Закипает после выключения зажигания.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:54:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипает после выключения зажигания.  (Прочитано 4193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« Ответ #15 : 24 Апреля 2005, 21:49:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  victor_mvf
Вентилятор почти никогда не включается.
 

Мне вот эта фраза бросилась в глаза в первую очередь. УЗАМ более "холодный" движок, чем ВАЗ - или, наоборот, более горячий? Smile. Самое главное - для УЗАМа требуется датчик вентилятора с более низкой температурой включения (типа 87-92 градуса), в то время как у ВАЗа более высокая температура. И при этом датчики (внешне) отличаются только маркировкой (сбоку выбит рабочий диапазон температур).
Проверь эту маркировку. Если, конечно, сможешь ее увидеть... Она наносится на одной из 6 граней, за которые этот датчик откручивается-закручивается.

И я не понял, при чем тут плохо проводящий тепло герметик? Он же находится между датчиком и резьбой на рабиаторе? А у датчик еще большая контактная (с ОЖ) площадка, которая находится внутри рабиатора и на которой никакого герметика не должно быть. Если только специально его туда намазывать и ждать до полного застывания Smile
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #16 : 25 Апреля 2005, 12:09:31 »

Если при остановке двигателя температура 90 градусов и выше, то при этом должен еще работать вентилятор, который останавливается не сразу - его слышно, т к он шумит
Если же вентилятор при этом не работает, то скорее всего виноват датчик включения вентилятора
Записан
victor_mvf ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #17 : 25 Апреля 2005, 20:32:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
Если при остановке двигателя температура 90 градусов и выше, то при этом должен еще работать вентилятор, который останавливается не сразу - его слышно, т к он шумит
Если же вентилятор при этом не работает, то скорее всего виноват датчик включения вентилятора

90 градусов вентилятор не включается, включается около 100.
Решено! Меняю датчик.
Всем спасибо.Wink
Записан
Самоделкин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Королёв, М.О.

« Ответ #18 : 27 Апреля 2005, 20:02:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
Если при остановке двигателя температура 90 градусов и выше, то при этом должен еще работать вентилятор, который останавливается не сразу - его слышно, т к он шумит
Если же вентилятор при этом не работает, то скорее всего виноват датчик включения вентилятора

Если вентилятор работает после остановки движка, он охлаждает только жидкость находящуюся в радиаторе. Конвекционные потоки в стоящем движке слабы по сравнению с потоком насоса и не обеспечивают вытеснение охлаждённой жидкостью радиатора гоячей жидкости двигателя, теплообмен которой с двигателем продолжается.

Если причиной закипания жидкости после остановки двигателя является поддежание вентилятором её рабочей температуры близкой к кипению, то виноват датчик, но только в том, что не вовремя включает и выключает вентилятор до остановки. А после он работает "на всякий случай". Вдруг ты опять поедешь!?
Похоже ? :rolleyes:
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #19 : 27 Апреля 2005, 23:06:11 »

Умные же эти датчики. Еще и размышляют. lol
Записан

Москва, ЛюблюНо
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #20 : 28 Апреля 2005, 11:46:54 »

Ставь датчик с маркировкой 92-87.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
victor_mvf ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #21 : 30 Апреля 2005, 15:01:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Тавр
Ставь датчик с маркировкой 92-87.

Как раз такой стоял, но это жигулевский датчик.
Поставил родной 87- 82 сразу все пропало.
Всем спасибо, тема закрыта.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #22 : 26 Мая 2005, 16:31:10 »

Скорее всего датчик и посмотри крышку расширительного бачка-быват там резинка плотная и дырки почти нет.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Alexey
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« Ответ #23 : 27 Мая 2005, 10:10:51 »

Цитировать
Если вентилятор работает после остановки движка, он охлаждает только жидкость находящуюся в радиаторе

не совсем так вентилятор создает движение воздуха, котрый охлаждает и радиатор и движок
Записан
Самоделкин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Королёв, М.О.

« Ответ #24 : 05 Июня 2005, 21:08:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexey
Цитировать
Если вентилятор работает после остановки движка, он охлаждает только жидкость находящуюся в радиаторе

не совсем так вентилятор создает движение воздуха, котрый охлаждает и радиатор и движок

Движку бы ещё оребрение сделать! Вообще как на Запоре без радиатора можно бы ездить было lollollol
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #25 : 06 Июня 2005, 10:49:14 »

У меня на 248 УЗАМе стоит датчик на 88-92 градуса. А вентилятор включается на 97 градусах ( по показаниям маршрутного компьютера, термодатчик ЭБУ стоит рядом с датчиком от термометра на приборной панели, т.е. на выходе из двигателя). Разность составляет 5 градусов. Если поставить датчик 82-88, то вентилятор будет включаться при 93 градусах. При 95 градусах при плохом топливе уже может наступать детонация.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 18:10:48