Уникальная Цинхай-Тибетская железная дорога
22 Декабря 2024, 07:02:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уникальная Цинхай-Тибетская железная дорога  (Прочитано 8456 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
landm ТС
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« : 15 Августа 2014, 11:08:13 »

Герметичные вагоны, индивидуальные кислородные маски для каждого пассажира, специально разработанные локомотивы, бесконечные эстакады на вечной мерзлоте, десятки безлюдных станций на фоне заснеженных горных пиков...за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.
http://m.livejournal.com/read/user/ru_railway/2432890
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #1 : 15 Августа 2014, 11:44:49 »

Офигеть, что творят китайцы. Ничего, у нас тоже скоро мост построят самизнаетегде. Да быстро! Уверен, лет в пять управятся. Потому что у нас климат плохой и зона рискованного земледелия. павпЅ
« Последнее редактирование: 15 Августа 2014, 11:45:57 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #2 : 15 Августа 2014, 12:17:44 »

Офигеть, что творят китайцы.

А чой-та ты восторгаешься китайцами, как будто мы БАМ по вечной мерзлоте и районам большой сейсмичности не строили?

Свыше 4 ткм, семь горных хребтов, куча тоннелей, свыше 2000 мостов. Ну и т.д. и т.п.

Вот любишь ты всё чужое, а про наше, родное, забываешь.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 15 Августа 2014, 13:21:55 »

а про наше, родное, забываешь
Какое же оно родное, то проклятый тоталитаризм!
Ты ещё днепрогес с беломорканалом вспомни lol
Записан

tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #4 : 15 Августа 2014, 14:37:32 »

А чой-та ты восторгаешься китайцами, как будто мы БАМ по вечной мерзлоте и районам большой сейсмичности не строили?

Свыше 4 ткм, семь горных хребтов, куча тоннелей, свыше 2000 мостов. Ну и т.д. и т.п.

Вот любишь ты всё чужое, а про наше, родное, забываешь.

Это да. Но при этом. Из Вики...

БАМ) — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.[1] Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.[2] Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северо-Муйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году...

В мае 1938 года Бамлаг был расформирован и на его базе было создано шесть железнодорожных ИТЛ. В 1938 году началось строительство западного участка от Тайшета до Братска, а в 1939 году — подготовительные работы на восточном участке от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани...

Остальное сам прочитаешь, Игорь? Я восхищаюсь сроками работы Китайцев. Сложность работы тоже не сравнима с БАМом. Хотя бы по высоте от уровня моря.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2014, 14:38:40 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 15 Августа 2014, 14:57:43 »

Сложность работы тоже не сравнима с БАМом
Технологии прошлого и нынешнего века тоже не сравнимы, да и 5-ти кратное превосходство в количестве свободных рабочих рук...
Записан

Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #6 : 15 Августа 2014, 16:05:00 »

Я восхищаюсь сроками работы Китайцев.
Пардон, из репортажа я понял, что у Китайцев тоже всё не сразу строилось.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #7 : 15 Августа 2014, 16:07:24 »

Цитата со ссылки:

"Только в 1974 году возведение первого участка будущей магистрали, от столицы провинции Цинхай города Синин к Голмуду уже на Тибетском нагорье, возобновилось. 814 километров железной дороги силами армии и заключенных построили за пять лет, к 1979 году, но пассажирское движение открылось здесь только в 1984-м."

Т.е. проектировать начали в 1950 году. А в эксплуатацию ввели в 1984. А уже последний этап строительства начали после 2000 года.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #8 : 15 Августа 2014, 16:18:04 »

всё не сразу строилось
Ну зачем ты так? ))
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #9 : 15 Августа 2014, 17:13:12 »

Добавлю чуток, для патриотов. Да я сам такой!
Вот про автодороги Китая http://avtomaniya.com/site/publication-full/812
Тут очень интересно и про объемы и про протяженность, количество мостов, про сроки строительства и его цену. И  все это в последние пару десятков лет. Странно, да?
А вот тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%F1%EE%EA%EE%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%ED%FB%E5_%E6%E5%EB%E5%E7%ED%FB%E5_%E4%EE%F0%EE%E3%E8_%E2_%CA%E8%F2%E0%E5

про скоростные железные дороги в Китае. И тоже не так чтобы давно все это сделано. Жду примеров про наше, аналогичное. Будут? Потом пойдем про жилищное и другое строительство? Про производство? Про темпы всего?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Чужой
Гость
« Ответ #10 : 15 Августа 2014, 17:42:39 »

Жду примеров про наше, аналогичное. Будут? Потом пойдем про жилищное и другое строительство? Про производство? Про темпы всего?

Зато георгиевские ленточки кругом, "спасибо деду за победу", "на Берлин" и даже "трофей из Берлина" (на заднем стекле современной ЯПОНСКОЙ иномарки).
Да, нам есть чем гордиться! ag
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #11 : 16 Августа 2014, 00:09:56 »

Жду примеров про наше, аналогичное
Да, нам есть чем гордиться! ag
Уж не хотят ли нас убедить в том, что хорошо только там, где их нет? ree
Причём в широком смысле пространства. Smile
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5420

C-Петербург


2126-020
« Ответ #12 : 16 Августа 2014, 08:32:59 »

Тикс! Я офигел!  Ты стал сторонником компартии китая?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2014, 08:35:20 от Andy5 » Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #13 : 16 Августа 2014, 08:42:23 »

Уж не хотят ли нас убедить
Я ни в чем не хочу никого убеждать. Есть реальная жизнь, реальные достижения, реальные темпы. В т.ч. Китая, в т.ч. России. За последние 20 лет. И надо просто их принять - вот так есть, и оно в реальности! Нет, конечно можно заходиться в патриотическом оргазме и истерике, но от этого у нас не прибавится ни автодорог, ни мостов, ни скоростных поездов. НеТ, не прибавится.
Ты стал сторонником компартии китая?
Какой логичный вывод, здорово, это не тривиально, ни разу.
Главное, сразу же все достижения по теме, как наши, так и Китая, становятся излишними. lol
« Последнее редактирование: 16 Августа 2014, 08:43:41 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5420

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 16 Августа 2014, 17:41:44 »

Реальная жизнь в китае заключается в том, что 500 мильонов растят рис в болотах с пьявками, 500мильонов шьют кроссовки и все остальное, что продается по всему миру. А на вырученные деньги строят суперж/д и остальное. А мы хотим делать домотканые портки 'до сэбя'. жить по евростандарту и ехать в суперпуперпаравозе.. А если кто наступает ногой на трубу, некоторые... ну кто домотканые портки сменил на дешевые полуфранцузкие джинсы... начинают кричать 'сильнее надо наступить на трубу'...
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 19:32:10