решил проблему дизелинга
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 04:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: решил проблему дизелинга  (Прочитано 2203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 05 Июня 2014, 14:00:41 »

что у всех
Не у всех.
неправильный УОЗ
Поздний УОЗ ведет к перегреву выпускных клапанов, так как смесь не успевает сгореть в горшках и догарает на выпуске. Раскаленные клапана могут вызывать дизелинг. Права и сами быстро прогорают.

Но чаще всего причина дизелинга - это раскаленные нагар или электроды свечей.

Бензин в горшках даже при сжатии сам вспыхивать не может. Температура вспышки у него высокая и давления для снижения этой температуры слишком низкое.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #31 : 06 Июня 2014, 05:39:53 »

Поставил БСЗ-увеличил энергию искры, стала лучше гореть смесь, прекратились местные перегревы ЦПГ, меньше стало "парить" масло. Проблема решена!
По другому, хоть ставь иглу, хоть не ставь, гореть будут бензо-масляные парЫ.
Кувалдыч, бензина в горшках теоретически не бывает, есть бензо-воздушная смесь. Температура вспышки у нее гораздо ниже чем у дизельной. Проэкспериментируй на досуге, погасив горящую спичку в ведре с бензином и соляры, узнаешь много интересного.

PS! Сам страдал от калильного зажигания. Глушил двигатель тормозами. Просто почистил систему охлаждения, убрал мусор вокруг четвертого цилиндра.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 05:43:07 от pechkin_s » Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2023, 01:36:32