Ну вот собравшись с мыслями от произошедшего решил изложить свои впечатления от Мегачеленджа 2015.
Основною проблемой было конечно же впихнуть не впихуемое в енота т.е но фото выше показали что это реально
Путь до Энгельса ни чем особым не отличался и не был особо напряжным т.к ехали в 4 руки с женой Разместившись в гостинице Ударника-оздоровительного комплекса за городом куда съезжались мопедисты решено было поехать в город до банкомата и заскочить в гараж к дедушке Вагнеру, организатору данного мероприятия, дабы поздороваться и познакомиться с мужиками уже ковырявшими свои мопеды, в итоге забылись там на пару часов, глаза от мопедов разбегались, не смотря на то что мы преодолели 1800 км от Тюмени и были уставшими, усталость перестала ощущаться.
На следующий день проснувшись пошел вытаскивать всё из машины для сборки, в коим мне помогли коллеги по мопедизЪму, к обеду мопеды были готовы и необходимо было протестить , сделав прохват по Энгельсу заехали в гараж к д.Вагнеру, где кипели страсти над мопедами, в воздухе витал запах не до конца сгоревшей 2Т смеси и мопеды слышно было еще на подъезде к гаражному обществу, ощущалась серьезность подготовки бывалых мопедистов, поторчав там некое время с надоеданием и расспросами вернулись в Ударник под закат дня, но вечер на этом не закончился.
Первого мая когда народ начал суетиться и готовить мопеды я подготовил Фурию к поездке и убрал Микарджика в Фургон к Маркусу , ну не оставлять же мне его в Ударнике одиноко стоящего и манящего взглядами прохожих. Позже подошел Дедушка и предложил для Фурии водителя-дедушке я не мог отказать и за Фурию был уверен на все 100% что не подведет, ну и подумал не плохо бы и Микарджика опробовать перед дальняком в лесах и полях в случае чего поднастрою его перед поездкой в село Лох.
Выехав к месту откуда началась гонка я не узнавал свой мотор он никак не хотел разгоняться выше 38 кмч причем так вяло. Потом заморосил скутер жены. Пока все остальные делали повторные заезды я начал разбираться со скутером причину консилиум нашел быстро это свеча центральный электрод которой прогорел аж вглубь изолятора на 2-3 мм непонятно как оно так ехало, но эту свечу я поставил 100 км назад новой, такая же свечка стоит в моем КД уже более 1000 км и как только поставлена, но видимо скутеру данное калильное число не подходило, Вагнер дал новую свечу и мотор завелся, огромное спасибо всем кто принял в этом участие. Далее разбившись на группы ехали через лес искали дорогу на Усть Караман. Благо нам попался в команде дедушка Тимофей он то дорогу то и нашел ато мы бы долго еще кружили по полям , лесам и грязям. Стела Александра из Камышина дважды ломалась сначала ручка газа а затем лапка переключения передач, но Кирилл (сын Александра) держался и коллеги из команды помогли справиться с бедами, вот это понимаю поддержка, поэтому наша команда прибыла последней к месту встречи, но проигравшими мы себя всё же не считали.
Далее началась подготовка к эконом ралли т.е сказали что наливают по 200 гр, все кинулись туда а на самом деле дедушка лил бензин из мерного стакана по 200 гр на 2 колеса
Эконом ралли я провалил с треском, но это скорее не потому что мотор жрет а скорее я выбрал не верный режим движения и передачу, над этим предстоит поработать.
Далее по дороге в Ударник я думал почему мопед не хочет разгоняться то выше 40ка ведь в Тюмени на односкоростном варианте я щеголял 50 спокойно и постоянно а тут с коробкой и более низким передаточным 45 кмч ито с горки.
2го числа решил поиграть с настройками карба, но в дороге уже понял что мне это ничего не дало и я плетусь за Александром YPS всего35 кмч, а на подъемах , переключаясь на вторую скорость падала до 33 кмч и вот на одном из спусков я разогнался до 57 кмч с горки и на стыке моста услышал рев своего мотора остановившись я понял что оторвалась трубка со срезом "аля чоппер стайл" и глушак превратился в прямоток, тянуть он стал отлично, в горки я уже не отставал, подкорректировав смесь (вернув как было в прошлом сезоне) мопед просто полетел 45-50 по прямой, а на спусках так вообще отжигал что в Новые Бурасы въехал в числе первых
Далее спустившись с Лоховской горы поднялись на привал перекусить
дабы набраться сил перед подъемом в гору, которая смотрелась весьма впечатляюще
Пройдя очистку мопедной совести в лоховском роднике и так сделал каждый, ведь гору хотели преодолеть все
Выстроились в очередь для преодоления горы. В голове пересчитывал передаточные числа, но убедившись что всё правильно подсчитал я со всеми ждал отмашки дедушки, стоявшего на вершине горы
к моему удивлению мой мопед гору преодолел сначала на первой а затем и на второй передаче, на второй передаче я ну никак не ожидал но тем не менее он это сделал.
далее предстояла дорога назад . Вечерело. Смеркалось . Ну и давай выкручивать ручку на полную. мы держались группойиз 5ти человек поочередно останавливаясь сливая для друг друга бензин из бака т.к техничка ехала далеко сзади собирая тех кто по какой то причине не мог продолжать движение, либо ехал медленно. У меня от вибрации отломился кронштейн фары и когда стемнело меня подстраховала жена, она ехала параллельно и чуть сзади освещая мне дорогу дальним и при этом не мешая другу для объезда неровностей, так мы проехали до самого Ударника где то около 15 км. Мотор вечером озверел и пёр стабильно 55 кмч, я к стати заметил что вечером мотор выдает больше мощности, видимо это как то с влажностью и плотностью воздуха связано.
После подведения итогов и награждения участников придя в номер получил такое моральное удовлетворение, что не заметил как вырубился,
Подводя итог хочется сказать огромное спасибо Григорию (Вагнеру) за организацию, а также всем участникам мегачеленджа за подаренное настроение. Время пролетело не заметно и это одни из тех дней когда все проблемы просто забылись и остались дома, приятно было познакомиться и пообщаться с увлеченными и интересными людьми. Реально хочется вернуться и встретиться вновь на мегачелендже