Отрегулирвать состав по разряжению.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 19:27:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отрегулирвать состав по разряжению.  (Прочитано 5266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 16 Марта 2014, 08:11:01 »


Разряжением во впускном коллекторе обеспечивается подача газа в коллектор, а вот дозируется как ни странно дозатором ;-)
Вот это-то и не понятно. Как он может дозировать, если это просто винт ограничивающий сечение трубки подачи газа в карб. Т.к. его положение стационарно, дозатором только можно задать некий потолок максимального кол-ва газа. Получается реально дозирует только редуктор, адекватность дозировки определяется так называемой чувствительностью? Последняя зависит от состояния мембран и изначального кач-ва исполнения (опять же существует винт регулировки чувствительности, которым и настраивается подача газа в пределах дозволенных так называемым дозатором). Или я опять туплю?) Поправте.
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 16 Марта 2014, 08:38:03 »

а потом, почему поднимаются обороты?
Так вроде в цилиндр возьмёт столько смеси из коллектора, сколько там будет. (в пределах собственного объёма естественно) А сколько будет в коллекторе зависит от положения заслонки. Будет больше смеси в коллекторе, будут расти обороты и наоборот. Соответственно ежели не менять положение заслонки будут постоянные обороты, при условии постоянной нагрузки. Это если о карбе вопрос)
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #47 : 16 Марта 2014, 09:59:31 »

Соответственно ежели не менять положение заслонки будут постоянные обороты, при условии постоянной нагрузки.
перечитав тему,я понял что ТС интересовался "показанием эконометра в зависимости от изменения СОСТАВА смеси при постоянных исходных данных".если это так,я правильно понял суть вопроса,то да,показания будут меняться.но,если на ХХ ещё какговорится невопрос контролировать изменение состава и отклонение туда или сюда стрелки (или циферок в электронном ДАДе),то вот на ходу,при нагрузочных режимах,как-то смутно себе представляю как это сотворить.только "порутил проехал ощутил крути ещё".долго нудно и неточно,ибо повторить обороты-нагрузку-открытие дросселя точьвточь как было в предыдущем заезде проблематично.точнее проще и быстрее по альфаметру,поддержу.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #48 : 16 Марта 2014, 10:19:36 »

как было в предыдущем заезде проблематично.точнее проще и быстрее по альфаметру,поддержу.
но по альфаметру опять же на ходу надо регулировать.также проехал, посмотрел, остановился, подкрутил.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2014, 10:25:05 от евжений » Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #49 : 17 Марта 2014, 06:48:12 »

можно поискать пишущий осциллограф (напрмер CARMAN SCAN VG,поспрошай по эстэошкам,наверняка есть у когонибуть,и за вполне умеренную плату с тобой прокатятся), отснять тестовый заезд с разными режимами,потом внести коррективы "вот здесь маленько добавить а вот при этих положениях убавить" ну и контрольный заезд.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #50 : 17 Марта 2014, 11:18:18 »

можно поискать пишущий осциллограф (напрмер CARMAN SCAN VG,поспрошай по эстэошкам,наверняка есть у когонибуть,и за вполне умеренную плату с тобой прокатятся),
однако продвинутые эстешки в вашем селе. жируете батенька ))))))))))) В наших эстешках даже на альфаметр афторитетно удивляются.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #51 : 17 Марта 2014, 11:35:25 »

жируете батенька ))
возьле левой ноги лежит в яшшычьке своём!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #52 : 17 Марта 2014, 11:37:45 »

В наших эстешках ..... удивляются.
"...будете в наших краях- заезжайте!.."
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #53 : 17 Марта 2014, 12:04:57 »

не без удовольствия )
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #54 : 17 Марта 2014, 12:08:15 »

на вакууме один раз и навсегда настроить не получится в любом случае. изза загрязнённости возд. фильтра подача газа может отличаться в разы. т.е. расход газа меняется от пробега и кьгда у меня было вакуумное мне было дешевле менять фильтр каждые два баллона или перенастраивать подачу.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #55 : 18 Марта 2014, 07:12:45 »

изза загрязнённости возд. фильтра
в коенчном итоге сменится и разрежение в коллекторе,соответственно "ум газовой системы" внесёт коррективы.по себе скажу,что да,на эжекторной системе (редукторная классическая) фильтр воздушный сильно,оч сильно влияет на расход.и поневоле начнёшь в них разбираться,эти получше,а той фирмы лучше не брать,и менять его чаще,даж если "на вид" он вполне вроде и чистый.а заменив,расход падает без всяких дополнительных манипуляций.
    езда на впрысковой аппаратуре показала мЕньшую зависимость расхода газа от начинающейся лёгкой загрязнённости воздушного фильтра.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 18 Марта 2014, 07:38:05 »

какой тут "ум" (да и не ум там а рефлекс запрограммированный) в вакуумной которую пытаются по разряжение в коллеторе отстроить?..
причем без всякой обратной связи.
я фильтры просто шилом по периметру дорабатывал так их хоть на тысяч 7 хватало.
езда на впрысковой показала независимость от загрязнённости ибо бодяжит смесь по попавшему в горшки кислороду. если конечно обратная связь по лямбде существует.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #57 : 18 Марта 2014, 08:01:40 »

ну,обратную связь,хоть и "временную" с помошью ДК+вольтметра и организовать можно,и отстроить боле-мене_точненько.ну а потом,"по памяти" работать будет.загрязнённость ВФ конечно будет влиять потом,но гораздо меньше,чем если отстроить систему "на слух на нюх да так попало!".
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #58 : 18 Марта 2014, 08:11:43 »

ну,обратную связь,хоть и "временную" с помошью ДК+вольтметра и организовать можно,и отстроить боле-мене_точненько.

так тс это уже 4-ю страницу объясняют но он упёртый и жаждет прикрутить исключительно эконометр для сих благих целей
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #59 : 18 Марта 2014, 10:47:45 »

так тс это уже 4-ю страницу объясняют но он упёртый и жаждет прикрутить исключительно эконометр для сих благих целей
А по сопатке? ))))Ничо я особо не жажду. Всё про что спрашиваю давно уже прикручено. Просто вопрос был, можно ли на данном наборе приборов определить метод дя настрйки или нет. Всего навсего.Вывод лдя себя я уже на второй странице сделал, а всё остальное это вы уже для себя тролите )))))
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июля 2023, 00:32:10