Spamer
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Мос. обл. ИЖ 2126-030 был, теперь пара других авто и велик
|
|
« Ответ #30 : 26 Января 2014, 18:49:09 » |
|
А прокалить дома на газу на крайний случай никак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #31 : 27 Января 2014, 19:45:16 » |
|
И цилиндры прожечь до кучи: вывернуть свечи; один крутит стартёром, другой подносит небольшой факел к свечным дыркам. Кстати о факеле: в тот момент, когда приятелев 412-й не хотел заводиться, тоже решили прожечь цилиндры. Так вот , факел, смоченный в бензине из бака, еле загорелся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #32 : 27 Января 2014, 20:55:51 » |
|
Прожигать цилиндры факелом - это еще тот аттракцион... А вот с убранным подсосом и выжатым газом прокрутить пяток секунд без свечей - это неплохо.
А вообще, я так и не понял - у ТСа К или Б СЗ? Прямого ответа нет, но упоминается то коммутатор, то зазор... Если контактная - она проста, как грабли. Каверза только одна - сама контактная группа. И зависит она не только от качества контактов, но и от износа подшипника. А когда зажигание налажено - время лезть в карбюратор. Там интереснее.
P.S. Только что пережил нечто подобное, даже темку здесь создал - на удивление, все решилось зазором в контактах.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 21:14:01 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
kostyan79
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Кто хмыренку про хмыря накапал?
Архангельская область-п.Луковецкий иж-2126-030
|
|
« Ответ #33 : 27 Января 2014, 22:17:54 » |
|
Вчера было -10. Сегодня -28.Утром выхожу,вытягиваю подсос-стартер крутит,но никакой реакции от движка. И так минут 15-и с подсосом и без. Еще минут 15 ушло на поиск причины. В итоге-звезда в шоке-выскочил телескоп на карбе в верхней точке. Вот и вся причина,а в голове чего только не надумал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #34 : 27 Января 2014, 22:47:47 » |
|
выскочил телескоп Случается и такое, но тогда телескоп лучше заменить - все равно чудить будет, наверняка кривой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostyan79
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Кто хмыренку про хмыря накапал?
Архангельская область-п.Луковецкий иж-2126-030
|
|
« Ответ #35 : 27 Января 2014, 22:51:23 » |
|
Телескоп ровный.Был заменен месяц назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #36 : 27 Января 2014, 23:40:45 » |
|
Ну, ровный - и ровный. Хотя... БЫЛ ровный. Он же неспроста выскочил. А потом станет заедать, и пошло-поехало... Впрочем, я же сказал - "наверно". Да и черт с ним, не об том речь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #37 : 28 Января 2014, 05:19:14 » |
|
Была Ода с Вазовским двигателем. Зимой в минус 25 и более никаких признаков жизни не подавала: стартер крутит, свечи заливает, искра есть, если заведешь работает ровно и прекрасно. Оказалось в моем случае все просто: Вкручиваешь свечи бриск (самые гавеные и изношенные которые у кого-то взял, номер их не помню) заводилась в мороз до 32 с первого раза, но холостой ход на них ужас, пердит, трясется и тд. Вкручиваешь НЖК, финвалы и др. работает как часики но утром не заводится. Вот так и мучался неделю или две - утром пришел вкрутил бриск, завел, прогрел, выкрутил и поставил нжк. Потом на базаре попались 17-е УФА - и все, заводится стала и работать ровно. Все это при изначально отрегулированном зажигании, карбюраторе, зазорах и прочее. Похоже на сказку, но так и было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #38 : 28 Января 2014, 07:28:38 » |
|
Оказалось в моем случае все просто: Вкручиваешь свечи бриск (самые гавеные и изношенные которые у кого-то взял, номер их не помню) заводилась в мороз до 32 с первого раза, но холостой ход на них ужас, пердит, трясется и тд. Вкручиваешь НЖК, финвалы и др. работает как часики но утром не заводится. Вот так и мучался неделю или две - утром пришел вкрутил бриск, завел, прогрел, выкрутил и поставил нжк. Потом на базаре попались 17-е УФА - и все, заводится стала и работать ровно. В позапрошлом году сосед предложил попробовать на вазомоторе вкрутить свечи Denso. Так до сих пор на таких и езжу - и в мороза пускается и холостой довольно ровно дышит.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 28 Января 2014, 07:41:39 » |
|
Телескоп ровный.Был заменен месяц назад. Телескоп-то ровный. Значит гнездо разболтано. Похоже на сказку, Не верю я в сказку. Вся сказка обычно упирается в пусковой зазор ДЗ, который должен быть 0,9-1.0мм - ни больше ни меньше, при пусковом зазоре воздушной заслонки 5,5±0,25мм (с исправной телескопической тягой)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 07:49:51 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #40 : 28 Января 2014, 07:45:45 » |
|
