Ну доделывай) успехов в проекте! Обидно когда финансов не хватает( За инфу
очень хорошо ехала. лучше чем на бензе
сяп) буду иметь в виду) мало ли) вдруг пропан разонравится)
Ну по поводу
1 л летнего ПБС - 0,545 кг. За 1 кг ПБСл стоит - 28,25 руб.
1 м3 метана - 0,71 кг. За 1 кг ПГ - 15,5 руб.
1 кг бензина - 39,3 руб.
Думаю в килограммах смысла нет сравнивать - энергия же разная выделяется от эээ ...ну пусть будет сгорания топлива) вещества то разные) думаю был бы смысл сравнить в цене то количество топлива на котором проезжается какой то путь - например 100 км) по цене) ну типа там на пропане надо 12 литров на бензине 10 литров на метане ... ну пусть 11 метров) и вычислить цену вопроса на разных топливах и сравнивать тогда)
По поводу выгоды вычислял так: ( конкретно цифр не помню - помню ток финальную ... цены то меняются всегда) заправил полный балон пропана - поставил счетчик на 0. Ну пусть будет на 500 рублей заправился. Проездил его - пока не заглох - получил некий пробег. Поделил 500 на пробег получил цену за километр пробега) умножил на 100 км - получил цену за 100 км. Взял цену бензина и полученную сумму поделил на цену бензина за литр - получил условный расход бензина) Цифру эту помню -
6 литров! Что она означает? Ну это условная величина которая показывает насколько экономичней стал автомобиль) Т.е. если до этого расход по городу был 10-12 на 100 км - на бензине, то сейчас он стал как бы 6) ну если смотреть по потраченным финансам) на этом я успокоился и забил на подсчеты) Для чистоты эксперимента по идее надо на туже машину вкорячить метан и по тому же маршруту... ну... я это делать не буду

Мож vadeek - так сделает и отпишется попозжа) тогда можно будет косвенно относительно бензина сравнить между собой пропан и метан) На полную академичность и научность расчетов не претендую как бы) зато наглядно и понятно) автомобиль с установленным пропаном стал современной малолитражной экономичной иномаркой! А выхлоп?! Евро-8 не иначе
