Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 15 Февраля 2014, 23:45:31 » |
|
Зы, кондей под нож пошел... Где фотки?  Больше фоток! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 16 Февраля 2014, 00:12:32 » |
|
это балка усиливающая кузов Окстись, Женя, пока никто не увидел. С ним все 60А будет... Угу. Ищу гену на 135А Больше фоток! Завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14409
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #32 : 16 Февраля 2014, 01:19:19 » |
|
Ищу гену на 135А Имей ввиду, что это на больших оборотах... На низах будет просадка и инвертор будет вырубаться по Batt Lo! Либо надо аккум задействовать, тогда его убивать будешь ахрененными бросками тока то туда то сюда
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 16 Февраля 2014, 09:17:20 » |
|
Имей ввиду, что это на больших оборотах... На низах будет просадка и инвертор будет вырубаться по Batt Lo! Либо надо аккум задействовать, тогда его убивать будешь ахрененными бросками тока то туда то сюда Да. Токо через АКБ. Курю тему "СтартВольт". Ориентируюсь на А ВольтАмперные характеристики смотрели? Он генерить начинает на 1000 об\мин. Посмотрел на сайте изготовителя: обороты указаны для генератора. Если ХХ 800-900 об\мин, то на ВАЗ двигателе на генераторе приблизительно 1600-1800 об\мин, а это больше 60 Ампер. Нормально. Но пока непонятно, че там с крепежом и как вообще он встанет на УЗАМ
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 09:19:33 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 16 Февраля 2014, 09:44:06 » |
|
Где фотки? Больше фоток! Наслаждайся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 16 Февраля 2014, 09:45:57 » |
|
Думается, надо резать поперек ороситель и паять контур в два ряда. Общая площадь останется той же. Будет чуть длиннее чем печник, но поместится в печку. Шаблон сделаю - прикину
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 09:49:54 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #36 : 16 Февраля 2014, 09:53:11 » |
|
а тут еще вентокрыл гудеть будет а родной от кондиша шумный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 16 Февраля 2014, 09:57:24 » |
|
Там хрень габаритная. типа нашего - идн двиг и два барабана токо размерами раза в 4е больше + кормпус. Я уже думал - его даже в моторник не запихнуть. А шумный - да. В салоне жесть будет. На фотке с остатками - как раз корпус улитки. 1/3 часть 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 09:58:25 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #38 : 16 Февраля 2014, 09:59:17 » |
|
А шумный - да наверно не сам гудит, а воздух шумит. потому что на объем рассчитан. от ино венты тихие, особенно на первых двух положениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2515/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15154
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #39 : 16 Февраля 2014, 11:07:21 » |
|
надо резать поперек ороситель Ороситель - это то, что орошает. А разговор наверное о испарителе таки? Уверен, что разрезав и заново спаяв сможешь организовать правильную схему противотока - то бишь хладагент навстречу потоку воздуха? Каким фреоном был заправлен кондей?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 11:09:20 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 16 Февраля 2014, 11:28:17 » |
|
Каким фреоном был заправлен кондей? "... Начнем с конца, хладогента надо около 500гр, типа R-407C..." http://koborudovanie.ru/topic1901.htmlУверен, что разрезав и заново спаяв сможешь организовать правильную схему противотока - то бишь хладагент навстречу потоку воздуха? Да. Предполагается, что мне хватит мозгов замкнуть контур изменив геометрию радиатора. Первый - на вход, второй-на выход. Но паять нормально так надо.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 11:31:47 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2515/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15154
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #41 : 16 Февраля 2014, 11:34:12 » |
|
типа R-407C Какая мерзость. В курсе, что при утечке его нельзя дозаправлять - а только сливать и снова полностью заправлять? Предполагается, что мне хватит мозгов замкнуть контур Нужно не просто замкнуть контур. Нужно обеспечить противоток воздуха и хладагента - чтоб они физически шли навстречу друг другу.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 16 Февраля 2014, 11:42:42 » |
|
В курсе, что при утечке его нельзя дозаправлять - а только сливать и снова полностью заправлять? А в курсе, что система разгерметизирована и все слито?  Нужно не просто замкнуть контур Давай не будем умничать. Трубки перепаяются так, что в первый кусок радиатора будет только вход с компрессора и выход на второй. Со второго будет выход на конденсатор. А радиатор в сборе можно развернуть только в двух положениях - по или против потока воздуха. А разговор наверное о испарителе таки? Таки да  Как то потянулось издавна а никто не поправил.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 11:45:36 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2515/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15154
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #43 : 16 Февраля 2014, 11:52:19 » |
|
А в курсе, что система разгерметизирована и все слито? Я те на будущее говорю, а не на данный момент. Эти многокомпонентные фреоны - полное фуфло и выкачивание денег из клиентов. Кстати - заправлять его только в виде жидкости, газовой фазой - нельзя. Давай не будем умничать. Я не умничаю, а рассказываю, как должно быть. Просто ты не получишь нужной холодопроизводительности, если не будет противотока. Думаешь трассировка трубок в испарителе это так, от "потолка" сделана? Да, и на конденсаторе - вход сверху, выход снизу и опять-таки противоток, иначе тепло не сбросишь... Зы. А как ты собираешься половинить испаритель - пилить ножовкой?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 11:55:06 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 16 Февраля 2014, 11:58:24 » |
|
Я те на будущее говорю, а не на данный момент. Эти многокомпонентные фреоны - полное фуфло и выкачивание денег из клиентов. Кстати - заправлять его только в виде жидкости, газовой фазой - нельзя. Я не умничаю, а рассказываю, как должно быть. Просто ты не получишь нужной холодопроизводительности, если не будет противотока. Прими извинения за резкость - напрягают умники разного калибра. Шаркнул ножкой  Зы. А как ты собираешься половинить испаритель - пилить ножовкой? Ножовкой - геморно. Распилю трубки болгаркой 125 и подчищу надфилем изнутри и снаружи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|