Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 03 Июня 2014, 13:35:43 » |
|
На денек оставить никого нельзя... ну вы жжете...
З.Ы. какая там нафиг риска... когда даже легкая точка дает блямбу в разы мощнее риски, мало того, то вокруг блямбы происходит геометрическая концентрация напряжений, так под ней еще и внутреннее напряжение в металле в результате термического воздействия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman ТС
|
|
« Ответ #16 : 03 Июня 2014, 14:39:52 » |
|
А тут недавно на форуме кто-то стабилизатор предлагал наваривать.. Поопаснее полуоси то будет. А так у меня отмазка есть — начал варить ещё в 2004, ещё форума не было. Толком.
Попрошу не минусить, но у меня сейчас обе полуоси стоят не только завареные, но и с навареными и проточеными местами под подшипник.. Оба петтингпиттинговали.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #17 : 03 Июня 2014, 14:56:23 » |
|
одна полуось была застопарена одной маленькой точкой и ключевое слово- "Одна ". по одному случаю вывод не делают... Я говорю как сам делал. и результат пока нормальный...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 03 Июня 2014, 15:27:37 » |
|
кто-то стабилизатор предлагал наваривать.. Поопаснее полуоси то будет. Не будет. По разному нагрузки действует. Есть такая наука - СОПРОМАТ (сопротивление материалов) называется. Вот в ней как раз подобные темы изучают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #19 : 03 Июня 2014, 15:40:16 » |
|
А тут недавно на форуме кто-то стабилизатор предлагал наваривать.. Я те больше скажу. На метровагонах стоят тяговые двигатели, вал которых под конус. На конус на горячую сажают карданную муфту (половинку). Иногда карданка проворачивается на конусе вала. Карданку после этого выкидывают, а вот вал наплавляют спецэлектродами и протачивают заново. И ниче, ездит. А метрополитен, это вам не вотку пьянствовать и беспорядки нарушать...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Sergoman ТС
|
|
« Ответ #20 : 03 Июня 2014, 17:41:53 » |
|
Не будет. По разному нагрузки действует. Есть такая наука - СОПРОМАТ (сопротивление материалов) называется. Вот в ней как раз подобные темы изучают.
Типа никто больше сопромат не учил? Концы, да, на изгиб и продольно (а с тугими резинками и на кручение). А между передними резинками — кручение + изгиб. Но здесь и до сопромата не надо добираться. Сама сталь стабилизатора 65Г (пружинная, рессорная) не варится: надёжный справочник: http://www.baurum.ru/_library/?cat=metalbase&id=150 о 65Г: Не применяется для сварных конструкций. Там же о полуосях, сталь 45Х кажется, о ней: Трудносвариваемая. Необходим подогрев и последующая термообработка.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 03 Июня 2014, 18:03:54 » |
|
не варится Не применяется для сварных конструкций это не одно и то же и даже не взаимосвязано Более того, по ссылке не написано что она трудносвариваемая или не варимая. Да, в месте сварки она перестанет быть 65Г. И что? В этом месте стаба такая сталь и не нужна. Марка : 65Г Заменитель: 70, У8А, 70Г, 60С2А, 9ХС, 50ХФА, 60С2, 55С2 Классификация : Сталь конструкционная рессорно-пружинная
Применение: пружины, рессоры, упорные шайбы, тормозные ленты, фрикционные диски, шестерни, фланцы, корпусы подшипников, зажимные и подающие цанги и другие детали, к которым предъявляются требования повышенной износостойкости, и детали, работающие без ударных нагрузок. В этой теме уже приводили фото маздовского стабилизатора. С приварными рычагами. Или у японцев физика другая? У обычного стабилизатора 7 участков работающих каждый в одном из 4 вариантов деформации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #22 : 03 Июня 2014, 20:03:06 » |
|
Иногда карданка проворачивается на конусе вала. Пописать надо было перед напрессовкой. Слышал байку, что после ЭТОГО соединение становится неразборным. Но в ИЖе применять не буду!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 03 Июня 2014, 20:23:02 » |
|
