Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #45 : 12 Мая 2014, 18:18:06 » |
|
... у моего знакомого на шестерке таких проблем и в помине нет...
попроси у друга карб для проверки, с шестерки. если проба с чужим карбюратором покажет положительный результат, нормальную работу, будешь хоть знать что проблемы с карбом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #47 : 12 Мая 2014, 18:31:58 » |
|
Как то неграмотно сказано. В двигатель топливо не стравливается, а вот пары топлива через систему вентиляции поплавковой камеры обогащают смесь - это да.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 12 Мая 2014, 18:45:25 » |
|
В двигатель топливо не стравливается Если давление в топливных шлангов достаточно для того чтобы прожать игольчатый клапан, то остатки бензина в шланге в принципе могут переполнить поплавковую и бензин потечет в коллектор и далее в горшки... Можно попробовать поменять иглу на юникаровскую (кстати на первом еже ее ставил но для профилактики, а в новом стоит стоковая металическая) и слегка уменьшить уровень в поплавковой на миллиметрик-полтора. И посмотреть что получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #49 : 12 Мая 2014, 19:33:01 » |
|
Можно попробовать поменять иглу на юникаровскую Она там и живет, и к тому же объясни мне неразумному, как на заглушенной машине может подняться температура в подкапотном пространстве до 110 градусов? Что кто то забыл выключить ядерный реактор? какое давленние в шлангах при наличии обратки? и почему этим не болеют переднеприводные карбюраторные вазы?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 19:34:17 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #50 : 12 Мая 2014, 19:41:35 » |
|
Самое главное не сказали. В таких случаях надо заводить с открытой дроссельной заслонкой.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #51 : 12 Мая 2014, 19:44:25 » |
|
Как то неграмотно сказано. В двигатель топливо не стравливается, а вот пары топлива через систему вентиляции поплавковой камеры обогащают смесь - это да.
Не то слово! Полнейший дилетантизм! Практически все карбюраторы имеют сбалансированную поплавковую камеру, и капать через дозирующую систему в них ничего не может, если специально не заклеить компенсаторные отверстия в крышке карбюратора. Бензин именно выкипает, продавить иглу духу не хватит, для устранения этого недостатка специально стоит тепловая прокладка не только в разъеме карбюратора, но и на фланце впускного коллектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #52 : 12 Мая 2014, 20:51:58 » |
|
как на заглушенной машине может подняться температура в подкапотном пространстве до 110 градусов? Что кто то забыл выключить ядерный реактор? какое давленние в шлангах при наличии обратки? и почему этим не болеют переднеприводные карбюраторные вазы? Детали ГБЦ, горшки, выпускной коллектор плюс солнышко на капот - легко разогреют свежеостановленное подкапотное. Ну не 110 но около сотки быть может. Вазы ПП карбюраторные этим страдают точно так же. Как владелец говорю ПП карбюраторного ваза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilmas ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 33
Киров ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 12 Мая 2014, 20:53:50 » |
|
А подсосом не пользуешься? подсосом пользуюсь до 50-55 градусов потом закрываю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #54 : 12 Мая 2014, 20:57:22 » |
|
Детали ГБЦ, горшки, А ничего что температура охлаждающей жидкости не более 95 градусов на работающем авто? А солнышко как минимум должно быть чуть ближе к авто мульенов на несколько шоб так поджарило внутрянку подкапотки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #55 : 12 Мая 2014, 21:01:18 » |
|
А ничего что температура охлаждающей жидкости не более 95 градусов на работающем авто? Рабочая температура того же ПП ваза - до 115 градусов. На работающем авто. Ибо система охлаждения - герметичная. И под давлением. Да и у себя на ВАЗе по лету часто наблюдаю стрелку гораздо правее 90 градусов. Кипения нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #56 : 12 Мая 2014, 21:04:18 » |
|
Ладно хрен с ней с температурой, но реально я ездил со многими знакомыми на классиках и проблем с заводом они не испытывали на горячую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #57 : 12 Мая 2014, 21:19:27 » |
|
реально я ездил со многими знакомыми на классиках и проблем с заводом они не испытывали на горячую. так и я не испытываю :-) вот сегодня прижарило - до 32 местами было, а так - 29 в тени. Машине жарко - поэтому если раньше с полоборота - то сейчас покрутить приходится. Секунд 5-6. С выжатой педалью газа. Если не выжать - не заведётся. Перекорм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #58 : 12 Мая 2014, 21:31:38 » |
|
Секунд 5-6. С выжатой педалью газа. Если не выжать - не заведётся. Перекорм. Я наверное слишком многое хочу от своей машины, максимум кручу 3 секунды с выжатой на 30-40% педалью газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilmas ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 33
Киров ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 12 Мая 2014, 21:36:54 » |
|
у меня ровный хх (машину не колбасит) появляется после 80 градусов, а чтоб ее нагреть до них надо минут 15, а зимой в мороз вообще минут 30, так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|