евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #15 : 14 Апреля 2014, 23:06:35 » |
|
фильтр имеется ввиду воздушный?
|
|
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #16 : 14 Апреля 2014, 23:29:55 » |
|
фильтр имеется ввиду воздушный? а как масляный будет влиять на расход? конечно воздушный. Мало того - на него вообще вся система работы вакуумного редуктора завязана. Выкинь фильтр - и вообще работать не будет ибо не будет достаточного разряжения. Грязь из воздуха очень сильно влияет на степень разряжения - соответственно на степень подачи газа. Из практики - мне замена фильтра каждые 2-3 заправки с лихвой компенсировала уменьшение расхода по сравнению с забитым фильтром (2-3 заправки - это 1200-1500 км) ибо расход повышался больше чем цена фильтра (тогда рублей 40 он был).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #17 : 15 Апреля 2014, 09:09:36 » |
|
ну там ещё есть фильтр на клапане газовом. Вот его периоды замены мне непонятны. я на газу уже 10000 накатал. пора его менять или нет?
|
|
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #18 : 15 Апреля 2014, 09:17:29 » |
|
Вот его периоды замены мне непонятны. я на газу уже 10000 накатал. пора его менять или нет? а это зависит от качества газа. На практике они ходят по 40-60 тык, но достаточно одной паршивой заправки чтобы забить его наглухо, учитывая его размерчики. если едет и не тупит - то не надо. Газ - даже жидкий - субстанция сильно проникающая - да и давлением там такое что скорее фильтр оторвёт. Так что можешь поездить ещё тысяч 10 и потом купить для замены, и менять только по состоянию. Мне после первых 40 тык вытряхнуть опил достаточно было (стружка с компрессоров). Но и машинка маленькая - расход меньше чем на других.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 09:18:18 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #19 : 17 Апреля 2014, 22:52:07 » |
|
Опять у меня разочарованя. 14 литров по городу. 7 по трассе. Почему такой большой разброс? 200 рублей на 100 километров. 2 рубля на километр выходит.на бензине получается 3 рубля на километр. есть ли экономический смысл от газа?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2014, 22:56:31 от евжений »
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #20 : 18 Апреля 2014, 05:22:58 » |
|
14 литров по городу. 7 по трассе. Почему такой большой разброс? а сколько надо по городу?.. города разные у нас и 20 не предел может быть если утренние и весерние собирать. на впрыске около 12-13 у меня. но когда бензина те же 12 жрёт то вопрос экономической целесообрахности не стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #21 : 18 Апреля 2014, 10:28:41 » |
|
ну у нас не москва и пробки как класс отсутствуют. но такая разница по сравнению с трассовым расходом, это нормально?
|
|
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #22 : 18 Апреля 2014, 11:10:56 » |
|
но такая разница по сравнению с трассовым расходом, это нормально? от режима зависит но в целом - да. Фильтр смени может уже пылью забился ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #23 : 19 Апреля 2014, 12:34:47 » |
|
Примерно аналогично на батиных жигулях было. Стояла обычная вакуумная система ловато. Трасса около 8 газа, 7-7,5 бензина. По москве чуть не 20, а бензина 12. Потому в основном по трассе гоняли на газу и когда пробок нет переключались.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #24 : 20 Апреля 2014, 13:18:40 » |
|
от режима зависит но в целом - да. Фильтр смени может уже пылью забился ;-) да нулевик у меня. нечего там менять.
|
|
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #25 : 24 Апреля 2014, 19:06:09 » |
|
аааа... так на нулевике вакуум работать нормально не будет... поздравляю шарик ты балбес (с).. хоть бы матчасть изучили прежде чем колхоз колхозить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #26 : 24 Апреля 2014, 19:12:31 » |
|
вот по этому я не стесняюсь вопросы задавать ,потому как в газе не очень силен
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #27 : 27 Апреля 2014, 23:47:43 » |
|
аааа... так на нулевике вакуум работать нормально не будет... поздравляю шарик ты балбес (с).. хоть бы матчасть изучили прежде чем колхоз колхозить честное, благородное слово, ставил кастрюлю. кроме тупняка ничего не приобрёл. у меня смеситель стоит сверху. диффузоры на карбюраторе явно заужает. Так что душить движок ещё и поролоном уже некуда. а насчёт мат части - как же он вакуум будет правильно работать, ежели у него забор разряжения стоит рядом с вакуумом тормозным. Раз уж на то пошло, то врезаться надо в полость под карбюратором, чтоб совсем уж по правилам было.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 23:53:45 от евжений »
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #28 : 28 Апреля 2014, 04:33:32 » |
|
собери как оно задумано, настрой в соответствии. тогда и будет предметный спор. у меня впрыск, у отца и родственника - вакуум. на впрыске город и трасса не более 12 (но езжу мало стараюсь не встревать). трасса - минимум 6.5, в среднем 8. на вакууме без всяких нулевиков - до 10, наибольшее что я слышал - 12. но там и машина была под завязку и зима и двигатель 1.3. и это с горелкой на карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #29 : 28 Апреля 2014, 04:37:04 » |
|
ну и когда была Ока - в городе больше 8 литров никогда не было. по трассе при неправильно настроенном или фиговом фильтре -10. в среднем же разницы между городом и трассой - не более литра, т.е. 5.5-6.5 и 6.5-7.5. но туповатая была причём не изза настроек а изза самой технологии вакуумного гбо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|