Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« : 13 Января 2014, 08:16:14 » |
|
Как известно, на ЁЖовых замках нет режима АСС, т.е. если автомузыка подключена к зажиганию (как это рекомендуют производители музыки при отсутствии АСС на ЗЗ), то при выключении зажигания музыку слушать нельзя. Как выход: 1. запитать какнал АСС на магнитоле напрямую от +АКБ. Но тогда, можно нарваться на выкушанныю батарею, т.к. в этом случае потребление магнитолы остается, несмотря на ее выключение. 2. Поставить кнопку которая подаст + от АКБ на линию АСС. Нажал кнопку, сигнал с эмулирован, музыка работает независимо от наличия зажигания. Но в этом случае нужна эта самая кнопка. Меня это не устроило, и, порывшись на просторах и-нета наткнулся на такую схемку В разъеме ISO есть линия на управление антенной (синий или сине-белый провод). Сразу оговорюсь, что в магнитоле есть переходник между магнитоловским разъемом ISO (он у Пионеров свой) и стандартным разъемом ISO вот схема переходника В моем случае есть возможность разъединить папу с мамой (позиции 3, 4, 5 и 6) по цепям питания - "постоянный +12 от АКБ" (желный провод) и "+ сигнал АСС" (это красный провод), а также аппендикс (поз 10) на управление реле двигателя выдвижения антенны, усилителя антенны или доп. усилителем, который рассчитан на 300мА выходного тока. Обсудив схему с B.Mike (пришлось замерить ток потребления по линии АСС (он оказался 40 мкА) и получив его одобрение (за что ему +) сваял такую косичку. Правда В.Mike советовал точку соединения катодов "прижать" к земле резистором в 5 кОм, дабы, в случае возникновения потребителя по линии АСС больше чем 300мА не спалить "синий выход". Но я его не послушался, и не стал паять еще один минусовой провод в косе. Еще пара картинок (лишняя изоляция никому не помешает) Разъединяем контакты 3 и 4 в косичке, а синий от диода припаиваем к аппендиксу 10 в косичке (нужно летом сделать и сюда разъем, чтобы, в случае если диоды вдруг пробьет, можно "на ходу" восстановить штатную схему. В итоге, вот как это выглядит в косичке (слева стандартный разъем ISO, справа Пионерный ISO) Включаем зажигание, включаем магнитолу. Работает. Выключаем зажигание, магнитола остается в работе до тех пор, пока не выключится питание магнитолы. Выключаем магнитолу, выключается сама магнитола и антенный усилитель. Повторное включение без включения зажигания не возможно. Т.Е. все работает. ЗЫ. Модераторы, если посчитаете тему не актуальной, можете удалить.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 08:17:35 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
storozh
Основа форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
|
« Ответ #1 : 13 Января 2014, 08:40:50 » |
|
1. запитать какнал АСС на магнитоле напрямую от +АКБ. Но тогда, можно нарваться на выкушанныю батарею, т.к. в этом случае потребление магнитолы остается, несмотря на ее выключение. Ток потребления выключенной магнитолы ничтожен, не более чем той же сигнализации. У меня бывало, что укрутив звук в минус, забывал выключать магнитолу, аккумулятор высасывало только через несколько дней. Напряжение питания антенны, в большинстве магнитол присутствует только в режиме прослушивания радио.
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #2 : 13 Января 2014, 09:43:02 » |
|
Напряжение питания антенны, в большинстве магнитол присутствует только в режиме прослушивания радио. Это не только питание антенны, но и управление доп усилком и активным сабом. Так что в современных устройствах на нем есть напряжение всегда, при включении магнитолы. Проверил на 3-х магнитолах: 2 пионерчикаа и сонька
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #3 : 13 Января 2014, 10:33:16 » |
|
Ток потребления выключенной магнитолы ничтожен Наверное, от магнитолы зависит, причем, довольно многие из них имеют потребление, отличное от ничтожного. С Яузой и Ладой проблем не было, а Пролежень и Мистери, с иллюминацией на корпусе, высасывали аккум в хлам за две недели. Эмулировал сабж вторым вариантом, поставив кнопку на место пищалки. Выключал одним движением, вместе с фарами. ЗЫ: Когда меня спрашивали, что это за кнопка, я отвечал, что это не кнопка, а положение замка зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #4 : 13 Января 2014, 10:39:57 » |
|
Так что в современных устройствах на нем есть напряжение всегда, при включении магнитолы. В современных ремоут и питание антенны разделено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #5 : 13 Января 2014, 10:56:25 » |
|
Я что-то совсем не понял.. А разве нет первого положения ключа в ЗЗ? Воткнул, повернул - доступно: магнитола, прочий звук, габариты, фары, печка и т.д - всё, кроме питания системы зажигания, все это имеет свои выключатели и может быть включено или выключено в зависимости от желания. Второе положение ключа - в обяз. порядке включаются ДХО ( или то, что их заменяет) + питание на зажигание. И третье - нефиксируемое положение - стартер..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ijjo
