Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #15 : 09 Мая 2014, 20:25:29 » |
|
если крутит после выключения - значит есть что-то что поджигает смесь кроме свечей зажигания Воспламенение от сжатия. От того, что компрессия хорошая.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 09 Мая 2014, 20:52:07 » |
|
Воспламенение от сжатия. От того, что компрессия хорошая. муа-ха-ха...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 09 Мая 2014, 22:24:28 » |
|
Воспламенение от сжатия. Это скока головы надо было запилить? Чтобы на стока сжать? Тогда мож пора в бак солярку лить? Да и от высокой компрессии не дизелинг, а детонация возникает. А это еще хуже дизелинга.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Мая 2014, 22:25:30 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #18 : 04 Июня 2014, 20:26:00 » |
|
Народ,,все проще: восстанавливаем штатную ЭПхеХе и наслаждаемся. Ключик повернул,клапан щелкнул. Бизин не поступает,гореть нечему: профит,мотор заглох
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 04 Июня 2014, 23:43:57 » |
|
профит,мотор заглох А на заведеном? На ходу? Ничего что калильное зажигание (причина дизелинга) приводит к поджигу смеси в произвольный момент времени, а не когда трамблер прикажет? СО всеми вытекающими разрушающими последствиями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #20 : 04 Июня 2014, 23:53:43 » |
|
калильное зажигание (причина дизелинга) причина дизелинга - двигатель УЗАМ а всякая там калильность и ЭПеХеХе это уже так ... мелочи у Меня когда сдох пневмоклапан на родном карбе 2140- машину на заглушке трясло так , что дрыг хотел выскочить сорвав капот с креплений ... Помогла установка подошвы от 2107 ...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2014, 23:55:28 от Алекс 2126 »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 05 Июня 2014, 00:14:25 » |
|
причина дизелинга - двигатель УЗАМ Конретный его экземпляр наверное? Ушатанный зимними короткими поездками на подсосе? Не верю, что у всех УЗАМов дизелинг с рождения. Есть тут такие которые могут похвастаться тем, что не страдают дизелингом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 05 Июня 2014, 00:22:05 » |
|
Ушатанный Не надо грязи ... У авто пробег недавно только переполз отметку 30т.км Можно сказать машина только прошла обкатку ) А дизелинг имеет место быть Я так понимаю это пресловутый конструктивный недостаток Не зря же ему свой карб придумали с дурацким пневмоклапаном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 05 Июня 2014, 01:10:29 » |
|
придумали с дурацким пневмоклапаном на 2106 тоже с пневмоклапаном. И чо? только переполз отметку 30т.км Так и я о чем... редкие короткие поездки на непрогретом двигателе. Там кроме нагара в горшках наверняка еще под клапанной крышкой мазут. пресловутый конструктивный недостаток ерунда, все там номано с конструктивом более чем уверен в этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 05 Июня 2014, 01:25:21 » |
|
Температура самовоспламенения бензина 400 градусов, дизельного топлива 220 градусов. При атмосферном давлении. Грубо говоря, при тех же прочих условиях, чтобы бензин стал самовоспламеняться так же как солярка - ему нужно давление в 2 раза большее. У безинового двигателя конструктивно такого давления нет даже близко.
Зато у бензина температура воспламенения (способность самостоятельно гореть после внешнего поджигания) -20 градусов, а у солярки +55 градусов. Поэтому гореть бензин может начать даже от раскаленого нагара даже зимой, а дизель нифига гореть не будет без подогрева даже летом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #25 : 05 Июня 2014, 10:22:25 » |
|
Надо на главной странице прилепить голосовалку "у кого колбасило УЗАМ" Я сколько читал форум , заметил тенденцию Если в теме поднято слово Дизелинг , то обязательно где-то рядом и слово УЗАМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #26 : 05 Июня 2014, 10:25:24 » |
|
Даже ДС в своем труде "установка карбюратора Солекс на УЗАМ" черным по белому выделил: "ЭПХХ ? +12 от зажигания на ЭМК или, если нравится как узам колбасит при глушении- просто жиклер с заглушкой …"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 05 Июня 2014, 10:31:11 » |
|
Если в теме поднято слово Дизелинг , то обязательно где-то рядом и слово УЗАМ Первую "копейку" с обычным тазодвигуном у меня колбасило не по-детски после выключения зажигания. (Пока не поставил карб Озон и не заменил свечи на нормальные). В то же время батин 412-й никогда таким изъяном не страдал. Я конечно понимаю, что смесеобразование у короткоходных двигунов с широкими поршнями способствует большему нагреву деталей в камере сгорания, но одного этого не достаточно для возникновения условий детонации и дизелинга. Так что конструктив влияет на процесс далеко не в первую очередь.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2014, 10:32:29 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #28 : 05 Июня 2014, 10:38:12 » |
|
Даже ДС в своем труде "установка карбюратора Солекс на УЗАМ" черным по белому выделил: В то время ДС еще не знал о благородной роли УОЗа в процессе колбашения мотора, при его выключении, а когда узнал, УЗАМы уже ушли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 05 Июня 2014, 10:56:36 » |
|
Первую "копейку" с обычным тазодвигуном у меня колбасило не по-детски так никто и не спорит , что любой двигатель может дизелить Но в пределах данного форума этот вопрос чаще всего поднимают именно УЗАМщики (или УЗАМеры..?) По Вашему так получается , что у всех ушатанный движок , неправильный УОЗ , мертвое ЭПХХ и убитый карб А по Мне так все-таки имеется некая особенность конструктива двигателя , влияющая на это дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|