Иномарки, а они нам нужны?
26 Декабря 2024, 05:45:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иномарки, а они нам нужны?  (Прочитано 2875 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #30 : 21 Апреля 2005, 09:07:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вадимыч
Ну посмотрите, до чего додумался- нет системы зажигания! Поосторожнеее надо с новшествами! А как на свечи попадает искра??? От спмчки что ли? А знаю- от прикуривателя lol
С.В.

Вот уж действительно поосторожнее нужно с новшествами в дизельный двигатель свечи ввернуть:o:o:o:o:o
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #31 : 21 Апреля 2005, 09:19:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex78
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вадимыч
Ну посмотрите, до чего додумался- нет системы зажигания! Поосторожнеее надо с новшествами! А как на свечи попадает искра??? От спмчки что ли? А знаю- от прикуривателя lol
С.В.

Вот уж действительно поосторожнее нужно с новшествами в дизельный двигатель свечи ввернуть:o:o:o:o:o

Свечи накаливания там таки есть Smile
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #32 : 21 Апреля 2005, 09:22:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex78
Вот уж действительно поосторожнее нужно с новшествами в дизельный двигатель свечи ввернуть:o:o:o:o:o


В предкамерных дизелях на самом деле есть свечи, только накаливания а не зажигания, предназначены для прогрева воздуха в камере сгорания, работают кратковременно перед пуском.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #33 : 21 Апреля 2005, 09:24:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вадимыч

Ну посмотрите, до чего додумался- нет системы зажигания! Поосторожнеее надо с новшествами! А как на свечи попадает искра??? От спмчки что ли? А знаю- от прикуривателя lol
С.В.



Как ни странно, но в дизеле нет таки системы зажигания.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #34 : 21 Апреля 2005, 09:24:33 »

Свечи накаливания есть только на автомобилях снабженных пусковой системой для сильных морозов(т.н. факельный поджиг). А в принципе можно обойтись и без него. А дизель люблю еще за то, что сам танкист. Сразу молодость боевая вспоминается. На 62-ке да по грязище. Ухххх, красота. Правда на БРЭМе еще лучше.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #35 : 25 Апреля 2005, 11:47:14 »

А когда будет ИЖ с дизелем 2.8 ??? SmileSmileSmile)
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #36 : 25 Апреля 2005, 12:10:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
Свечи накаливания есть только на автомобилях снабженных пусковой системой для сильных морозов(т.н. факельный поджиг). А в принципе можно обойтись и без него.  



Ну предкамерные дизели поголовно идут со свечами, и даже полностью исправный дизель даже в жару без свечей пустить не удастся со стартера. Увы, особенность конструкции. Дизели с непосредственным впрыском работают без предварительного подогрева свечами, но на них установлена вышеупомянутая система подогрева воздуха во впускном коллекторе, состиоящая из одной свечи, включаемой принудительно по мере необходимости. На предкамерных дизелях управление временем работы свечей возложено на реле, и от желания водителя не зависит. tongue:P:P:P
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #37 : 25 Апреля 2005, 12:32:06 »

2 Ежиков.
Ну показал свои знания, молодец, я всегда имел дело только с дизелями с прямым впрысков. Кстати, не оборудованных системой подогрева воздуха во впусконм коллекторе, зато снабженных предпусковыми подогревателями. В-2, В-55 и т.д. tongue:P
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #38 : 25 Апреля 2005, 14:03:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
Как и любой автомобиль лет 7-10. Я не отношусь к той категории ездюков, простите, если кого обидел, которые ездят по принципу-погонял-продал добавил купил опять погонял продал добавил......

5-6 еще нормально. А 7-10 лет задолбаешься ремонтировать, чем машина старше тем больше потребует затрат: подвеска, двигатель...
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #39 : 25 Апреля 2005, 14:29:45 »

за 7-10 лет я проезжаю 120 тыков, по опыту двух предыдущих автомобилей не так уж много и ремонтировать приходилось. Хотя первый автомобиль был взят 6-ти лет от роду, и уже покоцаным. Второй автомобиль был взят годовалым, эксплуатировался 7 лет, пробежал за это время 120 тыков и ничего серьезного не было, не считая аварий не по моей вине. А брать автомобиль с оглядкой на то, а как я его продавать буду, ИМХО, глупо. Ездить надо на автомобиле, а не торговать им. Пусть торговлей автомобилями салоны занимаются.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #40 : 25 Апреля 2005, 19:14:49 »

Есть у меня кореш с дизельным Опелем 1986 г.в. Уже 3 года продать не может.  Если брать дизель то тока новый, А то зае.... ремонтировать. Его на кухне как узам не соберёшь. У нас в городе тока 2 конторы дизелями легковыми занимаются а деньги берут в 2 раза больше чем за инжектор.
P. S. А у меня в деревне есть дизель от трактора. новый, в масле, даже не ставился никуда. Жалко его на маскарад не воткнуть. не влезет.
Записан

Nissan Note 1,4
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #41 : 25 Апреля 2005, 20:07:07 »

Я и говорю только про НОВУЮ. А вы про 7-10 лет это много. Я за 10 лет наезжу 200 тыков, а как жеж тогда двигатель-миллионник, неубиваемая подвеска, то что вы приводите в плюсы иномарок?tongue
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Ёжиков
Гость
« Ответ #42 : 26 Апреля 2005, 14:28:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
2 Ежиков.
Ну показал свои знания, молодец, я всегда имел дело только с дизелями с прямым впрысков. Кстати, не оборудованных системой подогрева воздуха во впусконм коллекторе, зато снабженных предпусковыми подогревателями. В-2, В-55 и т.д. tongue:P



Да я с этими дизелями по долгу службы сталкивался, нос к носу можно сказать, когда мехом в порту работал. Там на погрузчиках стояли и Мерсовские, и Фольксвагеновские, и япошки, и кого только не было. Вот крови они мне попили немеряно, особенно топливная аппаратура и эти самые свечи. Когда уволился, еще с пол-года снились..А тракторные и автомобильные с прямым впрыском изучал в технаре, они на дор.машинах стоят. Предпусковые подогреватели в принципе знаю, но близко только в армии сталкивался, в нашем климате они ни к чему, их быстро "упрощают", если есть.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Мая 2024, 01:49:36