vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6751
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« : 21 Января 2014, 23:50:38 » |
|
как бы имею ГБО на метане. все хорошо, но не далеко. в смысле запас хода всего 200-225км. тут подумал, может махнуть на пропан? останавливает одно: разница между метановым ГБО и пропановым очень существенна. может я не полностью узнал плюсы метана? знаю, что на пропане потеря мощности и ресурса двс, дороже газ, его качество не предсказуемо (конденсат). есть спецы по метану на форуме? впрысковое оборудование отличается по типу газа? то есть если захочу доработать гбо до впрыскового, придется метановое искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 22 Января 2014, 00:03:55 » |
|
Отговаривать не буду
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
franch0905
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 202
Саратовская обл. иж 2126
|
|
« Ответ #2 : 22 Января 2014, 00:11:16 » |
|
видел у одного чела установленный пропановый редуктор после понижающего кислородного с подогревом.многие имеют два редуктора под капотом.ищи выход но от метана отказываться не стоит имхо. впрысковое оборудование отличается по типу газа? то есть если захочу доработать гбо до впрыскового, придется метановое искать? разница в рабочем давлении соответственно редукторы разные,а может и форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #3 : 22 Января 2014, 00:11:36 » |
|
знаю, что на пропане потеря мощности и ресурса двс В сравнении с бензином или метаном ? Я с газелистами общался много раз, говорили что на метане не хрена не едет, что пропане или бензине намного лучше. Сам я никогда не пробовал использовать метан - он просто не удобен для использования в легковых автомобилях.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
franch0905
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 202
Саратовская обл. иж 2126
|
|
« Ответ #4 : 22 Января 2014, 00:17:35 » |
|
у метана выше октановое число выше чем у пропана. разницы м/у ними не замечал кроме цены. он просто не удобен для использования в легковых автомобилях. почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #5 : 22 Января 2014, 04:06:30 » |
|
потому что баллоны большие и много... или запас хода в 200 км. зы: на пропане на 40литровом баллоне 400 км минимум по городу. но он дороже раза в два при прочих равных. метан для грузовиков там с размещением проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #6 : 22 Января 2014, 05:22:06 » |
|
Отговаривать не буду Поддержу ДС, даже не имея газа в машине, а просто связываясь с ним по работе. Метану нужно толстостенные тяжеленные и, по этой причине, малообъемные баллоны, т.к. давление до 140 ати. В процессе заправки сильно нагревается и по охлаждении ощутимо уменьшается в объеме. Сильно летуч, гораздо легче воздуха, критичен к жидкой фазе. Баллоны бояться механических воздействий. Метан подходит для грузовиков, для которых лишние 50 кг пустого веса - как слону дробина. Еще им бодро оборудуют дизельную технику, т.к. там нужен впрыск высокого давления. Оборудование для пропан-бутана не такое требовательное к прочности по давлению. Про прочие условия цена/расход/качество - утверждать не берусь. Знаю, что расход пропана почти такой же как и бензина. Выигрыш только за счет цены.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #7 : 23 Января 2014, 10:06:07 » |
|
Я б тоже не стал отговаривать но у аффтора оборудование для метана уже есть так что может и стоит его до ума довести... или продать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1797/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10218
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #8 : 23 Января 2014, 10:23:30 » |
|
а метановые заправки рядом есть?
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30513
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #9 : 23 Января 2014, 10:30:12 » |
|
Учитывая наличие отсутствия метановых заправок, то для меня метан только в газовой плите существует.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #10 : 23 Января 2014, 16:06:18 » |
|
метан только в газовой плите существует. От туда и будешь закачивать...на халяву.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6751
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #11 : 23 Января 2014, 21:16:56 » |
|
а метановые заправки рядом есть? у меня в городе две, до ближайшей 2км, на востоке в карталах (180км), на север 150км, в челябе две. до уфы уже не доеду (300км)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #12 : 24 Января 2014, 02:23:37 » |
|
А совместить в одном автомобиле пропан и метан? Использовать метан для того чтобы ездить, а пропан чтобы докатывать до метановой заправки... Поставить маленький пропановый баллон и поиметь преимущества обоих технологий.
Насчет снижения ресурса ДВС это мифы, как и плохое качество газа. Газ не разбодяжить водой, не насыпать туда химии для повышения октанового числа... А конденсат выходит из редуктора сам. Ни разу за 4 года конденсат не сливал, ибо болт слива закис.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #13 : 24 Января 2014, 04:21:36 » |
|
А совместить в одном автомобиле пропан и метан? ну и бред же ты городишь... ещё штатную бензиновую систему питания забыл. проблема в метане кроме отсутствия заправок одна: большой объем баллонов. есть композитные - они лёгкие но объем занимают всё равно.т.е. если пожертвовать багажником то запас хода можно поднять до 600-700 км. но количество заправок на трассе это не сильно добавит ибо их просто нет. зы: уж насколько маленький багажник в Оке но пропана запас был на 600 км хода. и это 1/4 багажного оьделения Оки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6751
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #14 : 25 Января 2014, 20:27:48 » |
|
решил для себя, если завтра никто не купит (объява в Авито висит 2 недели), то доукомплектую до впрыскового ГБО сам, это будет дешевле, чем на вырученные деньги покупать для пропана. 1 руб/км достаточно экономно, учитывая, что дальше 100 км очень редко выезжаю. даже если придется ехать, то можно и на бензе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|