Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 13 Января 2014, 14:37:19 » |
|
Тогда и во втором положении ключа зажигания можно держать до усрачки. Не факт.... а 5А тока через ротор гены? А лампа заряда в приборке с печкой-резистором? Как раз система зажигания - не проблема, там единственный нехороший момент - это катушка зажигания, которая при подключении жрет ток и при этом перегревается. Но в БСЗ все современные комутаторы отключают катушку через пару секунд если нет импульсов с датчика (если с БСЗ включить зажигание и смотреть на вольтмтер - то будет виден момент когда комутатор отключил катушку - напряжение подскачет чутка). Так реализована эта функция в фордах там вроде не так? в некторых ино, музыка и т.п. отключаются при падении напряжения ниже определенного уровня, что не дает полностью разрядится АКБ и оставляет шанс на заводку двигателя. В принципе это легко реализовать и у нас - нужно обычное реле и резистор подобрать, чтобы при нужном уровне напруги в бортсети катушка реле не могла удержать контакты замкнутыми. При наличии разгрузки замка зажигания - резисторы можно поставить на реле разгрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ijjo
Частый гость
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Фрязино М.О. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 13 Января 2014, 14:38:52 » |
|
не глуша машину Так сигналка ж понимает что двиг заведен и включать блокировку и следовательно отрубать магнитолу не будет.
|
|
|
Записан
|
«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #32 : 13 Января 2014, 14:41:53 » |
|
(если с БСЗ включить зажигание и смотреть на вольтмтер - то будет виден момент когда комутатор отключил катушку - напряжение подскачет чутка). Ох и нихренаж! А я то думал, что за фигня Буду знать ) Замечать-замечал, а вот от чего такое - не знал Ну отключать гену по такому принципу тогда уж, если уже есть датчик вращения двигателя. К кому претензии ещё есть?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #33 : 13 Января 2014, 14:42:52 » |
|
В принципе это легко реализовать и у нас - нужно обычное реле и резистор подобрать Нафига, когда есть готовые реле за копейки рублей.. Так сигналка ж понимает что двиг заведен и включать блокировку и следовательно отрубать магнитолу не будет.
Хмммммммммм.. логично.. Это мысль!!! + держи.Я все думал, зачем мне реле блокировки, и чего оно зря щелкает.. Все равно блокировка зажигания в еже лишняя.., хрен его кто заведет и без блокировки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 13 Января 2014, 14:47:10 » |
|
Я все думал, зачем мне реле блокировки, и чего оно зря щелкает.. Вот вот... согласен... блокировка зажигания в еже лишняя.., Не скажи... она добавляет много радости когда глючит и не дает машину завести )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #35 : 13 Января 2014, 14:47:32 » |
|
там вроде не так? В транзитах так, стопудово. Магнитола выключается с зажиганием, но включить можно на какое-то время кнопкой и без зажигания.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 13 Января 2014, 14:51:43 » |
|
и чего оно зря щелкает.. Его надо ставить не по инструкции (на зажигание или стартер), а в разрыв массы реле в косичке разгрузки замка зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 13 Января 2014, 14:55:10 » |
|
А в косичку разгрузки добавить еще одно реле комутирующее + АКБ на потребители "кторые работают без замка зажигания при снятии с охраны".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #38 : 13 Января 2014, 15:07:20 » |
|
она добавляет много радости когда глючит и не дает машину завести ) Блин.. ты читаешь мои мысли..У меня там импортное реле, блин на 50 А стоит, с сигой шло, а нафига?! Так оно ж мне и включит габариты... я ж себе сделал габариты машины с током потребления 20 мА... заодно разрешит включить ( но не включит) магнитолу, рацию и т.д...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
storozh
Основа форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
|
« Ответ #39 : 13 Января 2014, 20:59:02 » |
|
Не... в ISO есть BATT и ACC. BATT - это силовой вход, на постоянный плюс к батарее, с него же питается память с настройками. ACC - это несиловой сигнальный вход, кторый просто включает реле и подключает остальные кишки магнитолы к BATT. Всю жизнь было с точностью до наоборот. Бат- это силовой провод (обычно красный), питание усилителя магнитолы в частности, при включении стартера его желательно обесточивать, а АЦЦ это и есть память (желтый провод), питание процессора всегда было от него. Китайцы все поставили с ног на голову или я отстал от жизни?
