Замена подшипника передней ступицы. Некоторое соображение из практики
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:43:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипника передней ступицы. Некоторое соображение из практики  (Прочитано 26809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #15 : 11 Августа 2014, 13:23:28 »

 
приходи!адрес сказать?!! только сначала покажи мастеркласс,своими руками.
приезжай...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #16 : 14 Августа 2014, 00:02:59 »

тисами обойма не идёт (даже с метровым удлинителем воротка)
Бедные тиски...


Недавно менял два подшипника. Запрессовывал с помощью болта и старой наружной обоймы, все легко и не принужденно.
Если болта нет, можно потихоньку постукивать молоточком через старую обойму, равномерно без перекосов.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 14 Августа 2014, 01:32:40 »

ну и обо что спор?
Вытащить подшипник- нужно жёсткий упор и хороший удар, а не постоянное давление.
Поставить- устранить перекос, равномерно отбив обойму на заход и плавно давить.
Если подшипник идёт легко, есть повод проверить натяг в ступице оного, нутромером.
0.04мм
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 01:34:44 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 14 Августа 2014, 05:37:40 »

Поставить- устранить перекос, равномерно отбив обойму на заход и плавно давить.
Если подшипник идёт легко, есть повод проверить натяг в ступице оного
вооот... а с правой стороны подшипник (китайский) тисами зашёл можно сказать влёт. и некоторая болтанка на оси кулака присутствует.

Записан

storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 301





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #19 : 14 Августа 2014, 10:35:20 »

Вставлю свои 5 коп. Прочитал про запрессовку тисами - аж зубы свело. Нафиг так извращаться, есть специальный инструмент: два блина, обойма и болт с гайкой. Хотя видел как профи меняют с помощью кувалды, наковальни и обоймы от старого подшипника - минут 5 уходит.
PS Поворотный кулак снимаем вместе со стойкой чтоб не нарушать развал.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #20 : 14 Августа 2014, 10:41:13 »

PS Поворотный кулак снимаем вместе со стойкой чтоб не нарушать развал.
Зачем?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 10:41:55 от Kazikent » Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #21 : 14 Августа 2014, 10:43:19 »

Зачем?
Присоединяюсь к вопросу.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 14 Августа 2014, 11:52:45 »

есть специальный инструмент: два блина, обойма и болт с гайкой.
Есть. Только когда тисами в метровым рычагом давишь - далеко не факт что прессовщиком получится. У меня он есть (для другого авто) - из трех раз запрессовать получилось только однажды.

PS Поворотный кулак снимаем вместе со стойкой чтоб не нарушать развал.
Это для ижа совершенно излишнее - у него ступица отдельно от всего отваливается.

Хотя видел как профи меняют с помощью кувалды, наковальни и обоймы от старого подшипника - минут 5 уходит.
А если ступицу нагреть да хоть промфеном - просто в него подшипник сам свалится а по остыванию зажмётся.
Да только лениво мне было с феном или паяльной лампой маяться.
Записан

storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 301





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #23 : 14 Августа 2014, 12:17:16 »

Зачем?

По аналогии с переднеприводными ТАЗами. На ТАЗах менял подшипники раз 10, всегда удавалось запрессовать с помощью того инструмента, видимо мне везло или на тазах детали делают точнее.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #24 : 14 Августа 2014, 13:02:17 »

По аналогии с переднеприводными ТАЗами.
Там иная конструкция, нежели у Ижа. Но имея съемник, стойку снимать не придется.
Записан

Все будет хорошо !
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #25 : 14 Августа 2014, 13:11:48 »

просто в него подшипник сам свалится а по остыванию зажмётся.
И чё будет с боковинами подшипника? Они вообще-то пластиковые.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #26 : 14 Августа 2014, 15:39:48 »

Запрессовывал на Альмере классик. Там ступица снимается вместе с поворотным кулаком. Затем выбивается ступица кувалдометром затем сам подшипник двухрядный.
Когда делаешь обратную операцию подшипник заранее охлаждаешь в морозилке ,ответную часть наоборот нагреваешь. Нормально садится. Помнится на иже оде все это было как то даже легче менять.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 14 Августа 2014, 15:57:01 »

И чё будет с боковинами подшипника? Они вообще-то пластиковые.
вообще-то - резиновые.
в расово правильных подшипниках (vbf).
и даже на китайских всё нормально ибо сам подшипник забирает тепло да и после осадки наверх накидывается мокрая тряпка.
зы: нагревать не до ярко-красного цвета а до 250-300. подшипник для пущщего эффекта морозят но мне было лень ещё и с морозилкой заморачиваться.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #28 : 14 Августа 2014, 20:26:49 »

Правый (как более нагруженный)
Скажите без сарказма и понтов, чем правый подшипник более нагружен?
Записан
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 14 Августа 2014, 20:42:10 »

Скажите без сарказма и понтов, чем правый подшипник более нагружен?
дорогой. она более разбитая. Съезжая на обочину - она редко когда ровная.
Поребрики - по ним обычно скачут. и т.д. и т.п.
И даже попасть колесом в ямку проще справа - ибо видно хуже.

зы: не только подшипники - и шаровые опоры, и рулевые наконечники, резинки, аммо.
только на этом иже: подшипник справа был заменён первым. Рулевой наконечник умер тоже первым. Аммо - умерла первая. Вот шаровые пока держатся и с той, и с другой стороны - а ведь на них только я проехал 80 тык.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 20:42:50 от wtd » Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 02:43:24