Контровка втулки полуоси сваркой: плюсы и минусы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:51:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контровка втулки полуоси сваркой: плюсы и минусы  (Прочитано 3885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergoman ТС
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« : 03 Июня 2014, 09:24:28 »

Собственно у сварки плюс один: никогда не слетит. Ну и быстрота исполнения.

Минусы: без токарного станка или умелого болгарина (+ пресс) подшипник не заменишь. Ну и срезать может. Как у меня вчера. Ставлю сейчас такую же завареную из запаса.

Правда варилась она два раза: сразу с завода заменил подшипник и в прошлом году. Проехала после второго раза не больше десяти тысяч. А ну ещё каждый раз резцом сварку снимал. Похоже по риске от резца и хрюкнула.


* Poluos.jpg (41.23 Кб, 1102x579 - просмотрено 282 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 09:28:27 от Sergoman » Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Струня
Ветеран форума
******

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #1 : 03 Июня 2014, 09:41:03 »

Проехала после второго раза не больше десяти тысяч. А ну ещё каждый раз резцом сварку снимал. Похоже по риске от резца и хрюкнула.
Вот меня всегда удивляет свамонадеянность колхозников... "Хрюкнуть" данная конструкция может не только от канавки из-под резца. Сталь полуоси высокоуглеродистая. От сварки подкаливается. Из- за того, что температура охлаждения не контролируется, могут образовываться трещины. Сначала "микро-", а потом вполне серьезные.... А может разупрочняться металл, специальным образом термообработанный... Возникает местный наклеп, микротрещины... Результат на лице.... Ну есть же официальный, проверенный способ стопорения подшипников, чего во все места со сваркой лезть?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 09:41:37 от Струня » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 03 Июня 2014, 09:42:49 »

 mad Изврат! Ничего личного, но минусую, чтоб всяку бяку не предлагал!
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 03 Июня 2014, 09:44:24 »

Хренассе... точка..
Да ты втулку не прихватил сваркой, а практически обварил по кругу.. и еще удивляешься???
Записан
Sergoman ТС
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #4 : 03 Июня 2014, 09:49:27 »

Изврат! Ничего личного, но минусую, чтоб всяку бяку не предлагал!

Где и кому я предлагал варить? меня самого нехорошие люди научили.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Струня
Ветеран форума
******

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #5 : 03 Июня 2014, 09:52:14 »

меня самого нехорошие люди научили.
Плюнь в глаз нехорошему человеку, и делай по-человечески...
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 03 Июня 2014, 09:59:50 »

меня самого нехорошие люди научили.
Очень аккуратно, как презеватив штопать,  контрят втулки, одной точкой, и то - спорно.. Но ТАК??!!!
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #7 : 03 Июня 2014, 10:05:03 »

Это все из-за того, что защитное кольцо на подшипнике голубое.
Его какие-то пи-ы делали.
Вот подшипник и испортил полуось с качественно привареной втулкой.

На примере второй полуоси, где шайба красная, видим, что этого не произошло

ЗЫ афтар, пеши исчо!!!!1111адин
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #8 : 03 Июня 2014, 10:45:59 »

Если и приваривать ИМХО надо было ещё кольцо одеть,и его прихватить!
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #9 : 03 Июня 2014, 10:47:44 »

Если и приваривать ИМХО надо было ещё кольцо одеть,и его прихватить!
А почему одно? Надо пять. Или шесть...
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #10 : 03 Июня 2014, 10:50:19 »

Каюсь- тоже сваркой прихватываю. Но только 2 точки.И скорее стараюсь не кольцо прихватить а скорее наваять  капли, чтоб если что-кольцо осталось на месте...
 с точи зрения прочности- массивная полуось никик не отпустится даже...
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 10:52:20 от Александр627 » Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #11 : 03 Июня 2014, 10:59:32 »

с точи зрения прочности- массивная полуось никик не отпустится даже...
Отпуск происходит в поверхностной части. Которая, возможно, цементирована (содержание углерода зашкаливает), а под цементированной поверхностью- среднеуглеродистая закаленная и отпущенная сталь. Так вот, в цементированном слое появляются трещины, которые развиваются в размягченный слой под цементитом, и адью... А если нет- то все равно, отпущенный слой в несколько десяток должен передавать кручение, плюс концентратор напряжения... Плюс, никто особо не заморачивается зачисткой/обезжириванием свариваемых поверхностей (что ведет к науглероживанию зоны сплавления углеродом от сгоревшего масла)... Все это ведет к снижению эксплуатационной надежности. И если полуось не развалилась до сих пор, то это совершенно не значит, что этого не случиться в совершенно неподходящий момент. Риск очень велик. Я бы посоветовал поменять полуоси...
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #12 : 03 Июня 2014, 11:23:12 »

это - слишком по теории, тыщщ 60-80 уже проехали наварное...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #13 : 03 Июня 2014, 12:41:22 »

  контрят втулки, одной точкой, и то - спорно.. Но ТАК??!!!
Умну еще на 412-м то же одна полуось была застопарена одной маленькой точкой и точно так же обломилась по сварке. С тех пор сам так не делаю и других отговариваю.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 03 Июня 2014, 12:42:46 »

даааа.... дашь йенк стеклянный он и разобъет и руки порежет :-D
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 07:12:01