Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 05 Мая 2014, 23:55:33 » |
|
Неравномерность индикатора бензобака +- 10 литров. Хуже... неравномерность там огого... резистор намотан тремя секциями в каждй свой шаг, при том что бак практически прясоугольный. Плюс алгоритм инерционности в два раза запаздывает. А можно вообще запустить стрелку в обратную сторону. Достаточно приехать на заправку с пустым баком и заправится без шлушения двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 05 Мая 2014, 23:56:46 » |
|
там воздушные жиклеры больше Богатят смесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilmas ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 33
Киров ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 06 Мая 2014, 05:13:48 » |
|
Богатят смесь.
беднят наверно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 06 Мая 2014, 06:48:54 » |
|
беднят Воздушные - чем больше, тем богаче. Они задают количество генерируемой топливной эмульсии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
|
« Ответ #34 : 06 Мая 2014, 07:08:48 » |
|
Воздушные - чем больше, тем богаче Странно, я тоже думал-чем больше воздушные,тем больше воздуха-беднее смесь.Вроде всё логично. Или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #35 : 06 Мая 2014, 07:28:59 » |
|
11-12 л/100 км для городского цикла нормальныйй расход. А указанный режим со сверхкороткими поездками получается вполне себе как условия крупного города с пробками и светофорами. У меня в городе меньше 10.5 никогда не получалось. Зимой вполне и 13 бывало. Плюс методика определения расхода хромает. Правильно хотя бы от полно заправки до полной расход и пробег засечь. То же не до десятых, но хоть литрам верить при этом уже можно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 06 Мая 2014, 07:56:10 » |
|
Вроде всё логично. Или нет? Не логично Воздух засасывается разряжением в коллекторе. Соотвесвенно у него путь только через карбюратор. А там либо через диффузоры (воздух) либо дозирующие системы (топливная эмульсия). Соотвесвенно количество топливной эмульсии зависит от величины воздушных жиклеров дозирующих систем - чем они больше, тем большая часть всасываемого воздуха проходит через дозирующие системы, а значит и больше готовится эмульсии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #37 : 06 Мая 2014, 21:51:18 » |
|
Не логично Ага, сделать топливные жиклёры по 3 мм и машина бедная не поедет от недостатка бензина. Похоже что травку уже нового урожая нюхнул - ну и ядрёная она у вас там проклюнулась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 11 Мая 2014, 01:10:14 » |
|
Похоже что травку уже нового урожая нюхнул И как оно? Речь шла про воздушные, а не топливные жиклеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #39 : 11 Мая 2014, 21:35:25 » |
|
Речь шла про воздушные, а не топливные жиклеры. Флудом уже начинает попахивать, но всё же - это я твою мыслЮ про воздушные жиклёры развиваю вглубь и вширь. См. смайлики. Мну здесь отвечать не надо. Угу?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2014, 21:36:57 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
ilmas ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 33
Киров ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 12 Мая 2014, 17:43:13 » |
|
еще если оставить горячую мин на 20- 30, то плохо заводится, а после того как заведется надо погазовать, чтоб поднять обороты хх до 800-900. может есть связь с расходом? и вообще пока машина не нагреется до 75-80 градусов хх не устойчивый(300-500 об)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 12 Мая 2014, 18:03:04 » |
|
оставить горячую мин на 20- 30, то плохо заводится Бензин в карбе и подкапотных шлангах испаряется. пока машина не нагреется до 75-80 градусов хх не устойчивый(300-500 об) А подсосом не пользуешься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #42 : 12 Мая 2014, 18:09:09 » |
|
Бензин в карбе и подкапотных шлангах испаряется. А что в других машинах не испаряется? Ну почему у моего знакомого на шестерке таких проблем и в помине нет? На горячую вообще заводит без газа как на инже, на теплую с газом и без проблем. А вот у меня та же лажа, при чем на абсолютно другом карбе (К-172).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 12 Мая 2014, 18:15:58 » |
|
На горячую вообще заводит без газа И я без газа завожусь. Пусковое устройство исправно. Тока на плохую заводку после того как горячий постоит пусковое устройство не влияет. на теплую с газом Зачем? Ни газа ни подсоса не надо. Даже сцепление можно не выжимать - масло еще теплое. Ну почему у моего знакомого на шестерке таких проблем и в помине нет? Смотреть надо На первом еже у меня это вылечилось с установкой обратки в бак. Видимо чета зацепил Но проблема может крыться тока в карбе, так как при наличии бензина в поплавковой, даже если трубопровод обсох или утек обратно в бак, машина должна завестись. Поплавковой на ХХ хватает минут на 5 работы двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #44 : 12 Мая 2014, 18:18:01 » |
|
Обратка стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|