Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #120 : 08 Апреля 2014, 17:55:21 » |
|
Давайте ближе к теме. Это одна из наиболее серьёзных поломок у грузовиков. Тут в пору предъявлять к производителю. Но раз уж обращение на сервис было, то вся ответственность теперь на нём. Хотя очко не железное на самом деле. У импортных тягачей такое практически никогда не встречается. А вот у Мазов и Камазов бывает. Отсюда и понимание, почему они медленно ездят. От осознания возможностей наших производителей.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #121 : 08 Апреля 2014, 18:48:56 » |
|
Отсюда и понимание, почему они медленно ездят. Нда... У нас они под сотню ездят, это медленно? Буду боятся теперь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #122 : 08 Апреля 2014, 18:59:57 » |
|
У нас они под сотню ездят Самосвалы небось? ТСУ - тягово-сцепное устройство (седло по-простому). В Наличии у Фур (шаланд, контейнеровозов, мешков и т.п.). Это значит, что сия неисправность касается только подобных. Машина с импортным мотором и коробкой. Прёт нехило, однако тормоза отечественными остались, так же как и качество изготовления. Про электрику писал уже, но есть ещё несколько факторов, не согласующихся с понятием нормального грузовика. Кабина не подрессорена, поэтому трясёт не по-детски в нём. Даже передачи вышибает на ухабах корпусом. И т.п.. Зато есть и некоторые ништяки. Проходимости Камаза с его полными блокировками позавидует любой импортный грузовик. На строительной площадке, замешанной в грязи, это большой плюс. Но есть ещё более жирный. Это расход топлива (вернее его норма). Жрёт на самом деле мало, но по норме должен весьма нехило. Отсюда приход. Резюмируем? Стоит ли с такой машины сваливать?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #123 : 08 Апреля 2014, 19:02:01 » |
|
Самосвалы небось? ТСУ - тягово-сцепное устройство (седло по-простому). Я понял, что седло. Тягачи, в том-то и дело. Может полуприцепы у них пустые, но какая разница, получить в лоб пустым полуприцепом или полным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #124 : 08 Апреля 2014, 19:04:04 » |
|
получить в лоб пустым полуприцепом или полным? Да тебе-то какая разница? Если на встречку, то разница масс по-любому не соизмерима.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #125 : 08 Апреля 2014, 21:19:32 » |
|
Страховка седла с телегой не предусмотренно. Только одно при отрыве сработают тормоза на телеге .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #126 : 08 Апреля 2014, 21:33:16 » |
|
Проходимости Камаза с его полными блокировками позавидует любой импортный грузовик. И давно это у них ? Я видел как благодаря трём дифференциалам, буксовало только одно колесо из четырех. Страховка седла с телегой не предусмотрено. Ужас какой-то. Не ужели цепи нельзя обязать использовать.На легковых прицепах это обязаловка....странно. Только одно при отрыве сработают тормоза на телеге .
Сам прицеп об дорогу и так затормозит...кувырком.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #127 : 08 Апреля 2014, 22:05:12 » |
|
И давно это Давно . Не ужели цепи Удержат 8 - 40 тонн массы полуприцепа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #128 : 08 Апреля 2014, 22:54:53 » |
|
Удержат 8 - 40 тонн массы полуприцепа? Удержат. Главное чтоб с седла не сошел, да и цепи бывают разные, как и устройства их заменяющие.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #129 : 09 Апреля 2014, 03:52:30 » |
|
Удержат. Главное чтоб с седла не сошел, да и цепи бывают разные, как и устройства их заменяющие. А ты уверен, что сможешь натянуть цепь способную удержать 100500 тонн? Да и не нужна она. В случае расцепа на большой скорости цепь не поможет. А на малой шаланда сама остановится.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #130 : 09 Апреля 2014, 06:37:25 » |
|
Удержат. А как ты себе представляешь эту цепь? Дышла нет, угол обхода седла почти 270°. Любую цепь порвёт на развороте о само седло. Тут спасают лишь активные тормоза на всех трёх осях полуприцепа.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Козьма
Живёт здесь
Карма +493/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 786
Челябинск
Челябинск
|
|
« Ответ #131 : 09 Апреля 2014, 07:15:19 » |
|
Слышал про такие косяки... но не на новых машинах. А мосты чьи у вашего? Приходил тут намедни Камаз с ФАВовскими (китайскими) мостами. Ни з/ч, ни мостов тех уже нет, хотя машина свежая, такая с завода вышла в 12 году.
|
|
|
Записан
|
Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #132 : 09 Апреля 2014, 07:17:28 » |
|
Корабельные, якорные! Я четыре года мотался на 5320, в девяностых, еще 740-й двигатель и 15-я коробка, там вообще чума, для мягкости хода вместо 8-ми тонн, грузил до 12, правда стоило это почти всегда одного-двух коренных листов. По трассе приходилось переть по осевой, так меньше вероятность сломать рессору. Проводка и тогда гнила, неужели не смогли за эти годы что-то придумать? А вообще сочувствую, всех денег не заработаешь, а схлопотать проблемы с позвоночником легко. Когда-то наш брат на пенсию уходил раньше на пять лет, теперь этого уже давно нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #133 : 09 Апреля 2014, 09:17:12 » |
|
Про 5 лет? Только автобусники городские имеют такое преимущество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #134 : 04 Сентября 2014, 21:36:32 » |
|
Ну что? Вот пожалуй и подошла к концу Камазовская эпопея. Брали его под конкретный проект. Проект завершился. Иной серьёзной работы не предвидится в обозримом будущем. И контора тонко намекнула, что содержать 3-х водителей больше не намерена. Сварщиков всех уволили или перевели на подсобные работы. Последний месяц и мы подсобниками были, только с зарплатой иной. Теперь денег нет на такое "расточительство".. Скорее всего машину продадут. Так что ищу новую работу.. Увы-с..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|