Частый гость
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Фрязино М.О. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 13 Января 2014, 10:58:58 » |
|
Ток потребления выключенной магнитолы ничтожен, У меня как то и включеня целый день простояла(пион 6400), правд ток два динамика было, и завелась и на утро тож завелась хотя мне до дома пара км и зима на улице. А тема забавная приму на вооружение, хотя шас от сигналки сделано, устраивает можно и не выключать) Это не только питание антенны, но и управление доп усилком и активным сабом. Так что в современных устройствах на нем есть напряжение всегда, при включении магнитолы. Проверил на 3-х магнитолах: 2 пионерчикаа и сонька
На соньках кстати разнесено саб и антенна, там как раз к сабу цеплять надо. Хотя если включить прием инфы по рдс то и с антенным проводом будет работать.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 11:17:43 от ijjo »
|
Записан
|
«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #7 : 13 Января 2014, 11:39:54 » |
|
А разве нет первого положения ключа в ЗЗ? У меня нет... Воткнул ключ, первое положение - всё полностью отключено, хз есть там контакты в колодке или нет, но с родным подключением замка - всё обесточено, но руль разблокирован, второе - включено всё, в т.ч. зажигание, 3 - стартёр.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 13 Января 2014, 13:10:18 » |
|
Воткнул, повернул - доступно: Чета ты намудрил.... у тя странный замок. Второе положение ключа - в обяз. порядке включаются ДХО ( или то, что их заменяет) + питание на зажигание. Тока одна проблем ка есть... 08е и ежовые замки в 3 положении (стартер) размыкают 2е положение (группа 15/2), так что если туда перекинуть зажигание - двигатель не заведется. http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-4-vyklyuchatel-zazhikaniya.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
storozh
Основа форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
|
« Ответ #9 : 13 Января 2014, 13:13:10 » |
|
Пролежень и Мистери, с иллюминацией на корпусе, высасывали аккум в хлам за две недели. Тогда это проблема неправильной магнитолы. У меня были Сони, Пионер, Филипс. О таких делах первый раз слышу. Кстати, при таком подключении должны слетать настройки радио.
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 13 Января 2014, 13:14:11 » |
|
Тока одна проблем ка есть... 08е и ежовые замки в 3 положении (стартер) размыкают 2е положение Ндя..? Странно, но спорить не буду. Интересно, у меня сталась переделанная контактная группа или нет? Я ж так делал замок на Ежа, не себе, правда, но не один раз.., хмммм, мне кажется я видел такую тему на форуме..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 13 Января 2014, 13:17:58 » |
|
проблема неправильной магнитолы Известная фишка... некторые магнитолы не полностью отключаются и жрут тока пока на АСС есть плюс. При чем на некторых помогает снятие морды (съемной) тогда магнитола отключается до конца. должны слетать настройки Не... в ISO есть BATT и ACC. BATT - это силовой вход, на постоянный плюс к батарее, с него же питается память с настройками. ACC - это несиловой сигнальный вход, кторый просто включает реле и подключает остальные кишки магнитолы к BATT.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 13 Января 2014, 13:21:13 » |
|
Странно Да ничего странного.... 15/1 группа питает зажигание и прочую мелочь и не размыкается при повороте ключа в положение "стартер". А 15/2 - это как бы группа силовых потребитлей, кторая отключатся в положении "стартер" чтобы снять нагрузку с АКБ и проводов в этот тяжелый момент. В замке 2110 разделение 15 на 2 группы упразднили. Там оставили 15 неотключаемую, а освободивгие контакты в разъеме использовали под концевик наличия ключа и подсветку замка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 13 Января 2014, 13:24:04 » |
|
Да ничего странного.. Ну да, если не считать логику работы сравнимую с бредом..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 13 Января 2014, 13:46:10 » |
|
Эмуляция АСС Я так понял, что это всетаки не эмуляция ACC... на наличие ключа все равно не реагирует. ACCESS - "доступ", вставка ключа в замок зажигания и поворот его в это первое положение сигнализирует о требовании водителя доступа к машине. Противоположность LOCK - нулевое положение когда руль заблокирован и ключ вытаскивается. Вообще мне кажется нелогичным имитировать сигнал замка зажигания в разъеме магнитолы... Логичнее его имитировать в разъеме замка зажигания... Можно усовершенствовать наше бесполезное положение "0 - Выключено" получить полную имитацию ACC. Но правильную схему логического соединения цепей замка зажигания для получения сигнала ACC пока не смог придумать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|