schalke-09
Гость
|
 |
« : 04 Июля 2014, 20:06:31 » |
|
Предистория: месяца лва назад обратил внимание что съедает резину по внешнему радиусу на правом переднем колесе, поехал к другу в автосервис.он проверил и сказал что что-то там упалзло, все выставил как положено, затем я перекинул колесо назад и стал ездить, чтоб увидеть всё ли нормально с развал-схождением, но резину опять стало кушать...опять в автосервис, посмотрели и сказали что всё нормально,по лазарам всё идеально,вот вопрос такой:в чём может быть причина этой неисправности? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5492
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 04 Июля 2014, 20:36:03 » |
|
в наконечниках рейки люфта нет? в подшипнике ступицы? как сайлентблоки рычага передней подвески? а не расшатало ли дырки под крепление внутреннего сайлентблока рычага передней подвески? резинки задней подвески должны быть тоже в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 04 Июля 2014, 20:36:17 » |
|
затем я перекинул колесо назад и стал ездить, чтоб увидеть всё ли нормально с развал-схождением То бишь сомневался всё-таки, что... он проверил и [...] все выставил как положено ? Если жрёт резину - значит развал/схождение выставлены не правильно. Или делай сам или ищи путный сервис. Какие должны быть углы и прочие параметры, описаны многократно. Не поленись найти, записать и положить эту бумажку в бардачёк. Хуже от этого не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 04 Июля 2014, 20:38:59 » |
|
Ответ #1 Все эти места, грамотный "развальщик" должен осмотреть в первую очередь. Если подвеска не в норме, то и развал он делать не должен! В противном случае... ну вы поняли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5492
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 04 Июля 2014, 20:41:56 » |
|
развальщики разные бывают. как и сервисы зы: люфт подшипника можно пропустить при поджатых тормозных колодках
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 20:44:17 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 05 Июля 2014, 06:45:42 » |
|
в наконечниках рейки люфта нет? нет. в подшипнике ступицы? есть небольшой и именно справа, вчера вечером ещё раз всё перетрёс. как сайлентблоки рычага передней подвески? а не расшатало ли дырки под крепление внутреннего сайлентблока рычага передней подвески? колесо впёрод-назад не ходит. Всё таки подшипник наверно, здесь как, в тазике менял, там два конусных, а чтоб этот поменять там спецключ нужен, потому как обычная голова не лезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 05 Июля 2014, 06:51:06 » |
|
а подшипник у нас свой или от тазиков 08-09?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +870/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4091
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #7 : 05 Июля 2014, 07:14:05 » |
|
А как на дороге себя ведет? Не бросает? Руль сам по себе не рулит? При торможении не норовит в кювет уехать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #8 : 05 Июля 2014, 09:25:33 » |
|
Если жрёт резину - значит развал/схождение выставлены не правильно. Отнюдь не всегда. Не зря ведь пишут, перед заездом на стенд необходимо привести в порядок состояние всей подвески. Прикинь, втулка стабилизатора справа разбита, к примеру. Под действием кастора в статическом положении все углы вполне могут быть и нормальными. А при разгоне правое колесо будет смещаться назад, если привод задний. Тогда при правильных углах развала резина начнёт работать своей внешней поверхностью. Что и наблюдаем.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
schalke-09
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 05 Июля 2014, 09:48:35 » |
|
А как на дороге себя ведет? Не бросает? Руль сам по себе не рулит? При торможении не норовит в кювет уехать? нормально, можно бросать-никуда не уводит,я уверен что развал-схождение сделан на совесть, причина в другом.он там и гири ложил на переднии коврики и зад выводил, он тут у нас открыл свою частную контору,закупил оборудование,подрабатывает в свободное время,а на постоянке работает в Подольске в автосервисе...нет основание не доверять).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #10 : 05 Июля 2014, 18:16:57 » |
|
Ну при нормальном Развал-Схождении есть ни чё не будет . Значит что-то не так. Или машина битая , или изначально , что-то не так собрано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 05 Июля 2014, 19:23:24 » |
|
Ну при нормальном Развал-Схождении есть ни чё не будет Отнюдь не всегда. Не зря ведь пишут, перед заездом на стенд необходимо привести в порядок состояние всей подвески. Прикинь, втулка стабилизатора справа разбита, к примеру. Под действием кастора в статическом положении все углы вполне могут быть и нормальными. А при разгоне правое колесо будет смещаться назад, если привод задний. Значит что-то не так. естественно,что то не так) Или машина битая а кто её побил,бабайка)раньше ничего не жрало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #12 : 05 Июля 2014, 19:48:47 » |
|
Хм... интересно! У меня, прошлый год , примерно в это же время, вроде всё было ОК, но когда машину поставили на Развал-Схождение, все о...балдели! Да у тебя передние колёса гуляют вперёд-назад на полтора сантиметра, но при этом резину не ело. А когда заменил резиновые втулки, сразу всё ушло в градусы (а не в минуты). Без обид, и спецы бывают разные! Умну после замены втулок и регулировки Р-С год езжу нормально !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #13 : 05 Июля 2014, 19:50:36 » |
|
Да, забыл сказать - регулировку нужно делать по КЛАССИКе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 06 Июля 2014, 19:06:54 » |
|
регулировку нужно делать по КЛАССИКе Ага, ща. Если по классике делать, то там подходит только по крайним значениям. Значения углов установки колес для классики должны быть: развал 0°30'±20' (0°5'±20') для ИЖа: 1°25'±30' (0°45'±30) продольный угол наклона оси поворота классика: 4°±30' (3°±30') ИЖ 2°00'±0°30 (2°30'±0°30') схождение у классики: 2–4 мм (3–5 мм) у ИЖа 3 мм±0,9 мм (2 мм±0,9 мм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|