antanta
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Санкт-Петербург
СПБ, Васькин остров,Ветеранов ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
|
|
« Ответ #15 : 13 Февраля 2014, 19:45:26 » |
|
Не.. не может оно уйти при изменении кастора. К тому же если бы ушло - то и вело бы всегда в одну сторону и постоянно.
При изменении кастора меняется и сход. Если передние колеса расходятся, то появляется такой эффект памяти, а еще когда резинки верхних опор сдохли. На шкоде такое было.
|
|
|
Записан
|
Синяя Фабула Н201НР178 Без БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #16 : 13 Февраля 2014, 19:47:17 » |
|
Ты быстро развернул с проворотом штока аморта? Для аморта скорая смерть.
от чего ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #17 : 13 Февраля 2014, 19:53:05 » |
|
Да вот как то учили штоки стараться метить и стаиаться не разварачивать.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 13 Февраля 2014, 19:58:01 » |
|
Есть слухи, что при кручении за шток, может ослабнуть нижняя гайка крепления. Но я полагаю что не идиоты делают аммы и гайка законтрена. Но во избежание... крутить по часовой стрелке. О чем я и писал. Но это просто потому, что против часовой может не стойка поворачиваться, а гайка за которую крутишь отвинтиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #19 : 13 Февраля 2014, 20:19:45 » |
|
Да вот как то учили штоки стараться метить и стаиаться не разварачивать.
фаски на штоке под опору зачем ? ........правильно. чтобы шток стоял в опоре намертво зажатый гайкой и не крутился. а то колесо с корпусом стойки/амортизатора крутится туды-сюды при каждом повороте руля.... )
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 20:24:23 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 13 Февраля 2014, 20:31:15 » |
|
ну конструкции опор разные бывают... гдето шток мертво и корпус крутится, гдето крутится все вместе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 13 Февраля 2014, 20:31:51 » |
|
Так... от темы не отходим! А то опять во флуд отправят....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #22 : 13 Февраля 2014, 20:36:50 » |
|
Так... от темы не отходим! А то опять во флуд отправят....
по теме. для каждого конструктива есть минимальное и максимальное значение углов. превышение в ту или иную сторону ведёт к ухудшению управляемости и т.п.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 20:38:29 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 13 Февраля 2014, 21:09:24 » |
|
Вместо теории сходился бы и развалился... зы: и этта, "Америка" лет 10 назад открыта на форуме по теме
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #24 : 13 Февраля 2014, 21:17:35 » |
|
и этта, "Америка" лет 10 назад открыта на форуме по теме Кувалдыч любит открывать Америки.., не мешай ему, это его резина, имеет право угробить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 14 Февраля 2014, 07:15:15 » |
|
для каждого конструктива есть минимальное и максимальное значение углов. превышение в ту или иную сторону ведёт к ухудшению управляемости и т.п. Так-то оно да, однако на предыдущих двух Ёжиках приходилось разворачивать правую стойку, чтобы просто в 1,5 градуса нормы вписАться, потому как было около 1, а на последнем развернуть обе стойки по той же причине. И, эта, Кувалдыч, схождение таки ушло, ибо, когда будешь на р/с, обрати внимание на то, почему схождение выставляется в последнюю очередь. А потому, что интервал у него самый маленький и при любой движухе оно норовит уйти из нормы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 14 Февраля 2014, 07:30:41 » |
|
зы: и этта, "Америка" лет 10 назад открыта на форуме по теме Кувалдыч любит открывать Америки.. ссылочки дайте. Поиском я пользоваться умею. У всех одни восторги, а в частности от Романова слышал что "это ни к чему хорошему не приводить, проверено не раз и описано на форуме" (как-то так)... но к чему конкретно плохому приводит так и не сказал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 14 Февраля 2014, 07:35:12 » |
|
для каждого конструктива есть минимальное и максимальное значение углов. превышение в ту или иную сторону ведёт к ухудшению управляемости и т.п. Это все известно. Кастор чем больше -тем лучше. Но это приводит к повышению усилмя на руле и при углах более 3 градусов без усилителя руля ездить не реально. А мне до стоки еще далеко, да и я не жалуюсь на усилия. Сход-развал в идеале нулевые. Все в минуса - делают спортсмены. Развал влияет на цепкость при прохождении поворотов на скорости. А схождение на управляемость не влияет, им корректируют налаичие развала чтобы не ело резину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 14 Февраля 2014, 07:38:59 » |
|
Вместо теории сходился бы и развалился... Не поможет. Я уже выяснил причину "увода в сторону последнего поворота". Это заклинивание опорного подшипника. В нашей конструкции стойки еще может быть подклинивание штока с поршнем в корпусе стойки. Думаю просто есть выработки на подшипнике и в амморте. Вот развернув корпус подшипника и шток с поршнем эти выработки и дали знать... А может просто "не тронь не завоняет"... последней каплей стало вмешательство в узел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 14 Февраля 2014, 08:12:42 » |
|
А схождение на управляемость не влияет, им корректируют налаичие развала чтобы не ело резину. Какой ужас ты сейчас сказал... %-) а по теме: не поленись, и с помощью двух веревочек (суровые нитки), пары кирпичей и рулетки хотя бы по резине проверь схождение. На у если лень - то просто любой тягой сведи колеса на 1/3-1/2 оборота любой рулевой тяги. Ключ на 10 или маленькую шведку и ключ на 24 или большую шведку. Должно помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|