евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« : 24 Июня 2014, 20:39:03 » |
|
езжу на газу. в двигатель уже давно не лазил. второй день уже не могу по нормальному заглушить двигатель. От температуры не зависит.на полупрогретом движке проявляется так же как и на горячем. Ещё как кажется тяга упала. Думал из-за газа, но заправил недавно полный бак на довереной заправке и чтото не айс.как диагностировать, куда лезть?
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #1 : 24 Июня 2014, 20:54:37 » |
|
А свечи давно смотрел. Калильное часто возникает при большом нагаре, т.е. из-за раскаленных "угольков" на свече. Правда на газе не ездил, но на бензине это так.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #2 : 24 Июня 2014, 21:19:28 » |
|
А зажигание точно не уползло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #3 : 24 Июня 2014, 21:34:50 » |
|
зажигание мпсз, там вроде всё навечно должно быть. Свечи уже полгода наверное вообще не трогал. если не больше. завтра с утра посмотрю.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #4 : 24 Июня 2014, 21:39:13 » |
|
А свечи давно смотрел. Калильное часто возникает при большом нагаре, т.е. из-за раскаленных "угольков" на свече. Правда на газе не ездил, но на бензине это так.
после перехода на газ калильное зажигание у меня ушло в небытие, даже на свечах А17
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 24 Июня 2014, 22:00:00 » |
|
тяга то не пропала ещё?.. когда клапан перестаёт остужаться - он начинает раскаляться сверх меры. Смотри в срочном порядке зазоры... хотя уже может быть поздно пить боржоми... а ведь не зря рекомендуют на ГБО выставлять зазоры (выпускных) по верхнему допуску. зы: на вакуумном гбо зазоры уходили с верхнего допуска до нижнего за 15 тык. Регулировал каждые 10 тык. На бензине регулировка показана каждые 30 тык. Смирился ибо за 100 тык наэкономил на 5 новых гбц.
Но иже стоит впрысковое гбо... там за 25 тык (лениво и некогда было) зазоры ушли куда меньше чем на вакуумном. Но всё равно чуть подвинулись в сторону уменьшения - выгорают клапана и сёдла всё же. Но едва заметно на уровне погрешности прибора (индикаторная рейка).
не ленимся - проверяем зазоры и _ОБЯЗАТЕЛЬНО!_ после - компрессию. Если нет компрессометра - то в любой сервис - это стоит совсем недорого. По результатам - решать что делать.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2014, 22:04:26 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #6 : 24 Июня 2014, 22:35:55 » |
|
так. начнём с самого начала- с терминов. я так понял что у тс при глушении мотор дёргается, хаотично работает , не глохнет. это ДИЗЕЛИНГ, а не калильное зажигание. калильное зажигание проявляется совсем по другому и на совсем других режимах. первопричина дизелинга- плохая работа эпхх. при выключении двигателя клапан должен перекрывать подачу топлива в цилиндры. тогда гореть там будет нечему, несмотря на нагар, "угольки" и перегретые части свчи и кам.сгор. тоже самое касается газа. вобщем причина - не перекрывается до конца подача твс после глушения двигателя. всё остальное - изменение уоза, установка других свечей и другие шаманства, лишь убирают последствие - сам дизелинг. но причину его возникновения - нет.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #7 : 24 Июня 2014, 22:42:11 » |
|
первопричина дизелинга- плохая работа эпхх. при выключении двигателя клапан должен перекрывать подачу топлива в цилиндры какое эпхх на газу
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #8 : 24 Июня 2014, 23:05:00 » |
|
я наверное слишком смесь забеднил. и из-за этого клапана греться стали. возможен же такой вариант?
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #9 : 24 Июня 2014, 23:07:31 » |
|
какое эпхх на газу штатный эпхх при работе на газу конечно не задействован. но всё равно, при глушении двигателя есть ведь клапан перекрывающий подачу газа?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #10 : 25 Июня 2014, 00:32:21 » |
|
не тот случай. скорее всего клапкна.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 25 Июня 2014, 01:51:17 » |
|
какое эпхх на газу А я вот не понял, какое на газу "дизелинг" Или всё-таки калильное? нет, всё-таки дизелинг не могу по нормальному заглушить двигатель На газу? Чудеса. Поджигать предположим есть чем- нагретыми деталями двигателя. А вот что? Откуда газ возьмётся, если клапан закроется. Или не закроется- тогда травить постоянно будет. Или это не газ дизелит, а бензин, как-то просочившийся через клапан. Или в картер через бензонасос дохлый. не знаю, сможет ли продолжать работать мотор на конденсате, накопившемся в редукторе и вообще сможет ли его оттуда засосать...но вот такие идеи.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 25 Июня 2014, 05:54:09 » |
|
в редукторе остаётся прилично газа ибо клапана отсекающего подачу между редуктором и карбом нет. при выключении зажигания прекращается искрообразование поэтому проблема однозначно не с подачей луца а с раскалёнными деталями. забеднять смесь нельзя! и жрёт больше и гбц ппц настаёт. на вакууме наоборот необходимо чуть забогатить от нормы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #13 : 25 Июня 2014, 06:57:27 » |
|
сколь на редукторно гбо ездил но чтоб дизелил на газу - таког оне было.проверить это изза газа или не в принципе достаточно просто: при работающем двигателе сдёргиваем провода с газового клапана.газ выработается и оно должно заглохнуть.просто,ровно,безо всяких.а если продолжать дрыгаться как и при просто глушении- соглашусь с мнением поступления бензина левого.или чз неплотно закрывающийся бензклапан,или чз бнасос в пооддон и чз вентиляцию.для дрыгания достаточно будет поступающих паров оттуда. опятьтаки проверить- отсоединить бенз шлаг от бнасоса,поездить чтоб выветрить картер,и глушить,смотреть КАК заглохнет.хотя,выяснить чз поддон или чз бензклапан в карб идет бенз,не выяснится так.хотя для начала можно отсоединиить шланг от карба. имхо,не должно на газе дизелить,ну не должно.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 25 Июня 2014, 07:08:15 » |
|
в двигатель уже давно не лазил так обслужить его надо уже давно а не в ромашку играть. пофиг какого и суолько бензина!!! при выключении поджига обессточивается свеча. любые дрыги - неисправность потрохов двигателя а не системы питания.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 07:09:54 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
|