но к чему конкретно плохому приводит так и не сказал.
Зависит от убитости подвески, изначальных углов и прочей лабуды.
Что-то мне подсказывает, твой еж понятия не имеет о сход/развале, и если тебе стало от разворота комфортней - значит параметры до этого были совсем ни в жж..у..
Кроме рысканья на колее, надо смотреть на износ резины, а это, как я понимаю, тебя не волнует, не те пробеги..
Возврат руля, при выходе из поворота - думаю тоже, параметр не твой, учитывая твоё состояние рейки и шаровых.
Ну... что сказать - прежде чем ловить блох разворотом стоек надо вылизать подвеску, что-то мне не верится в то, что она у тебя такая.
Да, вылет колес, я тебя расстрою, если ты покуришь устройство подвески ЕЖа посерьезней, ты поймешь, что заданные заводом углы кастора кое-как, но считаны под определенный вылет резины и под ее размеры, но никак не под твои.
Курить ус-во дальше камасутры ты не будешь, проверено, так что - эксперименты... но, уверен, быстро надоест.
Кстати, о касторе, т.е. об углах разворота стоек.
На многих кузовах, прошедших через руки нормального мастера сх/разв, стойки развернуты по разному, правая и левая.
ЗЫ У меня вообще нет возможносмти менять кастор, оно мне и не надо, когда переделывали опорники, меня волновало только попадание кастора в границы допустимого.. а границы эти определяет сх/развал - что бы можно было попасть в нужные числа , и желательно, в середине рег болта на стойке, что б был запас на износ резинок подвески.
Метод не нов и себя оправдал.
Я отдал ДСу резину ( летнюю) с пробегом.. тебе и не снилось..., изношенную идеально ровно. Для гражданской машины, не рассчитанной на гонки и прочие пацанские покатушки это основной критерий.
В качестве доп критерия можно предложить диаметр руля, по сравнению с твоим мой раза в два меньше, а рулится Еж мизинцем, даже на парковке.
Так что.. Верни стойки на место и найди нормального мастера по сх/развалу.
Или.. кури веревочку и линеечку.. тебе тут правильно написали.