Закипает после выключения зажигания.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:44:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипает после выключения зажигания.  (Прочитано 4192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
victor_mvf ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« : 24 Апреля 2005, 16:52:52 »

Проблема такая, ездить можно солико угодно. Температура в норме. Примерно в 50% случаев после остановки и выключения зажигания закипает. Движок УЗАМ 1.7.
В чем проблемма?mad
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 24 Апреля 2005, 16:57:24 »

всякое может быть:
1. Неисправность термостата
2. Неисправность крышки расширительного бочка
3. Неисправность расширительного бочка
4. Пробита прокладка клапанной головы наф.

Необходима диагностика
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2 : 24 Апреля 2005, 16:58:10 »

А ни в чем. Что есть закипает? Если вентилятор включился, то это не значит,движок  что "закипел". Вентилятор включаестся при 92-95 градусах и отключается при 88-85 градусах.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
victor_mvf ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #3 : 24 Апреля 2005, 17:23:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
А ни в чем. Что есть закипает? Если вентилятор включился, то это не значит,движок  что "закипел". Вентилятор включаестся при 92-95 градусах и отключается при 88-85 градусах.

 Закипает - значит из бачка тошнит, и пузырики. :rolleyes:
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 24 Апреля 2005, 17:29:18 »

Подробнее... какой пробег... и возраст авто..
Записан
victor_mvf ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #5 : 24 Апреля 2005, 17:36:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
Подробнее... какой пробег... и возраст авто..


Пробег 10600, 2003г. (март)
Записан
glory
Гость
« Ответ #6 : 24 Апреля 2005, 17:36:17 »

Возможно дело в резком падении  давления в магистрали охлаждения при выключении зажигания, как  известно при пониженном давлении жидкости могут кипеть и при комнатной температуре.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 24 Апреля 2005, 17:37:30 »

А термостат менять не пробовал?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
victor_mvf ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #8 : 24 Апреля 2005, 17:46:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
А термостат менять не пробовал?

Как раз собираюсь.
Записан
Самоделкин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Королёв, М.О.

« Ответ #9 : 24 Апреля 2005, 19:13:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  victor_mvf
Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
А термостат менять не пробовал?

Как раз собираюсь.


Сомнительно, что в термостате дело. Если он неисправен и не открывается то перегрев жидкости неизбежен как при обрыве ремня. Скорее датчик включает и отключает вентилятор при более высокой температуре и насос перекачивает из двигателя в радиатор жидкость близкую к температуре кипения. Когда двигатель (и насос) останавливается, остановившаяся жидкость получает от более горячего чем она двигателя недостающую для кипения порцию тепла и закипает.
Похоже так Smile
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #10 : 24 Апреля 2005, 19:47:58 »

Может датчик проверить? Недавно, что- то про проверку писАлось...
Записан

Москва, ЛюблюНо
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 24 Апреля 2005, 19:58:49 »

было такое, читай те здесь http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=7385
Записан
victor_mvf ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #12 : 24 Апреля 2005, 20:35:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
Может датчик проверить? Недавно, что- то про проверку писАлось...

На мой взгляд, важная деталь.
Прежний хозяин посадил датчик вентилятора на герметик.
Однако герметик очень плохо проводит тепло.
Вентилятор почти никогда не включается.
Вплан такой:
1. Заменить датчик вентилятора посадив его на теплопроводящую пасту.
2.  Заменить термостат.
3. Заменить крышку расширительного бачка.

Что скажете?bisou
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #13 : 24 Апреля 2005, 20:40:48 »

Наоборот правильно сделал, термодатчик, обязательно на резьбу герметик надо положить.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #14 : 24 Апреля 2005, 21:25:45 »

Да на термостат особо не похоже. Попробуй для начала просто датчик поменять.... , а там посмотри.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 18:21:40