Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #15 : 15 Февраля 2014, 15:18:36 » |
|
корпус нашего вентилятора в мо орном,над выхлопной. Да, это так. Решается термоизоляцией+забор воздуха с салона. Парни, Конедй - БЫТОВОЙ!!! И расчитан на площадь 12м2, а это на секунду - 30м3 воздуха. 30 кубов! У нас салон дай бог 1,5 куба всего. Он охладит даже весь моторный отсек при желании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 15 Февраля 2014, 15:19:46 » |
|
Делай как в первых экспортных Вазах,отдельной коробкой вместо бардака.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #17 : 15 Февраля 2014, 15:21:58 » |
|
вместо бардака Это порево. Мне жесткого секаса на работе хватает. Делать - так по людски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #18 : 15 Февраля 2014, 15:26:11 » |
|
Да, это так. Решается термоизоляцией+забор воздуха с салона. Парни, Конедй - БЫТОВОЙ!!! И расчитан на площадь 12м2, а это на секунду - 30м3 воздуха. 30 кубов! У нас салон дай бог 1,5 куба всего. Он охладит даже весь моторный отсек при желании Гарячий воздух будет хапать через дренаж.А про комнату и Железку в движении не сравнивай, салон автя как будешь изолировать?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #19 : 15 Февраля 2014, 15:30:32 » |
|
Гарячий воздух будет хапать через дренаж Ничего хапать не будет - будет сборка/разборка/подгонка и герметизация. Железку в движении не сравнивай, салон автя как будешь изолировать? Я даже не знаю что тебе ответить... Могу только посоветовать продумать вариант инсталяции промышленной морозильной камеры. Че та штатная вшивая печка справляется с обогревом машины в движении. Я глянул бы как она комнату отопит. Просьба писать по делу - модерам меньше работы будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #20 : 15 Февраля 2014, 15:36:25 » |
|
Ну тогда дорогу оптимисту!
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #21 : 15 Февраля 2014, 15:39:04 » |
|
Ну тогда дорогу оптимисту! СПС огромное Зы, кондей под нож пошел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 15 Февраля 2014, 15:47:03 » |
|
Мну все равно бы поставил испаритель отдельно с четырьмя вентами от компа,каким нибудь фильтром,и лотком для сброса конденсата под машину.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #23 : 15 Февраля 2014, 16:05:56 » |
|
Мну все равно бы поставил испаритель отдельно с четырьмя вентами от компа, Скажем так - привязка штатного вентокрыла упирается уже не в токи (его достаточно) а в место в печке. Я хочу сделать все единым узлом. Если останется место для вентилятора - буду думать в эту сторону, а штатный вентокрыл пойдет на обдув компрессора. Если нет - буду использовать то что есть. Без доп.навеса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #24 : 15 Февраля 2014, 17:41:53 » |
|
но для тебя сложность: машина стоять будет, без панели не будешь же ездить, пока делаешь. Это не проблема. Я распилил торпедо по шву посредине. Панель осталась на месте, а с печкой занимался. Кстати, уродливые пластиковые воздуховоды отпилил и выбросил. Поставил шланги-гофры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #25 : 15 Февраля 2014, 17:43:48 » |
|
уродливые пластиковые воздуховоды чем они уродливы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #26 : 15 Февраля 2014, 17:52:36 » |
|
чем они уродливы? Пару раз попробуй их смонтировать-сдемонтировать - поймешь. Да и работают - как повезет. Одни хвалят, другие матерят. Мне не повезло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #27 : 15 Февраля 2014, 17:55:58 » |
|
Пару раз попробуй их смонтировать-сдемонтировать - поймешь ты про крайние воздуховоды? там может быть, но меня не бесило ни разу. и остальные нормальные, потому как не пару раз всю панель перебирал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #28 : 15 Февраля 2014, 18:08:51 » |
|
ты про крайние воздуховоды? Нет, про всю каракатицу. Вот у нее-то щупальцы и отпилил. Хочу сделать воздуховоды как у Волги (шлангами). Пока тонкие стоят. Но присмотрел на стройке нормального диаметра под силовые кабеля. В магазинах нет, а бухту (несколько сот метров) мне не надо. Выпрошу кусок у подрядчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 15 Февраля 2014, 23:43:54 » |
|
АКБ высасывает здорово, слов нет. Замерил токи: полная нагрузка (компрессор+вентилятор) - 3,2А, вентилятор отдельно - 0,5А. В итоге компрессор жрет 2,7А, т.е. 600Вт. 600вт это 50А току при 12в, это не считая КПД инвертора. С ним все 60А будет... оно часть кузова При чем не маловажная - это балка усиливающая кузов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|