Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« : 07 Апреля 2005, 21:01:05 » |
|
Есть идея создать косую крыльчатку водяного насоса, чтобы ОЖ лучше прокачивалась. На примете крыльчатка от 2108 с ее же сальником. Может кто какие-нибудь мысли имеет по данному вопросу?!
Вот что я имею в виду (см. фото). Справа - наша крыльчатка (412), слева от 2108.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #1 : 08 Апреля 2005, 08:01:18 » |
|
Новое - крепко неузнанное старое Косозубые турбинки на 2140 ставили только их уже в природе почти не найти хотя год назад новая была куплена на базаре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 08 Апреля 2005, 09:48:49 » |
|
Эффекта не какого, там тогда типа "апекс" менять придеться, а это уже проще авто поменять. Ну вообщем Андрей не знаю, у меня и этого хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2005, 09:51:54 » |
|
Скорость прокачки ОЖ ограничена еще и отверстиями для протока ОЖ в прокладке ГБЦ, поэтому особого эффекта не будет, но и вреда тоже. :P:P:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 08 Апреля 2005, 11:51:32 » |
|
не но почему... не согласен, вред будет кошильку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2005, 12:30:35 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК Эффекта не какого, там тогда типа "апекс" менять придеться <..> А что есть такое "апекс"??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2005, 13:33:16 » |
|
блин это задняя крышка помпы, с 8-ой крыльчаткой наша крышка работать не будет, там улитка нужна другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #7 : 08 Апреля 2005, 14:04:54 » |
|
При изменении формы рабочих лопаток изменяется характеристики насоса! При рабочих оборотах двигателя в данном случае форма лопаток не играет почти никакой роли, т.к. обороты постоянно изменяются, а соответственно изменяются напор и подача насоса. И для обеспечения хороших условий для охлаждения двигателя важнее состояние термостата, РАДИАТОРА и карлсона!
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2005, 08:17:59 » |
|
Оригинальное сообщение от теоретик При изменении формы рабочих лопаток изменяется характеристики насоса! При рабочих оборотах двигателя в данном случае форма лопаток не играет почти никакой роли, т.к. обороты постоянно изменяются, а соответственно изменяются напор и подача насоса. И для обеспечения хороших условий для охлаждения двигателя важнее состояние термостата, РАДИАТОРА и карлсона! .....И еще в теории насосов такой страшный зверь упомянут...кавитация называется... :P:P:P:P:P:P:P:P:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #9 : 09 Апреля 2005, 23:45:51 » |
|
Вопрос теоретикам насосов!
Есть ли формула, чтобы исходя из размера/формы лопастей, диаметра, оборотов и т.д. вычислить производительность и развиваемое давление в определенном сечении. Формулу желательно попроще;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
const.
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
МОСКВА
|
|
« Ответ #10 : 10 Апреля 2005, 22:12:06 » |
|
Простой формулы нет. Слишком много меременных. И, вообще, у меня есть мнение , что эту крыльчатку и другую, не сколько рассчитывали, сколько подбирали методом научного тыка. .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #11 : 11 Апреля 2005, 07:22:57 » |
|
вот это юмор - крыльчатку поставили с гнутыми лопастями - толку нет? а ведь помпа 2140 считается производительней в 2.5 раза чем 412 да и помп с прямыми крыльяим уж не выпускают для машин поновее - в магазине то давно были товарищи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #12 : 11 Апреля 2005, 08:29:05 » |
|
Я на двух движках разбирал помпы и на обоих стояли косозубые крыльчатки, гадом буду. Двигатели УЗАМ-412, один 1981, другой 1994 г.в.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #13 : 11 Апреля 2005, 13:46:56 » |
|
да только наклон там в другую сторону, смотрите внимательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #14 : 11 Апреля 2005, 14:17:29 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАКда только наклон там в другую сторону, смотрите внимательно Не иначе, как крутится в другую сторону.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
|