Отрегулирвать состав по разряжению.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 19:50:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отрегулирвать состав по разряжению.  (Прочитано 5271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #30 : 15 Марта 2014, 21:23:55 »

а потом, почему поднимаются обороты?
Потому что машина разгоняется Smile
а теперь рассмотрим момент, когда заслонка больше открылась, а обороты еще не поднялись
Заслонка отделяет диффузор от коллектора, в котором разряжение. Больше открываешь заслонку - больше сорость в диффузоре. Вот ты же сам написал:
то есть при большем открытии заслонки скорость потока возрастает
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #31 : 15 Марта 2014, 21:26:32 »

Да хватит уже бредить.
ДАД не поможет. Поможет датчик содержания кислорода в выхлопе.
Стоит 1000 рублей + вварить гайку. Тогда можно будет крутить редуктор как душе угодно для достижения полной стехиометрии.
А тот же ДАД показывает то же самое что и эконометр но в цифровом представлении.

блин mad
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #32 : 15 Марта 2014, 21:49:53 »

Вот ты же сам написал
нет. Я спросил. там знак ?. скорость потока увеличивается с уменьшением проходного сечения, т.е. при открытии заслонки сечение увеличивается, значит скорость потока должна падать.
Потому что машина разгоняется
она стоит на нейтрали. почему увеличиваются обороты? увеличивается объем (вес) горючей смеси?
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #33 : 15 Марта 2014, 21:58:21 »

скорость потока увеличивается с уменьшением проходного сечения, т.е. при открытии заслонки сечение увеличивается, значит скорость потока должна падать.
Мы смотрим на скорость в диффузоре. А его сечение постоянно. С одной стороны у него атмосфера, с другой впускной коллектор через заслонку.
почему увеличиваются обороты? увеличивается объем (вес) горючей смеси?
Ну да, обороты увеличиваются в следствии увеличения количества смеси.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #34 : 15 Марта 2014, 22:03:36 »

так жиклеры где стоят? над заслонкой или под заслонкой? я не Кувалдыч, быстро ссылки и рисунки не найду.
если под заслонкой, то при открытии заслонки количество смеси увеличивается (ну или должно, я не понимаю как)
если над заслонкой, то им пофиг, в каком положении заслонка.
вот после увеличения количества смеси начинают подниматься обороты.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 15 Марта 2014, 22:25:42 »

там же еще ускорительный насос кроме всего прочего.
Чтобы не было провалов когда заслонка открылась а топливо еще не пошло.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #36 : 15 Марта 2014, 22:29:54 »

я не Кувалдыч, быстро ссылки и рисунки не найду.
Вот с красивой картинкой:
http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #37 : 15 Марта 2014, 22:31:00 »

там же еще ускорительный насос кроме всего прочего.
Чтобы не было провалов когда заслонка открылась а топливо еще не пошло.
Да там дофига чего еще. Тут сам принцип не понятен.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 15 Марта 2014, 22:34:50 »

а вот тут видео...

Смотреть на YouTube
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #39 : 15 Марта 2014, 22:46:03 »

а по лямбда-зонду тестером отрегулировать можно? Рабочие обороты как регулируются?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 15 Марта 2014, 22:51:34 »

а по лямбда-зонду тестером отрегулировать можно? Рабочие обороты как регулируются?
а что нельзя то... можно. вот только как ты крутить собрался регулировку на ходу?.. если только подкрутил - проехался - подкрутил - проехался.
зы: китайсы вроде как даже придумали автоматический дозатор с обраткой под ДК. и недорого весьма.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #41 : 15 Марта 2014, 23:02:30 »

если только подкрутил - проехался - подкрутил - проехался.
ну видимо  только так. А как ещё нагрузку на двигатель дать?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #42 : 15 Марта 2014, 23:03:16 »

зы: китайсы вроде как даже придумали автоматический дозатор с обраткой под ДК. и недорого весьма.
А разве это не ГИГ-3 хохляческий?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 15 Марта 2014, 23:37:17 »

А разве это не ГИГ-3 хохляческий?
гиг (или гсп3у) - это впрыск чистопородный. Были даже модели с распределённым.
А дозатор по лямбде - это на вакуум регулятор в разрыв подачи. Он и подкручиваем в зависимости от.
Сам удивился, но мне уже неактуально ибо у меня уже "гиг-3 хохляческий"

http://www.aliexpress.com/item/Lambda-ecu-control-system-for-LPG-CNG-Mixer-system-D01/1025775164.html

правда кабель для настройки с компа вроде как членораздельно идёт надо уточнить этот момент.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #44 : 15 Марта 2014, 23:51:40 »

надо переходить на гиг. А то с нашими заправками заколебёшся подстраиватся. У меня по трассе получается 7,5. А по городу чтото все 20 литров вышло.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2023, 08:01:45