shaggy7393, приживайся на форуме. Удачи в починялке ИЖика.
Спасибо=)
Пока стоял карбюратор родной(ОЗОН), никакие регулировки и чистки не могли заставить машину заводиться в морозы раза с 7-8. Причем крутить стартер приходилось долго. После установки СОЛЕКСа, при тех же условиях, заводилась со 2 раза.
После сдачи авто в умелые руки (я хоть и не гнушаюсь ремонтом своего авто, но в некоторых вопросах еще слабоват) заводиться стала с пол пинка, спасибо мастеру=) Оказалось, что экономайзер забит наглухо, да и просто грязи хоть картафан сажай=) К тому же сказалось использование масла Лукойл, которое превратилось в солидол с белыми примесями, хотя бывший хозяин сказал, что масло менял недавно. СРАЗУ ПОПРАВЛЮСЬ, что не отрицаю того, что во время продажи можно сказать что угодно, лишь бы по выгоднее избавиться от старого товарища=) Также когда менял все фильтра, обратил внимание на то, что пинал воздушного фильтра аккуратно запечатан силиконовым герметиком, что навело на мысль, что с первого дня эксплуатации фильтр не меняли... Сразу скажу, что КАЮСЬ, что не поменял все расходники в первый же день... Однако в защиту могу сказать, что авто было взято второпях, т.к. планировали приобретение чуть позже, но объявления уже посматривал=))) И так как авто довольно редкое, особенно в наших краях и особенно в током состоянии и годах, при появлении такой удачи, решение было принято незамедлительно, БЕРЕМ!=)) В связи с этим, денег отложить толком не успели, а на входном контроле было множество огрех требующих ремонта... Элементарно, зимних колес и то не было, а имеющиеся летние тоже уже напоминают те, что во дворах для клумб используют=) Делал все сам, но на зап. части потратился прилично... И так как затянутый пояс начал давить на позвоночник, решил положиться на слова продавца, благо все позади и машина практически доделана до того состояния в котором я ее желаю видеть=)