евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« : 15 Марта 2014, 20:25:13 » |
|
Пытливый ум не даёт мне покоя. Ведь по любому же можно эконометр или вакуумметр использовать, чтобы смесь на рабочих оборотах отсроить? На чиптюнере читал методику настройки по альфа метру: там рабочие обороты фиксируются и уже дозатором необходимый состав подбирается. При аких условиях же в любом случае будет происходить изменение разряжения во впускном, по которым и можно будет определить более менее оптимальную смесь для заданых оборотах. Сам в процессе езды наблюдал за зависимостью, и сделал для себя вывод, что максимальная экономичность достигатется при езде на оборотах максимального крутящего момента, потому что при таком режиме эконометр наиболее в зелёной зоне.
|
|
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +573/-11
Offline
Сообщений: 16035
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #1 : 15 Марта 2014, 20:31:07 » |
|
Ведь по любому же можно эконометр или вакуумметр использовать, чтобы смесь на рабочих оборотах отсроить? бред. Если хочешь отстроить смесь - то гайка ступичная в выхлопную + лямбда-зонд + вольтметр тебе в помощь. зы: подача луца от разряжения во впускном коллекторе не зависит ну никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #2 : 15 Марта 2014, 20:40:42 » |
|
тогда что показывает эконометр?
|
|
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 15 Марта 2014, 20:44:23 » |
|
тогда что показывает эконометр? Какчего? Зелёный- ехать нереально, белый- так себе, красный- валит 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #4 : 15 Марта 2014, 20:47:55 » |
|
подача луца от разряжения во впускном коллекторе не зависит ну никак. объясните, чем дозируется подача газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #5 : 15 Марта 2014, 20:48:10 » |
|
Зелёный- ехать нереально, белый- так себе, красный- валит нашлый ...исдёшь))))) не валит оне после белого, скорее всего вываливает ))))))))))))) У меня максимальное ускорение получается, когда стрелка посерёдке самой стоит. А дальше , что-то я не особо ощущаю прирост оборотов от открытия дроссельной заслонки.Но это на газу.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 20:52:34 от евжений »
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #6 : 15 Марта 2014, 20:48:42 » |
|
объясните, чем дозируется подача газа? ИМХО дозатором
|
|
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +573/-11
Offline
Сообщений: 16035
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #7 : 15 Марта 2014, 20:50:12 » |
|
тогда что показывает эконометр? разряжение во впускном коллекторе. Не нравится стрелочный указатель - поставь ДАД от газели и подключи вольтметр. Будешь смотреть на бегающие цифЫрики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #8 : 15 Марта 2014, 20:50:42 » |
|
тогда что показывает эконометр? Эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе, которое напрямую связано со степенью наполнения цилиндров смесью. Которое отражает момент развиваемый двигателем. Фишка заключается в том, что при одинаковом открытии дросселя на разных оборотах сильно различается коэффициент наполнения. Например при нажатии на педаль на 20% при 1000об\мин это 100% наполнение (максимальный момент), а при 4000 об\мин это уже 10% от максимального момента. Этим прибором пытались мотивировать нежнее давить на газ
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 20:55:46 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #9 : 15 Марта 2014, 20:51:45 » |
|
а я думал, что именно разряжением во впускном коллекторе. а на инжекторе уже не высосешь бенз (или газ) из форсунок, потому там стоят ДПДЗ и ДМРВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +573/-11
Offline
Сообщений: 16035
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #10 : 15 Марта 2014, 20:52:47 » |
|
объясните, чем дозируется подача газа? у меня датчиком разряжения, положением дроссельной заслонки, лямбда-зондом, давлением редуктора, временем работы форсунки и некоторыми другими настройками блока. Разряжением во впускном коллекторе обеспечивается подача газа в коллектор, а вот дозируется как ни странно дозатором ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +573/-11
Offline
Сообщений: 16035
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #11 : 15 Марта 2014, 20:53:54 » |
|
а на инжекторе уже не высосешь бенз (или газ) из форсунок, потому там стоят ДПДЗ и ДМРВ. у меня нет ни того ни другого ;-) Однако газ из форсунок подаётся исправно. мало того - при определённой сноровке можно исключить из работы лямбду и ДАД - и всё равно будет работать. Только уже похуже.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 20:54:51 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #12 : 15 Марта 2014, 20:55:55 » |
|
а я думал, что именно разряжением во впускном коллекторе. а на инжекторе уже не высосешь бенз (или газ) из форсунок, потому там стоят ДПДЗ и ДМРВ. К разряжению привязано, дозирование газа или смеси. Но сама доза подаваемого топлива определяется дозатором, либо мехнаническим, либо програмным.
|
|
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #13 : 15 Марта 2014, 20:58:26 » |
|
а я думал, что именно разряжением во впускном коллекторе. Нет. Чем больше разряжение (меньше давление в коллекторе), тем меньше надо бензина. А дозировка бензина в карбюраторе не связана с давлением в коллекторе.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #14 : 15 Марта 2014, 21:00:21 » |
|
К разряжению привязано, дозирование газа или смеси. Дозирование газа или бензина связано со скоростью потока в диффузорах карбюратора. А скорость потока уже создает разряжение, которое засасывает топливо. И это разряжение (в диффузоре карбюратора) с разряжением в коллекторе прямо не связано.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|