angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #15 : 11 Августа 2014, 13:23:28 » |
|
приходи!адрес сказать?!! только сначала покажи мастеркласс,своими руками.
приезжай...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #16 : 14 Августа 2014, 00:02:59 » |
|
тисами обойма не идёт (даже с метровым удлинителем воротка) Бедные тиски... Недавно менял два подшипника. Запрессовывал с помощью болта и старой наружной обоймы, все легко и не принужденно. Если болта нет, можно потихоньку постукивать молоточком через старую обойму, равномерно без перекосов.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 14 Августа 2014, 01:32:40 » |
|
ну и обо что спор? Вытащить подшипник- нужно жёсткий упор и хороший удар, а не постоянное давление. Поставить- устранить перекос, равномерно отбив обойму на заход и плавно давить. Если подшипник идёт легко, есть повод проверить натяг в ступице оного, нутромером. 0.04мм
|
|
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 01:34:44 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #18 : 14 Августа 2014, 05:37:40 » |
|
Поставить- устранить перекос, равномерно отбив обойму на заход и плавно давить. Если подшипник идёт легко, есть повод проверить натяг в ступице оного вооот... а с правой стороны подшипник (китайский) тисами зашёл можно сказать влёт. и некоторая болтанка на оси кулака присутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
storozh
Основа форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
|
« Ответ #19 : 14 Августа 2014, 10:35:20 » |
|
Вставлю свои 5 коп. Прочитал про запрессовку тисами - аж зубы свело. Нафиг так извращаться, есть специальный инструмент: два блина, обойма и болт с гайкой. Хотя видел как профи меняют с помощью кувалды, наковальни и обоймы от старого подшипника - минут 5 уходит. PS Поворотный кулак снимаем вместе со стойкой чтоб не нарушать развал.
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #20 : 14 Августа 2014, 10:41:13 » |
|
PS Поворотный кулак снимаем вместе со стойкой чтоб не нарушать развал.
Зачем?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 10:41:55 от Kazikent »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #21 : 14 Августа 2014, 10:43:19 » |
|
Зачем?
Присоединяюсь к вопросу.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #22 : 14 Августа 2014, 11:52:45 » |
|
есть специальный инструмент: два блина, обойма и болт с гайкой. Есть. Только когда тисами в метровым рычагом давишь - далеко не факт что прессовщиком получится. У меня он есть (для другого авто) - из трех раз запрессовать получилось только однажды. PS Поворотный кулак снимаем вместе со стойкой чтоб не нарушать развал. Это для ижа совершенно излишнее - у него ступица отдельно от всего отваливается. Хотя видел как профи меняют с помощью кувалды, наковальни и обоймы от старого подшипника - минут 5 уходит. А если ступицу нагреть да хоть промфеном - просто в него подшипник сам свалится а по остыванию зажмётся. Да только лениво мне было с феном или паяльной лампой маяться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
storozh
Основа форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
|
« Ответ #23 : 14 Августа 2014, 12:17:16 » |
|
Зачем?
По аналогии с переднеприводными ТАЗами. На ТАЗах менял подшипники раз 10, всегда удавалось запрессовать с помощью того инструмента, видимо мне везло или на тазах детали делают точнее.
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #24 : 14 Августа 2014, 13:02:17 » |
|
По аналогии с переднеприводными ТАЗами. Там иная конструкция, нежели у Ижа. Но имея съемник, стойку снимать не придется.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #25 : 14 Августа 2014, 13:11:48 » |
|
просто в него подшипник сам свалится а по остыванию зажмётся. И чё будет с боковинами подшипника? Они вообще-то пластиковые.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
vital15
Живёт здесь
Карма +470/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
|
« Ответ #26 : 14 Августа 2014, 15:39:48 » |
|
Запрессовывал на Альмере классик. Там ступица снимается вместе с поворотным кулаком. Затем выбивается ступица кувалдометром затем сам подшипник двухрядный. Когда делаешь обратную операцию подшипник заранее охлаждаешь в морозилке ,ответную часть наоборот нагреваешь. Нормально садится. Помнится на иже оде все это было как то даже легче менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #27 : 14 Августа 2014, 15:57:01 » |
|
И чё будет с боковинами подшипника? Они вообще-то пластиковые. вообще-то - резиновые. в расово правильных подшипниках (vbf). и даже на китайских всё нормально ибо сам подшипник забирает тепло да и после осадки наверх накидывается мокрая тряпка. зы: нагревать не до ярко-красного цвета а до 250-300. подшипник для пущщего эффекта морозят но мне было лень ещё и с морозилкой заморачиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #28 : 14 Августа 2014, 20:26:49 » |
|
Правый (как более нагруженный) Скажите без сарказма и понтов, чем правый подшипник более нагружен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #29 : 14 Августа 2014, 20:42:10 » |
|
Скажите без сарказма и понтов, чем правый подшипник более нагружен? дорогой. она более разбитая. Съезжая на обочину - она редко когда ровная. Поребрики - по ним обычно скачут. и т.д. и т.п. И даже попасть колесом в ямку проще справа - ибо видно хуже. зы: не только подшипники - и шаровые опоры, и рулевые наконечники, резинки, аммо. только на этом иже: подшипник справа был заменён первым. Рулевой наконечник умер тоже первым. Аммо - умерла первая. Вот шаровые пока держатся и с той, и с другой стороны - а ведь на них только я проехал 80 тык.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 20:42:50 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
|