Оригинальное сообщение от victor_mvf
Вентилятор почти никогда не включается.
Мне вот эта фраза бросилась в глаза в первую очередь. УЗАМ более "холодный" движок, чем ВАЗ - или, наоборот, более горячий?
. Самое главное - для УЗАМа требуется датчик вентилятора с более низкой температурой включения (типа 87-92 градуса), в то время как у ВАЗа более высокая температура. И при этом датчики (внешне) отличаются только маркировкой (сбоку выбит рабочий диапазон температур).
Проверь эту маркировку. Если, конечно, сможешь ее увидеть... Она наносится на одной из 6 граней, за которые этот датчик откручивается-закручивается.
И я не понял, при чем тут плохо проводящий тепло герметик? Он же находится между датчиком и резьбой на рабиаторе? А у датчик еще большая контактная (с ОЖ) площадка, которая находится внутри рабиатора и на которой никакого герметика не должно быть. Если только специально его туда намазывать и ждать до полного застывания