появилось калильное зажигание.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 20:56:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: появилось калильное зажигание.  (Прочитано 1848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« : 24 Июня 2014, 20:39:03 »

езжу на газу. в двигатель уже давно не лазил. второй день уже не могу по нормальному заглушить двигатель. От температуры не зависит.на полупрогретом движке проявляется так же как и на горячем. Ещё как кажется тяга упала. Думал из-за газа, но заправил недавно полный бак на довереной заправке и чтото не айс.как диагностировать, куда лезть?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 24 Июня 2014, 20:54:37 »

А свечи давно смотрел. Калильное часто возникает при большом нагаре, т.е. из-за раскаленных "угольков" на свече. Правда на газе не ездил, но на бензине это так.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
бармалей
Гость
« Ответ #2 : 24 Июня 2014, 21:19:28 »

А зажигание точно не уползло?
Записан
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #3 : 24 Июня 2014, 21:34:50 »

зажигание мпсз, там вроде всё навечно должно быть. Свечи уже полгода наверное вообще не трогал. если не больше. завтра с утра посмотрю.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 24 Июня 2014, 21:39:13 »

А свечи давно смотрел. Калильное часто возникает при большом нагаре, т.е. из-за раскаленных "угольков" на свече. Правда на газе не ездил, но на бензине это так.

после перехода на газ калильное зажигание у меня ушло в небытие, даже на свечах А17
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 24 Июня 2014, 22:00:00 »

тяга то не пропала ещё?.. когда клапан перестаёт остужаться - он начинает раскаляться сверх меры. Смотри в срочном порядке зазоры... хотя уже может быть поздно пить боржоми...
а ведь не зря рекомендуют на ГБО выставлять зазоры (выпускных) по верхнему допуску.
зы: на вакуумном гбо зазоры уходили с верхнего допуска до нижнего за 15 тык. Регулировал каждые 10 тык. На бензине регулировка показана каждые 30 тык. Смирился ибо за 100 тык наэкономил на 5 новых гбц.

Но иже стоит впрысковое гбо... там за 25 тык (лениво и некогда было) зазоры ушли куда меньше чем на вакуумном. Но всё равно чуть подвинулись в сторону уменьшения - выгорают клапана и сёдла всё же. Но едва заметно на уровне погрешности прибора (индикаторная рейка).

не ленимся - проверяем зазоры и _ОБЯЗАТЕЛЬНО!_ после - компрессию. Если нет компрессометра - то в любой сервис - это стоит совсем недорого.
По результатам - решать что делать.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2014, 22:04:26 от wtd » Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #6 : 24 Июня 2014, 22:35:55 »

так. начнём с самого начала- с терминов.
я так понял что у тс при глушении мотор дёргается, хаотично работает , не глохнет.
это ДИЗЕЛИНГ, а не калильное зажигание. калильное зажигание проявляется совсем по другому и на совсем других режимах.
первопричина дизелинга- плохая работа эпхх. при выключении двигателя клапан должен перекрывать подачу топлива в цилиндры. тогда гореть там будет нечему, несмотря на нагар, "угольки" и перегретые части свчи и кам.сгор.
тоже самое касается газа.
вобщем причина - не перекрывается до конца подача твс после глушения двигателя.
всё остальное - изменение уоза, установка других свечей и другие шаманства, лишь убирают последствие - сам дизелинг. но причину его возникновения - нет.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #7 : 24 Июня 2014, 22:42:11 »

первопричина дизелинга- плохая работа эпхх. при выключении двигателя клапан должен перекрывать подачу топлива в цилиндры
какое эпхх на газу
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #8 : 24 Июня 2014, 23:05:00 »

я наверное слишком смесь забеднил. и из-за этого клапана греться стали. возможен же такой вариант?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #9 : 24 Июня 2014, 23:07:31 »

какое эпхх на газу
штатный эпхх при работе на газу конечно не задействован.
но всё равно, при глушении двигателя есть ведь клапан перекрывающий подачу газа?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #10 : 25 Июня 2014, 00:32:21 »

не тот случай. скорее всего клапкна.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 25 Июня 2014, 01:51:17 »

какое эпхх на газу
А я вот не понял, какое на газу "дизелинг"
Или всё-таки калильное?
нет, всё-таки дизелинг
не могу по нормальному заглушить двигатель
На газу? Чудеса. Поджигать предположим есть чем- нагретыми деталями двигателя. А вот что? Откуда газ возьмётся, если клапан закроется. Или не закроется- тогда травить постоянно будет. Или это не газ дизелит, а бензин, как-то просочившийся через клапан. Или в картер через бензонасос дохлый. не знаю, сможет ли продолжать работать мотор на конденсате, накопившемся в редукторе и вообще сможет ли его оттуда засосать...но вот такие идеи.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 25 Июня 2014, 05:54:09 »

в редукторе остаётся прилично газа ибо клапана отсекающего подачу между редуктором и карбом нет.
при выключении зажигания прекращается искрообразование поэтому проблема однозначно не с подачей луца а с раскалёнными деталями.
забеднять смесь нельзя! и жрёт больше и гбц ппц настаёт.
на вакууме наоборот необходимо чуть забогатить от нормы.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 25 Июня 2014, 06:57:27 »

сколь на редукторно гбо ездил но чтоб дизелил на газу - таког оне было.проверить это изза газа или не в принципе достаточно просто: при работающем двигателе сдёргиваем провода с газового клапана.газ выработается и оно должно заглохнуть.просто,ровно,безо всяких.а если продолжать дрыгаться как и при просто глушении- соглашусь с мнением поступления бензина левого.или чз неплотно закрывающийся бензклапан,или чз бнасос в пооддон и чз вентиляцию.для дрыгания достаточно будет поступающих паров оттуда.
 опятьтаки проверить- отсоединить бенз шлаг от бнасоса,поездить чтоб выветрить картер,и глушить,смотреть КАК заглохнет.хотя,выяснить чз поддон или чз бензклапан в карб идет бенз,не выяснится так.хотя для начала можно отсоединиить шланг от карба.
 имхо,не должно на газе дизелить,ну не должно. no
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 25 Июня 2014, 07:08:15 »

в двигатель уже давно не лазил
так обслужить его надо уже давно а не в ромашку играть.

пофиг какого и суолько бензина!!! при выключении поджига обессточивается свеча. любые дрыги - неисправность потрохов двигателя а не системы питания.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 07:09:54 от wtd » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 11:58:06