после ЭТОГО соединение становится неразборным. Да запросто. Электрохимическая коррозия. Вон как наконечники в рулевые сошки впрессовываются... А ведь там конусное соединение без всякого натяга и держаться как бы и не должно... однако трудноразборное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #24 : 03 Июня 2014, 22:26:27 » |
|
Постоянно контрю в одной и той же точке, если втулка села хорошо то не прихватываю, только каплю наплавляю (на старой точке). Другим не советую, т.к. некоторые, ну "кашу маслом не испортишь" и варят.., на и без того "уставшую" полуось. Да и без сварки неплохо ломаются.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 22:29:44 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #25 : 03 Июня 2014, 22:36:11 » |
|
А ведь там конусное соединение без всякого натяга и держаться как бы и не должно... однако трудноразборное Конус не держит радиальную нагрузку, только осевую. Посему легко разбирается методом страшных ударов в радиальном направлении... Если, конечно, гайку не забыть отвернуть...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #26 : 03 Июня 2014, 22:50:16 » |
|
А еще хотите расскажу, как собирают ЖД колеса? Пресс, горизонтальный, напрессовывает колесо на ось. При этом рисуется график усилия, на нем не должно быть провалов и всплесков по давлению - выше и ниже допуска. Во времена не столь отдаленные, когда все на все клали, лет 25 назад, ось просажена, график ниже плинтуса, что делать? Элементарно, Ватсон. Масляной тряпкой протирают посадочное место на оси или на колесе, а потом шмурыгают там наджачкой. Зачем? Абразив выкрашивается, прилипает к маслу, когда колесо прессуют - график идеальный получается. А знаете как легко снимают колесо с оси? В ступичной части колеса есть отверстие - в него вворачивают маслонасос плунжерный, который развивает давление 2000 Атм и пару капель масла вгоняет между колесом и осью. И по этому масляному клину колесо соскакивает как два пальца об асфальт. Но это так, офф для для общего развития...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #27 : 03 Июня 2014, 23:26:56 » |
|
когда колесо прессуют - график идеальный получается. Но ведь такая посадка не гарантирует какой-либо надежности, ведь так?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #28 : 04 Июня 2014, 09:31:23 » |
|
А тут недавно на форуме кто-то стабилизатор предлагал наваривать.. Поопаснее полуоси то будет. В этой теме уже приводили фото маздовского стабилизатора. С приварными рычагами. Или у японцев физика другая? Иногда карданка проворачивается на конусе вала. Карданку после этого выкидывают, а вот вал наплавляют спецэлектродами и протачивают заново. И ниче, ездит. Более того, по ссылке не написано что она трудносвариваемая или не варимая. Да, в месте сварки она перестанет быть 65Г. И что? В этом месте стаба такая сталь и не нужна. Ё-моёёёёё. Сколько раз объяснял... Не путайте Божий дар с яичницей... Не путайте кустарщину и заводскую сварку! На заводе используют ТЕХНОЛОГИЮ! Сваянную грамотным человеком, утвержденную ИНСТИТУТОМ! Подтвержденную испытаниями! Часто даже теоретически обоснованную, а не только "доказательством Сосницкого- Мамой клянусь"... И именно ТЕХНОЛОГИЯ (её соблюдение) дает необходимые эксплуатационные свойства! Приварить можно ВСЕ ко ВСЕМУ! Вопрос в том, будет ли это работать. И если на заводе приварили, термообработали, проверили... То это не значит, что можно туда тыкать всякими электродами или проволочками, нарушая все технологии!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #29 : 04 Июня 2014, 09:36:29 » |
|
это - слишком по теории, тыщщ 60-80 уже проехали наварное... Чисто теоретически, точка может попать в такое место, которое не участвует в передаче крутящего момента. Тогда, в отсутствии сил, микротрещины не будут развиваться. Соответственно, ничего не лопнет... До момента изменения свойств металла. Допустим, стылой, холодной ночью, кого- нибудь буксировать, и невзначай дернуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|