ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #915 : 19 Мая 2015, 22:49:40 » |
|
смонтировал видео что жена снимала Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 22:51:48 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #916 : 19 Мая 2015, 23:04:35 » |
|
12.07 улыбнуло! бойкий водитель!
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 23:09:04 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #917 : 20 Мая 2015, 08:27:39 » |
|
между прочим это он на моей Фурии едет. Я знал что с таким передаточным он на моторе не вытянет, поэтому включил на педалях ему пониженную передачу, на которой он и поднялся, там ниже едет еще одна фурия у него передаточное поболее чуток, но педали он тоже крутит только у него одна передача поэтому запарился он там поболее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #918 : 24 Июня 2015, 16:13:42 » |
|
Пришел тот момент когда настало время рассказать от начала до конца о "Микарджике" так сказать о технических аспектах и заканчивая жестким тестдрайвом, ну и вдобавок продемонстрировать его реальные возможности. Видео конечно не передаст полной картины понимания особенно при езде по песку и преодоления крутых горок которые не кажутся таковыми, но в реале впечатляют и при подъеме и спуске аж дух захватывает. Постарался освятить основные моменты и условия эксплуатации, конечно прежде всего это мотовелосипед для асфальта, но он может ехать и там где другие заводские конструкции не проедут из-за своей массы во всяком случае. В общмм на всеобщий суд видео Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13991
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #919 : 24 Июня 2015, 19:10:45 » |
|
А что-отлично получилось! Километров пятьдесят он идет (не страшно, кстати?? то видео где шёл за грузовиком-там колеи) по бездорожью тоже. На низах тяга слабовата-но для такого... По городу, в гараж/сад съездить летом-милое дело. Ещё б бокс какой нибудь или сетку-сумку поставить. Кстати-где такой мост в Тюмени?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13991
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #920 : 24 Июня 2015, 19:12:33 » |
|
Ну, это я просто со своего пита недавно улетел-сейчас как то очко играет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #921 : 24 Июня 2015, 19:31:16 » |
|
На низах тяга слабовата это ведь 2 тактник, вообще на первой передаче тяги с избытком, не успел тронуться как уже на вторую просится, на самом деле подъемы преодолевает достаточно серьезные, вот на тот подъем что я не поднялся машина не поднимется, даже если мощи с избытком она просто будет буксовать, на видео просто не видна вся крутизна подъема, а так подумываю на планетарку поставить другую скоростную звезду для эксперимента, мотовел на второй передаче все Тюменские дорожные подъемы преодолевает а там посмотрю что удобнее будет тот вариант и оставлю. У велосипеда есть багажник родной просто он не поставлен изначально Кстати-где такой мост в Тюмени? это мост через реку "Тура" по улице мельникайте Километров пятьдесят он идет вчера ездил на нем 55 кмч реальных 55. а так да обычно ещжу 50, нет не страшно, хотя изначально и 40 было очково когда только впервые на него сел По городу, в гараж/сад съездить летом-милое дело. в гараж я на фурии езжу она 40 едет, легкая и компактная, а этот больше для развлечения и покатушек на природе, вот по леску прокатиться, к озерцу не страшно, кстати?? то видео где шёл за грузовиком-там колеи Резина широкая и мягкая колея не шибко чувствуется, вот на фурии там даже разметка выпуклая чувствуется сильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #922 : 24 Октября 2015, 18:23:58 » |
|
спустя несколько месяцев промчался по гаражам Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2015, 18:24:31 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #923 : 10 Ноября 2015, 18:39:32 » |
|
пришла зима сезон закрыт, остается думать над новыми проектами под кружечку горячего чая, сделал такой сувенирчик Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #924 : 10 Ноября 2015, 18:56:25 » |
|
Ну кружка понятно, а где допинг?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #925 : 10 Ноября 2015, 19:05:48 » |
|
ну потом был закинут чай, с бальзамчиком. к стати с пивом не прокатывает такой фокус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #926 : 10 Ноября 2015, 19:07:24 » |
|
фото на кружке?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #927 : 10 Ноября 2015, 19:20:27 » |
|
ага пиво то холодное не проявится рисунок, оно может и хорошо ато под пиво глянешь на картинку и сразу идеи что то изменить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #928 : 08 Декабря 2015, 18:35:02 » |
|
Покатался я сегодня по снегу в треть колеса и понял что передаточное все же надо сделать больше, а точнее в моем случае максимально возможное 1\33 (сейчас 1/30) и дело не только в езде по вязким и рыхлым дорогам а в сцеплении, всё же КДэшное сцепление под эти дела не шибко заточены для езды без педалей а особенно с сухарями в виде резины которые итак стираются и с педалями а тут трогание еще без педалей. Сцепу приходится периодически регулировать особенно после жесткой езды по полям лесам и прочим препятствиям где необходима постоянная работа сцеплением, да и трогаться в такой ситуации достаточно сложно. Сухари сцепления заменю на другие материал похожий на тормозные колодки-давно лежат уже. Еще заметил такую штуку что реально на 3й передаче с передаточным 1/16,5 он едет те же 50 кмч как с передаточным 1/18 просто обороты чуть ниже, но сильнее разогнаться мощи не хватает поэтому в максималке по прямой я не потеряю, будут те же 50 кмч, но жизнь сцеплению облегчу при трогании это точно, да и динамика разгона должна увеличиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #929 : 08 Декабря 2015, 19:17:00 » |
|
У двухтактника максимальный крутящий момент на максимальных оборотах. Поэтому логично располагать максимальную скорость на максимальных обортах. Это у четырёхтактного максимальный момент немного раньше, а при максимальных оборотах даже падает. Еще заметил такую штуку что реально на 3й передаче с передаточным 1/16,5 он едет те же 50 кмч как с передаточным 1/18 просто обороты чуть ниже Тут уже сказывается сопротивление воздуха, которое растёт пропорционально квадрату скорости. Просто крутящего момента на колесе не хватает. Поэтому если перейти на 1/18, крутящий момент будет достаточным и с запасиком. И мотору будет на много легче.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|