Очень нужен совет, крепко заболел ЁЖ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:10:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень нужен совет, крепко заболел ЁЖ...  (Прочитано 2953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shaggy7393 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Муром



Муром, Владимирская обл.
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 26 Января 2014, 00:51:57 »

Выкинуть каку КСЗ и поставить БСЗ.

Ну а так это не болезнь... отрегулировать все просто надо.
Завтра попытаю удачу с поворотом трамблера, завестись-то должна, даже если есть какие-то косяки с регулировкой заслонок и т.д. Главный парадокс в том, что искра есть, бинза в движок попадает, а не заводится...
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #16 : 26 Января 2014, 01:05:16 »

потому что не совсем чайник...
shaggy7393, ну уж коль так, то сам тогда ведь знаешь - (прям и напоминать-то тебе про сиё мне стыдно) или бенза нет, или "спички" отсырели. Могут быть ньюансы: искра есть, но фиговенькая, а свечи между тем - заливает. Ну и т. д. Дальше продолжать не буду - вдруг обидишься опять, хотя очень хотелось бы знать, что у тя за ситема зажигания. А то как-то кондёр с коммутатором? puzzled
Ну вот пока писАл:
Главный парадокс в том, что искра есть, бинза в движок попадает, а не заводится...
Или чего-то из выше перечисленного мало/много, или не "втогда" хочет зажечь.
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #17 : 26 Января 2014, 08:10:05 »

Пробовать выставлять всё по меткам и дальше будет видно.Может бензин который при низкой температуре не горит.Надо смотреть.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #18 : 26 Января 2014, 08:20:46 »

Я перед каждой зимой менял на Ежике крышку трамблера, бегунок, свечи и проверял контакты в трамблере. Обычно этого хватало для беспроблемной зимней эксплуатации.
Записан

shaggy7393 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Муром



Муром, Владимирская обл.
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 26 Января 2014, 09:22:06 »

Ребят, спасибо всем за инициативу, и я конечно извиняюсь, может я кого обидел, но честно говоря совет про подсос меня тоже смутил...
искра есть, но фиговенькая, а свечи между тем - заливает.
Снимал центральный ВВ провод, подносил к массе, крутил сартером... Искру-то увидел, но вот тогда вопрос, на каком минимальном растоянии она должна пробивать и как выглядеть?
Я перед каждой зимой менял на Ежике крышку трамблера, бегунок, свечи и проверял контакты в трамблере.
Крышка визуально без повреждений, на бегунке тоже не нагара не подтеков пластика нет, свечи новые, может на что-то конкретное надо обратить внимание в трамблере?
По поводу кондера с коммутатором конечно тупанул, коммутатора нет, стоит контактное зажигание...
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 09:25:41 от shaggy7393 » Записан
Spamer
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Мос. обл.
ИЖ 2126-030 был, теперь пара других авто и велик
« Ответ #20 : 26 Января 2014, 09:49:20 »

Искра должна быть жирная и бело-голубого цвета. Насчет расстояния пробоя не помню, на БСЗ и на 1 см пробивала. А вот ВВ провода и крышка трамблера, хотя на вид исправны, могут чудить не по-детски, когда прогреты - все пучком, как остынут и покроются конденсатом - вообще не работают или пробивают.
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 09:51:50 от Spamer » Записан
shaggy7393 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Муром



Муром, Владимирская обл.
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 26 Января 2014, 09:57:11 »

Искра должна быть жирная и бело-голубого цвета. А вот ВВ провода и крышка трамблера, хотя на вид исправны, могут чудить не по-детски, когда прогреты - все пучком, как остынут и покроются конденсатом - вообще не работают или пробивают.
А она на свече уже должна быть такого цвета или на центральном ВВ тоже? Просто на Центральном ВВ она на массу пробивала бело-сине-желтого цвета, я заменил кондер, все также, или еще что-то заменить надо?
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 09:57:59 от shaggy7393 » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #22 : 26 Января 2014, 10:05:08 »

нормальная искра - синяя.  красножелтая уже не норма. контакты, катушка.
в идеале поставить бсз.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Spamer
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Мос. обл.
ИЖ 2126-030 был, теперь пара других авто и велик
« Ответ #23 : 26 Января 2014, 10:14:53 »

А она на свече уже должна быть такого цвета или на центральном ВВ тоже?

В идеале везде должна быть одинаковая.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 26 Января 2014, 11:03:53 »

Проверить зазор (!!!) в контактах. Контактное на морозе очень к этому критично.
Одна из причин почему перешёл на БСЗ - ибо ездит на горачую нормально а как остыла - так заводится через пень-колоду.
Пока не поправишь зазор (сама контактная группа не айс).
Записан

shaggy7393 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Муром



Муром, Владимирская обл.
ИЖ 21261-030
« Ответ #25 : 26 Января 2014, 11:34:41 »

Проверить зазор (!!!)
А колен. вал можно как-то кроме поворота колеса или гайки на 36 аккуратно повернуть, чтоб макс зазор на контактах найти?
Сходил снял катушку и проверил вакуумник, вакуум есть, катушку отогреваю, ктонить может подсказать, как массу в домашних условиях найти чтоб изоляцию проверить?=))
Записан
shaggy7393 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Муром



Муром, Владимирская обл.
ИЖ 21261-030
« Ответ #26 : 26 Января 2014, 11:38:02 »

нормальная искра - синяя.  красножелтая уже не норма. контакты, катушка.
Т.е. зазор тоже влияет именно на качество искры(цвет и плотность=))?
Записан
shaggy7393 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Муром



Муром, Владимирская обл.
ИЖ 21261-030
« Ответ #27 : 26 Января 2014, 11:42:59 »

И еще вопрос, ктонить знает точно какое сопротивление должно быть на вторичной обмотке катушки, просто на разных сайтах пишут по разному, причем разница аж 2кОм...На первичной обмотке показал ОмМетр 3,8 Ом- это норм? На вторичной 7,4 кОм...
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 12:02:43 от shaggy7393 » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 26 Января 2014, 15:01:59 »

Т.е. зазор тоже влияет именно на качество искры(цвет и плотность=)
при его наличии нет.
у меня при почти полном отсутствии зазора на горячую приехал. плюс изза него уоз скачет сильно. а завестись уже никак.
Записан

shaggy7393 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Муром



Муром, Владимирская обл.
ИЖ 21261-030
« Ответ #29 : 26 Января 2014, 15:29:20 »

Вот только вернулся с улицы... Зазора не было вообще, выставили... Попытались завести, чутка схватило, но на этом все, видимо опять залили свечи, потому что пока крутили кол. вал пока совершали разнообразные попытки, бензы налили много, даже запах пошел... Других свечей нет, будем подождать...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 23:57:28