Замена подшипника передней ступицы. Некоторое соображение из практики
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:33:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипника передней ступицы. Некоторое соображение из практики  (Прочитано 26807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #30 : 14 Августа 2014, 21:26:55 »

дорогой. она более разбитая. Съезжая на обочину - она редко когда ровная.
Поребрики - по ним обычно скачут. и т.д. и т.п.
И даже попасть колесом в ямку проще справа - ибо видно хуже.

зы: не только подшипники - и шаровые опоры, и рулевые наконечники, резинки, аммо.
только на этом иже: подшипник справа был заменён первым. Рулевой наконечник умер тоже первым. Аммо - умерла первая. Вот шаровые пока держатся и с той, и с другой стороны - а ведь на них только я проехал 80 тык.

А я то сначала буквально понял "нагруженный" как нагруженный весом и подумал че вы там с правой стороны жирных пассажиров возите чтоль? Big Grin
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 14 Августа 2014, 23:16:14 »

как нагруженный весом и подумал че вы там с правой стороны жирных пассажиров возите чтоль?
Нет, некоторые возят там узам, который в ту сторону завален Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 15 Августа 2014, 05:15:03 »

Да и не только узам...
весь мотор сдвинун в правую часть - фирменная фишка ижа (ну удобство для водителя).
Записан

BlokNot
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 160

Тушино




Москва
Ижода
« Ответ #33 : 20 Ноября 2014, 13:11:43 »

меняют с помощью кувалды, наковальни и обоймы от старого подшипника
Откуда в природе берутся обоймы от старых подшипников? Подшипник как-то разобрать можно? Чем лучше запрессовывать если нет обоймы?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 20 Ноября 2014, 14:24:49 »

Подшипник как-то разобрать можно?
То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать может. А ступичный подшипник тем более, внутренние обоймы на раз вылетают.
Чем лучше запрессовывать
У мну втулка есть латунная подходящая, на худой конец трубы кусок подходящего диаметра.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 14:26:28 от Pepelaz » Записан

BlokNot
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 160

Тушино




Москва
Ижода
« Ответ #35 : 20 Ноября 2014, 14:58:30 »

внутренние обоймы на раз вылетают

А как разобрать подшипник?
Записан
glory
Гость
« Ответ #36 : 20 Ноября 2014, 15:01:32 »

Подшипник как-то разобрать можно?
Вырубаешь сепаратор, сгоняешь шарики-ролики в одну сторону и легким ударом молотка выбиваешь внутреннее кольцо.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 20 Ноября 2014, 15:15:37 »

на худой конец трубы кусок
Какая сложная русская языка Smile
Вырубаешь сепаратор, сгоняешь
Тема про ступичный. Двухрядный. Разбирается простым подковыриванием внутреннего кольца.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
BlokNot
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 160

Тушино




Москва
Ижода
« Ответ #38 : 20 Ноября 2014, 16:00:19 »

Понятно. Буду пробовать сегодня.
Записан
BlokNot
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 160

Тушино




Москва
Ижода
« Ответ #39 : 21 Ноября 2014, 22:54:46 »

Подшипник поменял. Правда со 2 раза, один подшипник пал при исполнении. Снял колесо, тормозную скобу и суппорт. Шпильки на тормозном диске прикипели капитально, одну открутил, вторая не поддалась. Расконтрил ступичную гайку и снял ступицу вместе с тормозным диском. Имея узел на руках, удалось открутить и вторую шпильку. Ступица снялась безо всяких проблем и трений, буквально сама в руки выпала. Снял с нее тормозной диск. Выколотил старый подшипник кувалдой с помощью головки на 32. Когда головка полностью ушла в ступицу, а подшипник еще не выпрессовался, нараститл головку коротким удлинителем и продолжил с ним. В результате выбил старый подшипник. Новый сначала взял оригинал АфтоВаз, но сломал его при запрессовке и пришлось покупать другой. На этот раз выбрал итальянский Coram. Понравился он мне, да и ВАЗ, с которого у нас подшипники с Италии начинался, думается они нормальные запчасти должны делать. Смазал ступицу изнутри литолом и запрессовал подшипник ударами кувалды через внешнюю обойму старого подшипника. Старый удалось разобрать на удивление просто. Сначала хотел греть перед запрессовкой газовой горелкой, но передумал, т.к. хотелось смазать ступицу по фэн-шую, а смазка при нагреве потекла бы вся. Купил новенькое стопорное кольцо и законтрил им ступицу. Собрал все в обратной последовательности. Шпильки тормозного диска поставил от классики, у них хотя-бы есть за что зацепиться, чтобы открутить если опять схватятся. Гайку ступицы закрутил с силой, надеюсь не перетянул, но требуемые 22кг/м - должно быть довольно большое усилие.  Пробная поездка - полет нормальный, стук скрежет в поворотах прошел. Если есть опыт (как теперь у меня), то делается все несложно, вечера после работы на замену хватит.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #40 : 22 Ноября 2014, 08:21:15 »

Я сделал проще. Когда из ступицы подшипник старый "не пошёл" я взял ступицу, новый подшипник и пошёл к ребятам на сервис. Минут десять работы прессом-стоит новый! И недорого.
Кувалдой тоже можно. Но можно и "не попасть" (или наоборот-попасть да не туда), и подшипник сломать, и детали деформировать. Нет, ударные нагрузки в ремонте крайне нежелательны.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 22 Ноября 2014, 08:45:01 »

Шпильки тормозного диска поставил от классики, у них хотя-бы есть за что зацепиться,
Давно решил раз и навсегда эту проблему: торцовый ключ имеет внутреннюю фаску для облегчения попадания на гайку, так на наждаке подточил торец, убрав фаску, теперь эти шпильки в любом виде на раз-два.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 22 Ноября 2014, 21:21:42 »

Кувалдой тоже можно.
Можно. Вот тут как раз нужен опыт, а не один удачно забитый подшипник ..поговорку знаете Smile ) А прессом каждый сможет. Причём спецалист отдаёт всё-таки предпочтение нормальной оснастке, но может сделать и без оной...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 22 Ноября 2014, 21:33:28 »

Причём спецалист отдаёт всё-таки предпочтение нормальной оснастке, но может сделать и без оной...
Действительно...
Прессом (монументальными тисами) - вообще не шло. Даже с метровым удлинителем. Без перекосов.
Но лёгкими ударами кувалды - впрессовалось просто на ура. Кувалда маленькая (3 кило), удары действительно лёгкие.
Записан

barkos
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Екатеринбург
иж-2126-030
« Ответ #44 : 28 Декабря 2014, 12:08:27 »

Скажите передняя ступица Ижа очень похожа на заднюю от 2108 (2108-3104014) http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2108-18/stupica_zadnego_kolesa-164/
Если подходит к нам подшипник в переднюю то и ступица наверное тоже? Кто мерил?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 23:40:29