KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #15 : 20 Апреля 2005, 13:24:52 » |
|
2 Ежиков. Если брать ненашемарку НОВУЮ, а я только такой вариант для себя рассматриваю, то самая дорогая запчасть для дизеля-ТНВД, по всем отзывам ходит не менее 200 тыков. А это по нашим меркам немало. Лет на 10-12 хватит, а потом можно и менять машину, причем сразу на вертолет. А все остальное-мелочи, ну под заказ, а остальному в дизеле и ломаться нечему. Масло только хорошее заливай и не думай о состоянии заумных датчиков.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #16 : 20 Апреля 2005, 13:26:48 » |
|
Во, блин, наш родной менталитет, берем НОВУЮ машину и сразу же начинаем интересоваться, а где запчасти брать? Не, европеец нас никогда не поймет...
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #17 : 20 Апреля 2005, 13:27:34 » |
|
Ой! Простите за неграмотность. А дезелю карб нужен или даже инжектор ставят???
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #18 : 20 Апреля 2005, 13:29:10 » |
|
Оригинальное сообщение от KAUВо, блин, наш родной менталитет, берем НОВУЮ машину и сразу же начинаем интересоваться, а где запчасти брать? Не, европеец нас никогда не поймет... Особенности национального автомобилевождения
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #19 : 20 Апреля 2005, 13:29:41 » |
|
На дизеле нет ни карба ни инжектора, ни контактной ни безконтактной системы зажигания, чем мне эта система и нравится. Количество геморроидальных шишек несколько уменьшается.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
924
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« Ответ #20 : 20 Апреля 2005, 13:44:31 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU Мне по большому счету по-барабану. Комфорту мне и в Еже хватает. Провезли меня вчера на Лансере, хорошая машина, удобно, тихо, но особого кайфа не почувствовал. Служебная у нас сейчас Тоота-Камри, тоже хорошо, но, если честно, можете закидать меня дохлыми кошками, то сиденье в Волге было нисколько не хуже, а шла она даже мягче (на рессорах). А куча наворотов мне и не нужна. Представьте, ну подсел аккумулятор, или, хуже того, гавкнул он, а аккумуляторы гавкают даже сугубо импортные, уж поверьте. И чего делать с этой начиненной электроникой игрушкой. По мне, так уж лучше дизель. И рулит он по всем параметрам и по экономичности и по цене топлива и по доступности этого топлива (любого большегруза на трассе тормознул и все) и по моментным характеристикам дизелей, там они почти прямоугольные, ну накрайняк трапеция. А так.... престижность? Да нафиг она мне не нужна, давно уже не пацан. Машина должна ехать, а не выделываться на ней надо. Так что... Имхо, однако. Можете разубеждать. Как говориться, поставили бы перед выбором, что брать, вероятно, сильно не задумываясь, будучи уверен в надежности взял бы самое дешевое при прочих равных условиях. Ну если б предложили дизель, сильно бы задумался, не взять ли его. Подписываюсь под каждым словом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #21 : 20 Апреля 2005, 13:58:26 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU Не, европеец нас никогда не поймет... Ну тупые они, тупые.... :P:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #22 : 20 Апреля 2005, 13:59:46 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU На дизеле нет ни карба ни инжектора, ни контактной ни безконтактной системы зажигания, чем мне эта система и нравится. Количество геморроидальных шишек несколько уменьшается. уменьшилось бы если не одно НО. КАЧЕСТВО НАШЕЙ СОЛЯРЫ!
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #23 : 20 Апреля 2005, 14:00:18 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU На дизеле нет ни карба ни инжектора, ни контактной ни безконтактной системы зажигания, чем мне эта система и нравится. Количество геморроидальных шишек несколько уменьшается. Да там одни шишки пропадают, а вторые появляются. Современный быстроходный дизель ох как сильно отличается от "тракторного " стереотипа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #24 : 20 Апреля 2005, 14:03:41 » |
|
2 Rusz Про 200 тыков говорят на нашей соляре, так ТНВД ходит по 300 тыков. А вообще, последнее время, я гораздо реже вижу мужиков-водил на дизельных движках отогревающих топливопроводы. Видимо получше соляра пошла у нас в Е-бурге. Тем более, если брать у КАМАЗистов, то там соляра будет гарантированно хорошей, т.к. они-себе не враги.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #25 : 20 Апреля 2005, 14:08:28 » |
|
Пучковый ТНВД на нашей соляре редко 100000 рубеж переваливает без ремонта. Особенно воды в топливе боится. А распылители вообще в разряд расходников перешли. Но выгоды все равно от дизеля больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #26 : 20 Апреля 2005, 22:36:25 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU На дизеле нет ни карба ни инжектора, ни контактной ни безконтактной системы зажигания, чем мне эта система и нравится. Количество геморроидальных шишек несколько уменьшается. Ну посмотрите, до чего додумался- нет системы зажигания! Поосторожнеее надо с новшествами! А как на свечи попадает искра??? От спмчки что ли? А знаю- от прикуривателя С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #27 : 20 Апреля 2005, 22:45:10 » |
|
Оригинальное сообщение от ВадимычОригинальное сообщение от KAU На дизеле нет ни карба ни инжектора, ни контактной ни безконтактной системы зажигания, чем мне эта система и нравится. Количество геморроидальных шишек несколько уменьшается. Ну посмотрите, до чего додумался- нет системы зажигания! Поосторожнеее надо с новшествами! А как на свечи попадает искра??? От спмчки что ли? А знаю- от прикуривателя С.В. ну, в процессе работы смесь воспламеняется от сжатия, так что....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #28 : 20 Апреля 2005, 23:49:49 » |
|
Господа, у меня вопрос к тем, кто жаждет купить иномарку. Сколько лет вы рассчитываете ее эксплуатировать?
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #29 : 21 Апреля 2005, 05:33:44 » |
|
2 Капитан Как и любой автомобиль лет 7-10. Я не отношусь к той категории ездюков, простите, если кого обидел, которые ездят по принципу-погонял-продал добавил купил опять погонял продал добавил......
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
|