Косозубая крыльчатка помпы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:46:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Косозубая крыльчатка помпы  (Прочитано 5417 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« : 07 Апреля 2005, 21:01:05 »

Есть идея создать косую крыльчатку водяного насоса, чтобы ОЖ лучше прокачивалась. На примете крыльчатка от 2108 с ее же сальником. Может кто какие-нибудь мысли имеет по данному вопросу?!

Вот что я имею в виду (см. фото). Справа - наша крыльчатка (412), слева от 2108.


* PIC_0006.jpg (8.38 Кб, 300x320 - просмотрено 645 раз.)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #1 : 08 Апреля 2005, 08:01:18 »

Новое - крепко неузнанное старое
Косозубые турбинки на 2140 ставили
только их уже в природе почти не найти
хотя год назад новая была куплена на базаре
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 08 Апреля 2005, 09:48:49 »

Эффекта не какого, там тогда типа "апекс" менять придеться, а это уже проще авто поменять. Ну вообщем Андрей не знаю, у меня и этого хватает.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 08 Апреля 2005, 09:51:54 »

Скорость прокачки ОЖ ограничена еще и отверстиями для протока ОЖ в прокладке ГБЦ, поэтому особого эффекта не будет, но и вреда тоже.tongue:P:P:P
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 08 Апреля 2005, 11:51:32 »

не но почему... не согласен, вред будет кошильку
Записан
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 08 Апреля 2005, 12:30:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
Эффекта не какого, там тогда типа "апекс" менять придеться <..>

А что есть такое "апекс"??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 08 Апреля 2005, 13:33:16 »

блин это задняя крышка помпы, с 8-ой крыльчаткой наша крышка работать не будет, там улитка нужна другая.
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #7 : 08 Апреля 2005, 14:04:54 »

При изменении формы рабочих лопаток изменяется характеристики насоса! При рабочих оборотах двигателя в данном случае форма лопаток не играет почти никакой роли, т.к. обороты постоянно изменяются, а соответственно изменяются напор и подача насоса. И для обеспечения хороших условий для охлаждения двигателя важнее состояние термостата, РАДИАТОРА и карлсона!
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 09 Апреля 2005, 08:17:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  теоретик
При изменении формы рабочих лопаток изменяется характеристики насоса! При рабочих оборотах двигателя в данном случае форма лопаток не играет почти никакой роли, т.к. обороты постоянно изменяются, а соответственно изменяются напор и подача насоса. И для обеспечения хороших условий для охлаждения двигателя важнее состояние термостата, РАДИАТОРА и карлсона!



.....И еще в теории насосов такой страшный зверь упомянут...кавитация называется...tongue:P:P:P:P:P:P:P:P:P
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 09 Апреля 2005, 23:45:51 »

Вопрос теоретикам насосов!

Есть ли формула, чтобы исходя из размера/формы лопастей, диаметра, оборотов и т.д. вычислить производительность и развиваемое давление в определенном сечении. Формулу желательно попроще;)
Записан

const.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

МОСКВА

« Ответ #10 : 10 Апреля 2005, 22:12:06 »

Простой формулы нет. Слишком много меременных. И, вообще, у меня есть мнение , что эту крыльчатку и другую, не сколько рассчитывали, сколько подбирали методом научного тыка.Wink.
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #11 : 11 Апреля 2005, 07:22:57 »

вот это юмор - крыльчатку поставили  с гнутыми лопастями -  толку нет?
а ведь помпа 2140 считается производительней в 2.5 раза чем 412
да и помп с прямыми крыльяим уж не выпускают для машин поновее - в магазине то давно были товарищи?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #12 : 11 Апреля 2005, 08:29:05 »

Я на двух движках разбирал помпы и на обоих стояли косозубые крыльчатки, гадом буду. Двигатели УЗАМ-412, один 1981, другой 1994 г.в.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #13 : 11 Апреля 2005, 13:46:56 »

да только наклон там в другую сторону, смотрите внимательно lol
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #14 : 11 Апреля 2005, 14:17:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
да только наклон там в другую сторону, смотрите внимательно lol

Не иначе, как крутится в другую сторону.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 18:19:56