Разворот опор для увеличения кастора и повышения курсовой устойчивости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 20:18:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разворот опор для увеличения кастора и повышения курсовой устойчивости  (Прочитано 7102 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #60 : 09 Мая 2014, 22:53:12 »

чего ждал от разворота не получил, только руль тяжелее стал.
А чего ты ждал от разворота?
Раз руль тяжелее стал - значит эффект появился и он же проявлятся на скорости в виде улучшения курсовой устойчивости. Тяжесть руля - это та самая сила кторая заставляет колеса ехать прямо, а не куда попало.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #61 : 09 Мая 2014, 23:42:44 »

Тяжесть руля - это та самая сила кторая заставляет колеса ехать прямо, а не куда попало.
прям сейчас могу показать машину, которая с довольно тяжёлым рулём едет "куда попало". условия наступления - любого форм-фактора колея. Опоры уже развёрнуты %-)
зы: правый рулевой наконечник - неисправен, всего лишь...
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 09 Мая 2014, 23:52:37 »

неисправные детали не в счет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #63 : 10 Мая 2014, 00:02:06 »

неисправные детали не в счет.
кто выдал квалифицированное заключение что у ТС все детали - исправные?..
зы: у меня так то тоже все детали исправные. Просто некоторые - умерли сразу после инструментального контролы (серьёзно).
мало того - уже когда обнаружил это "лютый" люфт - заколотил керн в наконечник. На эстакаде - всё ОК без люфтов. Проехался пару км - люфт опять на месте... В общем ппц а не Тотти. покупайте не стесняйтесь. Если вам на себя полная нас рать.
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #64 : 10 Мая 2014, 00:07:37 »

Ты сомневаешься в том, что я не могу отличить исправное рулевое от неисправного ?
Или так.. пофлудить?

И при чем тут качество конкретных рулевых наконечников в теме про то как увеличить кастор и курсовую устойчивость кторой не хватает стоку?
« Последнее редактирование: 10 Мая 2014, 00:09:16 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #65 : 10 Мая 2014, 00:56:11 »

в теме про то как увеличить кастор и курсовую устойчивость кторой не хватает стоку?
кроме как просто увеличение курсовой устойчивости - необходимо бы исправное состояние того что задумано.
А если оно не так?..
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 10 Мая 2014, 10:54:21 »

А если оно не так?..
КОнчаешь флудить в тезническом разделе, создаешь тему с твоим вопросм, описываешь признаки неисправности и просишь советов.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #67 : 10 Мая 2014, 12:30:25 »

А если оно не так?..

Цитировать
Вот такой вот странный эффект возник после вмешательства в подвеску... не пойму почему.... может резинки старые или еще чего... Машину стало тянуть в сторону, при чем после воворотов - тянет в туже сторону что и поворот был. Через некторое время проходит. Сначала подумал что гайки не дотянул. Вышел, подтянул посильнее, затянуто хорошо.... может за 9 лет подвеска попривыкла в определенной геометрии быть и теперь надо ждать пока обкатается и детальки займут новое привычное положение... кто что скажет?

Вроде бы должно "улучшить" положение, однако этого не произошло.
У меня с точностью до такого же - развернул опоры, а лучше (субъктивно) - не стало. В плане курсовой устойчивости.
Наконечники конечно сменю (уже получил), но сдаётся мне что не только в сход-развале дело.
Чисто технически - на колею (даже незаметную глазу! - рулём и поведением чувствую) реакция очень плохая. Рейку - подтянул, люфт в карданчиках едва определяемый, схождение - выставил. Резину не ест, а машину - ппц мотает.

Задние тяги - проверил - не болтаются. Но остаются ещё - подшипники полуосей. Те которые задние. Слева точно люфтит, справа люфта не замечено но не значит что его нет под нагрузкой например.

ну и на стенд - пока что жаба давит. Ибо сначала надо всё сменить (включая смену верхнего карданчика на валу) и только потом если не поможет - смотреть на геометрию.

Ибо когда была победа - там вообще никогда никаких стендов не знала, всё на глаз выставлялось. А ехала и рулилась прекрасно.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2024, 15:39:59