евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« : 06 Апреля 2014, 20:28:50 » |
|
ДК обычный е широкополосный. Пробовал регулировать по вольтметру. Значение болтается возле 0,78 и на 0,5 не устанавливается. Изначально дозатор был слишком сильно откручен, но даже в таком положении вольтметр показывает 0,87 и не больше. Но машина лучше поехала заметно, и по эконометру более оптимистично. Стрелочный вольтметр будет лучше реагировать? хочетс я всё таки по человечачи газ отстроить.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #1 : 06 Апреля 2014, 20:50:24 » |
|
с подогревом? если он не подключен. что то внятное будет выдавать минут через 10 работы двс, а то и 15. хотя смотря куда эта лямда прилеплена, если на место где 2 трубы в 1 сходятся, то минут 15 надо на оборотах гонять машину, именно ехать
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #2 : 06 Апреля 2014, 20:59:50 » |
|
с ним. да в встык. но у меня пропуски какие-то наличествуют и тестер видимо тормозит.потому что значения скачут и на кручение дозатора реакция с лагом гдето в секунд 5
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #3 : 06 Апреля 2014, 23:05:27 » |
|
может и кислородник мертвый быть
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #4 : 07 Апреля 2014, 05:58:26 » |
|
он и не будет устанавливаться. напруга постоянно скачет это нормально. закручивай подачу до провала напряжения. запомни положение. откручивай до повышения напряжения. запомни подожение. вкрути между ними - собственно всё. ну чуть в сторону богатой смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #5 : 07 Апреля 2014, 07:55:04 » |
|
ну вот на холостом я так и сделал, а на рабочих оборотах, чтото не ловятся у меня эти края, то есть ловятся но очень в большом диапазоне. хотелоь бы сузить.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #6 : 07 Апреля 2014, 08:47:42 » |
|
а на рабочих оборотах, чтото не ловятся у меня эти края, то есть ловятся но очень в большом диапазоне. так вакуумное же - т.е. от разряжения сосёт из редуктора. Измерять не при педалировании а на ровном прямом участке. Выйди на равномерный режим и измеряй. Начни с заведомо бедной и после прибавляй, как выйдет на стехиометрию можно даже чуть забогатить для надёжности. Нехай чуть больше жрёт чем голову ремонтировать. Но по большому счёту всё это пустое ибо из-за пыли в фильтре настройки однозначно уйдут в более богатую, а при замене фильтра на новый - в бедную смесь. И каждый раз - не накрутишься. Поэтому и отстраиваю их на слух, а лямбой лишь удостовериться что смесь не бедная или обеднённая иначе ппц клапанам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #7 : 07 Апреля 2014, 09:41:59 » |
|
Поэтому и отстраиваю их на слух, а лямбой лишь удостовериться что смесь не бедная или обеднённая иначе ппц клапанам. ну я вот на слух отрегулировал и по опомеру- в результате 16 литров по городу. )))))))))))) плибор для настройки, в любом случае не помешает.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #8 : 07 Апреля 2014, 09:52:19 » |
|
по "плибору" точно не выставить.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #9 : 07 Апреля 2014, 10:17:11 » |
|
по "плибору" точно не выставить. ну а на слух тем более
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #10 : 07 Апреля 2014, 14:39:09 » |
|
ну а на слух тем более когда был вакуум - прекрасно! на слух выставлял. Один раз вот решив вые..., перед дальней дорогой заехал в сервис попросил по газоанализатору выставить. 10 литров по трассе на сотку!!! И это - на Оке... Я ох... уж как удивился (месячник) - это ещё не то слово. Перекрутил на слух - ну вот и моя норма - 5.5-6... А на слух выкручивают так: открывают заслонку первой камеры на максимальный момент - на Оке это 3200, и после - закручивают подачу до начала снижения оборотов. После этого - откручивают винт подачи примерно на 1/2-3/4 оборота. всё... настройка закончена. При подобной настройке минимальный расход был в 4.1 литра (скорость маленькая), а в среднем около 6-6.5. Причём расход в городе от трассового отличался не сильно - в городе больше 8 никогда не кушала даже самой лютой зимой. Но туповатая была - это уже свойство вакуумного ГБО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #11 : 07 Апреля 2014, 20:44:09 » |
|
А на слух выкручивают так: открывают заслонку первой камеры на максимальный момент - на Оке это 3200, и после - закручивают подачу до начала снижения оборотов. После этого - откручивают винт подачи примерно на 1/2-3/4 оборота. всё... настройка закончена. При подобной настройке минимальный расход был в 4.1 литра (скорость маленькая), а в среднем около 6-6.5. Причём расход в городе от трассового отличался не сильно - в городе больше 8 никогда не кушала даже самой лютой зимой. Но туповатая была - это уже свойство вакуумного ГБО. гдеж вы раньше были. ))))))))) Просю дополнить методику, для случая с двойным дозатором. В смысле когда он в две камеры подачу регулирует отдельно.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #12 : 08 Апреля 2014, 05:18:48 » |
|
так не спрашивали... :-)
с двойным дозатором ненамного сложнее... ввиду экономии многие вообще не ездят на второй камере. а так - закрутить её полностью и приоткручивать для получения ощутимого подхвата при открытити второй камеры. после - прикрутить не более чем на 1/3 оборота. а лучше вообще не трогать ибо пусть богатит чем клапана ненароком выжгет. 16 литров не предел... а если фильтр воздушный сменить??? даже новые фильтры не все одинаково полезны! а так мне после двух-трёх баллонов необходимо было или менять фильтр или перенастраивать редуктор или терпеть повышенный на литра полтора-два расход. надоело поставил впрыск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #13 : 14 Апреля 2014, 21:54:44 » |
|
вобщем после настройки по лябде расход в смешаном режиме получился 10,5 из них 424 км трасса М4 со средней скоростью 100. И остальное город 194 км. 65 литров на 618 километров итого. У племяника отрегулировал по проф.WTD ))). на 250 км по трассе и 50 по городу ушло 32 литра. В машине сидело 5 человек и средняя скорость около 100. расчётный расход получается 10,66. Это предел или можно копать дальше?
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #14 : 14 Апреля 2014, 22:55:16 » |
|
расчётный расход получается 10,66. Это предел или можно копать дальше? Хороший нормальный адекватный расход. У меня на впрыске - около 9-10, так что копать дальше уже весьма опасно. Хотя если есть сменная голова - почему бы и не поэкономить на спичках? ;-) зы: как только начнёт расти расход - меняем фильтр. А это у меня было после 2-3 заправок %-) Ибо дешевле было заменить фильтр чем терпеть повышенный расход. А поскольку я заправлялся каждые 2-3 дня - перенастраивать было ваще не вариант. И по волею случая научился дорабатывать фильтры шилом. Да, грязи в двигатель будет больше, зато фильтра стали ходить по 5-6 тык без замены. зыы: зато сейчас - впрыск. Фильтр не менял уже тысяч 20 ;-)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 22:59:40 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
|