бензы налили много, даже запах пошел... Других свечей нет, будем подождать... В принципе, можно попробовать продуть свечи полным утоплением педали газа в пол включением стартера секунд на пять. У меня еще такая фигня была на иже. Крутит стартер довольно бодро, но заводиться ни в какую не хочет. Можно было крутить до полной посадки аккумулятора, но если подзарядить аккумулятор, то заводился. По видимому, не смотря на "бодрость" (на слух и вид) работы стартера, не хватало мощности для создания "нормальной" искры?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #41 : 28 Января 2014, 10:20:27 » |
|
Хм... У моего одногруппника в институтские времена был прикол на его семерке. Ну, купил г..., потом мучился и у меня просил помощи. Один момент вогнал в ступор: и статер крутит, и бензин есть, и искра вроде бы... А не заводится. Уж и на веревке таскали, и все, что можно, регулировали. А кончилось все при замене аккумулятора. Оказалось, он в хлам убит был. Причем настолько, что ровнехонько на искру (точнее, на поджиг смеси) его и не хватало. Картина выглядела тем загадочнее, что все остальное, вроде, работало - от фар до стартера. Сейчас-то я подозреваю, что был еще какой-то баг в катушке - то ли масса плохая, то ли плюс...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 10:21:42 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
shaggy7393 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Муром
Муром, Владимирская обл. ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #42 : 28 Января 2014, 20:35:14 » |
|
Как говорил доктор Франкенштейн: "IT'S ALIVE!!!". Зашерабанила шайтанова коробка=)) Помог ремонт пускового устройства и регулировка зазора, теперь можно смело транспортировать до места дальнейшего ремонта=) Решил, что отдам опытному человеку, чтоб довел все до ума... Проблема с заводом решилась кстати тоже не полностью, м.б. поможет дальнейшая разборка карба, регулировка карба и регулировка зажигания... Хотя никто не отрицает наличие воды в системе (конденсат), однако обзавелся некоторыми советами по подготовке ТС к ночевке и избавления от влаги. Для начала порекомендовали перед выключением зажигания дать газку по больше (чтоб поплавковая камера заполнилась по сильнее), затем уже на заглушенной вытащить подсос на ночь, чтоб мол камера закрытая была и туда влага не попадала. А чтоб воду из системы выкурить, предварительно машину отогреть в теплом помещении (чтоб лед в баке и системе оттаял) и плеснуть в бак на 20 л. бензы 200 мл. спирта (автор этого совета также сказал, что мол надо повторять процедуру через заправку и про отогрев машины ничего не говорил, но я думаю что без полного прогрева вашего ТС нет смысла лить спирт, он со льдом все равно не смешается, а отогревать регулярно машину слишком геморно, так что можно ограничится профилактикой 1,2 раза в месяц). После окончания всех лечебно-профилактических процедур постараюсь сформировать памятку начинающему лекарю, где по пунктам распишу что и в какой последовательности, а главное как, нужно делать чтоб реанимировать вашего колючего друга=) Есть только один вопрос господам админам и модераторам, можно ли выкладывать ссылки на видео (видео с инструкциями по ремонту) с других ресурсов? КСТАТИ, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА АКТИВНУЮ ПОМОЩЬ В БЕДЕ =)) А вообще, я так и не понял - у ТСа К или Б СЗ? Прямого ответа нет, но упоминается то коммутатор, то зазор... Зажиг контактный, про коммутатор я тут лишнего вальнул, сорри=) Про это кстати уже писал=) По поводу кондера с коммутатором конечно тупанул, коммутатора нет, стоит контактное зажигание...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 20:40:26 от shaggy7393 »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #43 : 28 Января 2014, 20:42:04 » |
|
Есть только один вопрос господам админам и модераторам, можно ли выкладывать ссылки на видео (видео с инструкциями по ремонту) с других ресурсов? Сам прочти: Запрещается:
3.5.2 Как явная, так и скрытая реклама/антиреклама. Публикация ссылок на другие сайты допустима лишь при условии, что страница, находящаяся по указанному адресу, приведена в качестве иллюстрации утверждения, высказанного автором сообщения, однако Администрация оставляет за собой право удалить любую ссылку без объяснения причин. (с) ПДД Правила форума
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shaggy7393 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Муром
Муром, Владимирская обл. ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #44 : 28 Января 2014, 20:51:10 » |
|
У меня еще такая фигня была на иже. Крутит стартер довольно бодро, но заводиться ни в какую не хочет. Можно было крутить до полной посадки аккумулятора, но если подзарядить аккумулятор, то заводился. По видимому, не смотря на "бодрость" (на слух и вид) работы стартера, не хватало мощности для создания "нормальной" искры? Тоже самое было, проверили искру, искра есть, вроде даже нормальная искра, пока мурыжили (пытались отремонтировать) ТС аккумулятор изрядно подсадили, и искра пропала, хотя стартер еще крутил... Пока искали одно пропало другое=))) После зарядки аккумулятора искра появилась=) Видимо напряжение еще в АКБ есть, но на создание искры уже не хватает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|