Кондиционер. Попытка номер раз :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 17:23:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер. Попытка номер раз :)  (Прочитано 11756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #60 : 16 Февраля 2014, 14:44:23 »

А в любом случае гемор - длинна магистралей увеличитсяь в разы, кол-во фреона тоже в верх пошло...
Ты края замял - сечение уменьшил... ее теперь раздать надо, в гильзу оба конца до упора и опаивать...
Этот механизм понятен и не сложен в исполнении. страшного ничего нет.
А спросить прежде чем ломать?
Шурик, это же не наш метод... Smile
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2514/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15154

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #61 : 16 Февраля 2014, 15:04:23 »

длинна магистралей увеличитсяь в разы, кол-во фреона тоже в верх пошло...
На самом деле не существует однозначной и четко определяющей методики расчета количества фреона. Они все дают приблизительное значение. Окончательно выясняется сколько надо - во время испытаний - либо доливают, либо сливают. При это надо регулировать ТРВ. В случае с капилляркой - меняют длину/сечение, перепаивая их...
Плохо если разность температур после и до испарителя будет меньше 4-5К (да-да, Кельвинов - ибо абсолютная, называется перегревом) - есть риск залить компрессор жидким фреоном (хотя там есть отделитель жидкости) - а это - гидроудар. Перегрев регулируется капилляркой или ТРВ. И есть еще разность температур до и после конденсатора - переохлаждение - до 5 К - фреона мало, больше 10-12 - много. И есть еще разность температур между окружающей средой и температурой конденсации - в идеале 20 градусов.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2514/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15154

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #62 : 16 Февраля 2014, 15:45:54 »

И еще. Компрессор должен обдуваться воздухом - иначе перегреется. Далее - обязательно компенсационные петли на входящей и исходящей трубках - иначе от вибрации выломает их, либо делать вставки сильфонные.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #63 : 16 Февраля 2014, 15:56:06 »

Окстись, Женя, пока никто не увидел.
Да ну? А с 86 года на самарах такакие балки и в двери стали ставить.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2514/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15154

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #64 : 16 Февраля 2014, 16:04:55 »

А с 86 года на самарах такакие балки и в двери стали ставить.
Да мы про иж вроде как...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Снайпер
Гость
« Ответ #65 : 16 Февраля 2014, 17:48:16 »

Да ну? А с 86 года на самарах такакие балки и в двери стали ставить.
Ребра жесткости - это ребра жесткости. Навесной короб-воздуховод - это короб-воздуховод.
Брысь, тут небритые дяди в взрослые игры играют.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2514/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15154

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #66 : 16 Февраля 2014, 18:36:34 »

тут небритые дяди
Ниче подобного. Я всегда гладко выбрит и слегка пьян lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #67 : 16 Февраля 2014, 18:51:49 »

схему противотока - то бишь хладагент навстречу потоку воздуха?
Будьте добры помедленнее, йа записсую...(С)
Жижа движется в трубках поперёк рёбер, воздух продувается вдоль... Что есть противоток? be
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2514/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15154

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #68 : 16 Февраля 2014, 19:01:59 »

Что есть противоток?
Читаем Котзаогланиана
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Снайпер
Гость
« Ответ #69 : 16 Февраля 2014, 19:02:12 »

Ниче подобного. Я всегда гладко выбрит и слегка пьян
Это метафора Smile Я тож вчера выбрился до синевы Smile
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #70 : 16 Февраля 2014, 21:23:48 »

Читаем Котзаогланиана
Блин, 800 с лишним страниц..! Шо я тебе сделал такого?! павпЅ
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2514/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15154

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #71 : 16 Февраля 2014, 21:51:08 »

Блин, 800 с лишним страниц..!
Да там первых несколько десятков страниц прочитать - чтоб общее представление иметь о сабже. И о противотоке. Big Grin Там на рисунке все понятно.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #72 : 16 Февраля 2014, 23:52:00 »

Да там первых несколько десятков страниц прочитать
На 25-ой нашёл... Но там странная конструкция конденсора, воздух продувается вдоль него, т.е. через маленькое сечение торца... В машине то совсем не так bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2514/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15154

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #73 : 17 Февраля 2014, 07:30:56 »

Но там странная конструкция конденсора
Неважно, тож самое с испарителем - воздух должен идти навстречу фреону, глобально.
т.е. через маленькое сечение торца..
Да это условно нарисовано...в 2D так сказать... на самом деле через всю площадь теплообменника.
В реале - есть несколько групп трубок - они последовательно соединены. Если испаритель - то с одной стороны в эти трубки входит трубочка дистрибьютера, сколько групп этих трубок - столько и трубочек дистрибьютеров. На выходе, трубки каждой группы объединены в общий коллектор. На выходе - газ, посему сечение трубы ИЗ испарителя должно быть больше, чем на ВХОДЕ в испаритель (на входе - жидкость).
Трубки группы проходят в объеме теплообменника таким образом, что бы ток паро-жидкостной смеси был направлен навстречу проходящему воздуху и сверху вниз, не против силы тяжести.
Зы. Сенатору. Испарители делятся на вертикальные и горизонтальные, нельзя горизонтальный ставить вертикально, а вертикальный - горизонтально. Они начинают неправильно работать. С наклоном еще можно поставить...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Снайпер
Гость
« Ответ #74 : 17 Февраля 2014, 13:41:02 »

нельзя горизонтальный ставить вертикально, а вертикальный - горизонтально. Они начинают неправильно работать.
Учтем. Придется радиатор печки разворачивать... Меньшее зло Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2025, 12:58:16