bum
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
Полтава, Укра?на
?ж-Комб?
|
 |
« Ответ #45 : 10 Февраля 2006, 20:21:00 » |
|
Кстати, если переходите на 95-й, то не забывайте и зажигание на опережение подвинуть. А то бывает после 92-го зальют 95-й и говорят, что никакой разницы. УОЗ нужно вперед двигать, тогда и будет разница, после чего вопрос о переходе отпадет сам собой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #46 : 11 Февраля 2006, 12:33:34 » |
|
Хорошо 95 использовать при езде с прицепом особенно в городе и в горах или силино пересеченной местности. Тянет и, главное, не детонирует!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
morozov_55RU
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Омск
|
 |
« Ответ #47 : 15 Февраля 2006, 08:22:59 » |
|
Движку он тоже вредит, поскольку в нашей стране 95-го бензина не существует. А существует 92-ой с железными присадками, повышающими октановое число, которые откладываются на свечах красным налетом. Долго ездить на чистом 95-ом не советую........ Абсолютно согласен с этим утверждением тоже самое могу сказать по 96 и 93 !!!
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
Tsvet
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 93
г. Москва, ЮЗАО
ИЖ 2126-30 27.02.2004
|
 |
« Ответ #48 : 15 Февраля 2006, 11:28:16 » |
|
Ездил на 2106 с двиг. 1300 на 95 так свечи почему-то накрывались раз в 1000 км(задолбался менять), потом перешел назад на 92 и свечи жили себе и жили. Может конечно это с бензином не связано, но это точно началось после перехода на 95 и закончилось при возвращении обратно. З.Ы. Хотя прибавку в динамике получить бы хотелось. Поэтому следующая заправка будет 95. Посмотрим.... Ежик 95 практически не ел, пусть попробует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morozov_55RU
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Омск
|
 |
« Ответ #49 : 15 Февраля 2006, 13:00:57 » |
|
в чистом виде у нас получают только 76, 92, 98 остальное они + куча оксидов железа!!!
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #50 : 15 Февраля 2006, 19:50:54 » |
|
По ГОСТу в нашей стране не существует 92-го, только 91 и 93! На днях прочитал в учебнике
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #51 : 15 Февраля 2006, 21:16:19 » |
|
учебник старый? 93го бензина уже нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
Москва
21083
|
 |
« Ответ #52 : 15 Февраля 2006, 23:15:33 » |
|
Вот я тут где то 2 недели ездил спецом то на 92 то на 95, изъезжал бензин до горящей лампочки. Двиг 21083. Итог такой: на 95 расход меньше, точно абсолютно, на 10 литров 100-110 км, на 92 на 10 литров 90-100 км. на 92 детонация есть когда глушу, если перед выключением долго на холостых работал, что только не делал чтоб убрать, на 95 исчезла. Это неопровержимо  так как проверено мной несколько раз. Негатив такой - на МТК 95 воняет ОЧЕНЬ сильно, после стоянок сядешь воняет в салоне как на заправке, думал даже что течет где, все облазил ничего не нашел, после заправки на других АЗС все исчезло, залил для эксперимента на МТК опять - опять и завоняло. Вот такие наблюдения. PS Ксати так получилось что все время лил на разных АЗС, даже на подозрительных  на полное Г нигде не нарвался кроме вонючегто на МТК.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2006, 23:17:37 от Nikolay »
|
Записан
|
|
|
|
morozov_55RU
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Омск
|
 |
« Ответ #53 : 16 Февраля 2006, 10:17:36 » |
|
Учебники древние, и еще нужно учитывать разницу между бензинами А-... и АИ-...
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #54 : 16 Февраля 2006, 18:29:28 » |
|
Учебник "Расчет автомобильных и тракторных двигателей", Москва, 2002 г., да и думаю ГОСТ никто менять не станет
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #55 : 16 Февраля 2006, 18:33:33 » |
|
В настоящее время в России предусмотрена выработка девяти марок топлива: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95 (ГОСТ 2084-77), Нормаль-80, Регуляр-91, Премиум-95 и Супер-98 (ГОСТ Р 51105-97). ГОСТ 97-го года не отменяет ГОСТ 77-го, поэтому 91-ый и нас есть :Р
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #56 : 16 Февраля 2006, 20:22:27 » |
|
гост позволяет лепить название на бодягу такой бензин не производится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morozov_55RU
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Омск
|
 |
« Ответ #57 : 17 Февраля 2006, 13:13:20 » |
|
Таковы реалии
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #58 : 31 Мая 2006, 10:23:04 » |
|
У меня была знакомая заправщица- вот по ее словам все зависит от того кто бодяжит и чем.Поэтому у нас в Питере заправка заправке розь и заправщицы тоже .А Несте- это киришский бензин с какойто присадкой финской не ухудшающий качества.-это информация от коммерческого директора киришского завода в 2003 году
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #59 : 01 Июня 2006, 09:18:56 » |
|
С бензином было так. Сидим в гараже, пивко потягиваем с рыбкой. Приезжает Олег и говорит, что у него двигло колбасит. Мы естественно свечки вывернули и на них тот самый красно-оранжевый нагар от присадок. Ну поменяли свечи, слили бензин, залили нормальный 95 и все ОК. Но... У одного из наших есть бензопечка и работает сие чудо от свечи. Так мы с мужиками скинулись, покупали на разных заправках бензин и проверили практически все заправки в городе на качество бензина, слава богу, что не Москва. Ушло на это два месяца. Гов.. хватает. Но на фирменных заправках крупных нефте-компаний бензин НОРМАЛЬНЫЙ. При работе на натуральном 95 нагар на свече должен быть серого цвета, при 92 желто-кирпичного без всяких отложений на фарфоре внутреннего электрода. По тестам расход на дв. 2106 с 95 бензином снижается на 8-10% (читайте учебники). Двигатель расчитан на бензины с диапазоном октановых чисел от 90 до 98.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|