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 13 Января 2014, 22:33:29 » |
|
Китайцы все поставили с ног на голову Нет, не китайцы, а ты. было с точностью до наоборот Бат- это силовой провод BATT - это силовой вход, на постоянный плюс к батарее а АЦЦ это и есть память (желтый провод), питание процессора всегда было от него Поцессора - да, но не совсем, с этого провода питается тока реле для включения силы с BAT. Но не памяти. ACC обесточивается при выключении замка зажигания. Если бы там были настройки - они стирались бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #41 : 14 Января 2014, 00:26:38 » |
|
Правда В.Mike советовал точку соединения катодов "прижать" к земле резистором в 5 кОм, дабы, в случае возникновения потребителя по линии АСС больше чем 300мА не спалить "синий выход". Это две отдельные мысли было 1. У некоторых мафонов по АСС может быть потребление в несколько ампер, соответственно схемой из сабжа можно спалить "синий выход". Именно поэтому я просил тебя измерить на твоей что, и тогда одобрил схему. 2. Поскольку вход оказался уж очень слаботочным, я побоялся возможных наводок/натечек и рекомендовал шунтировать вход резюком. Без этого есть некоторый риск, что мафон таки можно будет включить без зажигания (т.е. его потроха активизируются самопроизвольно, без зажигания). Ток потребления выключенной магнитолы ничтожен Не советую так огульно раз и навсегда расписываться за всех производителей Мне попадался мафон, который будучи выключенным кнопкой и со снятой мордой, но при наличии плюса на АСС жрал порядка полу ампера. Кажется Филипс какой-то был.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #42 : 14 Января 2014, 04:31:11 » |
|
Его надо ставить не по инструкции (на зажигание или стартер), а в разрыв массы реле в косичке разгрузки замка зажигания Хм, у меня блокировка не реализована с самого момента установки сиги, все думал, чтобы такое разорвать, чтобы не так логично было. Эта идея нравится. Это очередной "+" А в косичку разгрузки добавить еще одно реле комутирующее + АКБ на потребители "которые работают без замка зажигания при снятии с охраны". А вот здесь бы схему, т.к. не совсем понял. Косичка разгрузки работает только при включении ЗЗ, она его и разгружает. Остальные работают в положении III ЗЗ по каналу INT. Как он соотносится с косичкой? ЗЫ Сейчас придет злобный модератор и почистит тему, т.к. здесь не блокировка от зажигания, а, наоборот, питание при выключенном зажигании
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 04:33:33 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 14 Января 2014, 08:07:38 » |
|
INT. Как он соотносится с косичкой? Ну оно может и на INT... тока я об этом и не думал... это как бы саостоятельная линия "постоянный плюс отключаемый при охране заглушенного авто". А вот здесь бы схему, Один конец обмотки реле на массу косички, второй - на постоянный плюс с косички, один контакт реле на силовой плюс косички, те что толстые провода или просто напрямую на +АКБ, а второй контакт реле к потребителям (рация, магнитола и прочее). КОгда сигналка заблокирует косичку (путем разъединения масс реле) - это реле отключится отключив всех своих потребителей. Т.е. если машина заглушена, ставишь на охрану - все лишнее обесточивается. Косичка разгрузки работает только при включении ЗЗ, ...а если масса реле косички через реле блокировки сиги - то еще и только тогда, когда снято с охраны. Поэтому если в косичку добавляем реле кторое управляется прямым плюсом с АКБ, то оно будет включаться при снятии с охраны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
storozh
Основа форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
|
« Ответ #44 : 14 Января 2014, 15:33:31 » |
|
Не советую так огульно раз и навсегда расписываться за всех производителей Wink . Я уже понял, что отстал от жизни Китайцам видимо пофиг, что выключенная магнитола сосет аккумулятор. Мне попадался мафон, который будучи выключенным кнопкой и со снятой мордой, но при наличии плюса на АСС жрал порядка полу ампера. Я с таким тоже сталкивался, когда у одного товарища что-то выжирало аккумулятор. Тогда просто поменяли магнитолу, это была какая-то нонейм балалайка, на тот момент я думал что она неисправна, а сейчас выясняется, что так было и задумано ACC обесточивается при выключении замка зажигания. Если бы там были настройки - они стирались бы. А БАТ(красный провод) обесточивается (вернее должен обесточиваться) при включении стартера, чем тогда помнить? Там, где отключается АЦЦ, должна быть энергонезависимая память, как правило такое было в штатных иномарочных магнитолах, на ширпотребе такого не было. P.S. А вообще вся тема - чистое шаманство. Покупайте, люди, нормальные магнитолы. Не так это и дорого.
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
|