Большой расход топлива иж 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:11:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой расход топлива иж 2126  (Прочитано 14136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #60 : 12 Мая 2014, 23:12:27 »

Я наверное слишком многое хочу от своей машины, максимум кручу 3 секунды с выжатой на 30-40% педалью газа.
ты именно про горячий пуск после стояния 10-30 минут на солнышке или вообще? вообще у меня с полоборота заводится. Холодная или свежезаглушенная горячая. А вот после отстоят при жаре от 5-10 минут до получаса - куда как хуже. Ибо бензин из карбюратора испаряется и богатит смесь на впуске. Там вообще кислорода не наблюдается похоже.
Записан

HeavY
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #61 : 13 Мая 2014, 00:53:45 »

у меня ровный хх (машину не колбасит) появляется после 80 градусов, а чтоб ее нагреть до них надо минут 15, а зимой в мороз вообще минут 30, так и должно быть?

Нет. Тазомотор греется по зиме минут 5-7(если конечно не стоять на месте, травя соседей, а сразу ехать на подсосе), по лету вообще минуты три. Ну и да, колбасить не должно при любой температуре. Если колбасит мотор, то у тебя работают не все цилиндры. А значит либо искры нету, либо компрессии. Отсюда и копать.
Записан
237ХАН
Ветеран форума
******

Карма +1012/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605



Архангелогородец. Мезень.



Царицино
27.02.14  Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
« Ответ #62 : 13 Мая 2014, 01:00:04 »

Просто!
(или для),
Создать темц...для новичков (поищят-поймут)!(сомое простое)!(для новых)!
Некого обибеть не хотел!!!!
Записан

Продолжаю ездить на ИЖЕ
237ХАН
Ветеран форума
******

Карма +1012/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605



Архангелогородец. Мезень.



Царицино
27.02.14  Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
« Ответ #63 : 13 Мая 2014, 01:11:26 »

Просто!
(или для),
Создать темц...для новичков (поищят-поймут)!(сомое простое)!(для новых)!
Некого обибеть не хотел!!!!
Удали!!!
(короче, ВСЁ)!!!
Записан

Продолжаю ездить на ИЖЕ
ilmas ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #64 : 14 Мая 2014, 18:33:47 »

Нет. Тазомотор греется по зиме минут 5-7(если конечно не стоять на месте, травя соседей, а сразу ехать на подсосе), по лету вообще минуты три. Ну и да, колбасить не должно при любой температуре. Если колбасит мотор, то у тебя работают не все цилиндры. А значит либо искры нету, либо компрессии. Отсюда и копать.
свечи несколько раз ставил новые, бриск и денсо, компрессия около 12 во всех горшках.
а колбасить не должно при любой температуре, т.е 50 градусов закрываю заслонку и машина должна работать ровно или все таки не устойчивая работа?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #65 : 14 Мая 2014, 20:36:27 »

50 градусов закрываю заслонку и машина должна
при идеальной системе 50 градусов прогрева двигателя с полностью открытой (или я не правильно понял о чём речь,а речь про ЗАКРЫТУЮ заслонку?) на ХХ работать будет скоревсего ровно,но вот ехать ровно не получится.при такой температуре смесь нужна пока ещё подобогащённая.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
HeavY
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #66 : 14 Мая 2014, 20:38:35 »

в зависимости от температуры выдвигается подсос. если на еле теплом движке полностью убрать, то разумеется ровного хх не будет.
у меня стандартно работа с подсосом выглядит так:

завелся на полном подсосе, секунд 15 оставляем как есть, далее убираем подсос до 1200-1300 оборотов, и аккуратно двигаемся с места. первые 2-3 километра без интенсивных разгонов. по достижению 90 градусов(вертикальной стрелки) подсос полностью убираем. никакой колбасни.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #67 : 14 Мая 2014, 20:45:25 »

ну да.а если поторопиться и убрать подсос раьше,град на 50...60,то получим провалы рывки подёргивания при разгоне,из-за обеднения.у мя по крайней мере было так.в тот момент карбюратор был отстроен по газоанализатору на всех режимах (ох и наколдовался ж я тогда с ним).
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ilmas ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #68 : 14 Мая 2014, 21:37:45 »

завелся на полном подсосе, секунд 15 оставляем как есть, далее убираем подсос до 1200-1300 оборотов, и аккуратно двигаемся с места. первые 2-3 километра без интенсивных разгонов. по достижению 90 градусов(вертикальной стрелки) подсос полностью убираем. никакой колбасни.
чтоб 90 градусов было мне наверно надо будет 2-3 км на 1 ехать, я еду примерно 3-3,5 км до работы градусов до 75 нагревается, причем у меня с зимы не убрана картонка с радиатора и с обратной стороны капота заводской утеплитель приклеен. Говорят на холодную больше расход топлива, может у меня поэтому и много жрет? ездил на 9 инжекторной у нее после небольшой поездки 90 градусов, а  у меня еще 60.
Записан
HeavY
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #69 : 14 Мая 2014, 22:29:09 »

поменяй термостат на нормальный и проверь систему охлаждения(шланги, радиаторы, кран печки, расширительный), заправь свежим тосолом.
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #70 : 15 Мая 2014, 07:52:07 »

поменяй термостат на нормальный
Согласен. Но сначала нужно по мере прогрева потрогать шланг , ведущий на радиатор. Если он начинает резко нагреваться при температуре 80-85 градусов, то все нормально.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
dima-lev
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Иваново
ИЖ 2126
« Ответ #71 : 15 Мая 2014, 08:58:01 »

проверь систему охлаждения(шланги, радиаторы, кран печки, расширительный), заправь свежим тосолом.[/quote]

Причем тут это, она же не греется а наоборот! У меня таже беда и с новым термостатом, я уж смирился катаюсь на холодной.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 09:00:02 от dima-lev » Записан
ilmas ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 15 Мая 2014, 13:36:27 »

поменяй термостат на нормальный и проверь систему охлаждения(шланги, радиаторы, кран печки, расширительный), заправь свежим тосолом.
термостат менял, работает нормально после 88 включается большой круг.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 15 Мая 2014, 14:24:03 »

подсосом пользуюсь до 50-55 градусов потом закрываю
Странно.
А ничего что температура охлаждающей жидкости не более 95 градусов на работающем авто?
У кого как... на моем еже до 115-120 градусов Smile
и проблем с заводом они не испытывали на горячую.
Да ладно. Проблема заводки после небольшой стоянки (10-30 минут) горячего двигателя есть на всех карбовых машинах, даже иномарках. Если конечно бензин не полное г, а нормальный, с температурой кипения 35-59 градусов, как ему и положено. В горячей подкапотки без накачки насосом ему надо минут 10-20 минут чтобы испариться везде откуда только сможет, при этом давлением паров еще и клапан бензонасоса придавит.
Так что до 10 минут - заведется с полтыка, так как бензин никуда не делся. А после 20-30 минут заведется похуже, так как давление после клапана бензонасоса уже сдулось. А вот между этими событиями тока с бубнами. Пару раз нажать на газ перед запуском - ускорительны йнасос сольет часть бензина из поплавковой, поплавок откроет иглу и выпустит давление паров бензина со шланга, разблокировав клапан бензонасоса. Дальше можно заводиться, чуть дольше, пока бензонасос закачивает бензин в обсохшую подкапотку.

Если стоит обратка в бензобак, например как у зубил карбовых с солексом, то такой проблемы почти нет, так как через обратку стравливается излишек давления паров бензина и клапан насоса не придавливается.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 14:25:23 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #74 : 15 Мая 2014, 15:28:17 »

на моем еже до 115-120 градусов
павпЅ А нафига? Любишь горяченькое?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 15:25:36