ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #30 : 02 Февраля 2006, 23:43:02 » |
|
еще раз объясняю непонятлевым что: 1. 95-ый делают из 92-ого 2. 92-ой делают из 80-ого
Так зачем лить большее зло, когда можно меньшее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
|
« Ответ #31 : 03 Февраля 2006, 10:23:44 » |
|
Предлагаешь лить 80-й?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #32 : 03 Февраля 2006, 13:50:49 » |
|
еще раз объясняю непонятлевым что: 1. 95-ый делают из 92-ого 2. 92-ой делают из 80-ого
Так зачем лить большее зло, когда можно меньшее.
Отсюда мораль: 98 делают в конечном итоге из 76-го..... Тонна присадок на литр бензина - и все пучком...... Мож проще заправку сменить? На ту, что подороже.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #33 : 03 Февраля 2006, 13:53:10 » |
|
Strong Мож проще заправку сменить? На ту, что подороже.....=============== На тех, что подороже, просто присадки более дорогие...
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
GTuner
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #34 : 04 Февраля 2006, 12:17:30 » |
|
Не понимаю вас. Зачем Авторевю проводит ежегодно тесты заправок? Да, в этом году они обнаружили ферроцен - увеличитель октанового числа на нескольких заправках. Но это был отстой, а не заправки! На путёвых фирменных заправках вам продадут именно 95 из колонки с цифрами 95! Они брали пробы практически со всех заправок Москвы, возили их в лабораторию, меряли октановое число и содержание присадок разных... Зря что ли? Откуда такое убеждение? или хотите сказать, что заказ всё это? Вряд ли... Зачем им терять репутацию, выпуская заказные статьи, если учесть, что 2-ая полоса в номере стоит 18000 (Восемнадцать тысяч) ДОЛЛАРОВ! И при это главред уже ездит на Porsche 911 S (997). Я гоняюсь (дрэг) исключительно на 95, тарюсь на Татнефти. Клапана регулирую раз в 10 тыс, т.к. на газу в сосновном езжу. Про нагар от ферроцена на свечках только читал. Глазами не видел. Отъездил 280000 км.
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
bum
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Полтава, Укра?на
?ж-Комб?
|
|
« Ответ #35 : 04 Февраля 2006, 18:37:06 » |
|
еще раз объясняю непонятлевым что: 1. 95-ый делают из 92-ого 2. 92-ой делают из 80-ого
Так зачем лить большее зло, когда можно меньшее.
Ага, какое нафиг зло? 95-й 95-му рознь. 92 после 95 воспринимается как бодяга. Разница в динамике и расходе топлива заметна невооруженным глазом. Заправляйся на нормальных заправках, тогда не будешь писать такую бредятину. Повторяю, ни разу не видел после 95-го красных свечей, НИ РАЗУ! Уже 6 лет ничего ниже 95-го ни разу не лил. Один раз только попробовал 92 по подобному совету, плевался потом. Отбило теперь всю охоту верить подобным утверждениям. Теперь - только 95, без альтернативы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jelezyaka
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
|
« Ответ #36 : 05 Февраля 2006, 13:25:30 » |
|
Возможно вас это удивит, но вот в финском журнале Tekniikan Maailma за 1976 был опубликован тест-драйв модели Moskvitsh 1500M (т.е. по нашему 2140). Так вот там журналисты четко писали, что мотор требует бензин с октановым числом не ниже 98! Они там также замеряли динамику. Знаете сколько намеряли? Вжизни не догадаетесь - 14,9сек. до 100км/ч и 19,2сек - 400м с места. Сам я лью только 95-й бензин, после 92-го - как будто сел совсем в другую машину. Заправляюсь на одной из самых дорогих заправок в городе - ни разу не видел еще красных свечей. Впечатления только положительные. Вот здесь, на моем сайтике есть перевод журнальной статейки на украинский язык, а также оригинальные сканы финского варианта. Можно посмотреть на графики. http://moskvich.ho.com.ua/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D1%94_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87Блин у меня в сервисной книжке написано, что бензин заливать не ниже 93! Значит 92 и нельзя .
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет
|
|
|
Sezh
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
ИЖ.2126-020.ОДА, УМПО-331, 2002 г, 19000км, БСЗ
|
|
« Ответ #37 : 07 Февраля 2006, 18:58:26 » |
|
У меня в баке сейчас остатки 92-го. Хочу попробывать поездить на 95-ом. Какие-нибудь регулировки надо производить до этого? Или залил - и в путь, а потом уже подкручивать? Подскажите пожалуйста..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #38 : 07 Февраля 2006, 20:57:55 » |
|
Ни фига не крутил. И так все показатели гораздо лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
|
« Ответ #39 : 08 Февраля 2006, 09:39:25 » |
|
еще раз объясняю непонятлевым что: 1. 95-ый делают из 92-ого 2. 92-ой делают из 80-ого
А 80-й делают из нефти , так может для экономии сразу нефть заливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #40 : 08 Февраля 2006, 20:31:33 » |
|
Кстати, не так глупо, как могут подумать. В Восточной Сибири есть месторождения, нефть которых можно прямо заливать в бак. По крайней мере, мотоцикла. М-72. Был такой?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Вальдемар
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Владимир
2126-030
|
|
« Ответ #41 : 08 Февраля 2006, 20:40:14 » |
|
Блин, на чистом все же пока страшновато, хотя знаю людей которые на копейках ездят на 95 и ниче так ездят. Поэтому пока только бодягой занимаюсь 50\50, разница в езде конечно о*\%$$ая.
|
|
|
Записан
|
*опогрейки зимой это COOL
|
|
|
полуиж
Живёт здесь
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
|
« Ответ #42 : 08 Февраля 2006, 23:02:11 » |
|
Где вы такие расходы берете? До ежика у меня была 2106 с двигателем 2103 (а че была? вон под окном стоит:) ) Карбюратор 2105. летом расход 7-8.5, зимой 8-10. Никакого другого бензина кроме 80 двигатель и не знал. Я думаю и ежика переводить на 80. нечего хозяйские деньги тратить
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #43 : 10 Февраля 2006, 11:39:32 » |
|
Переводи, если делать нечего, только не плюйся потом. У меня второй ёж на 76-м. ТОрмоз педальный по сравнению с тем что на 92-м, как нпи крути, не настраивай - всё равно тормоз, и бензина больше жрёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #44 : 10 Февраля 2006, 11:41:47 » |
|
Блин, на чистом все же пока страшновато, хотя знаю людей которые на копейках ездят на 95 и ниче так ездят. Поэтому пока только бодягой занимаюсь 50\50, разница в езде конечно о*\%$$ая.
Правильно, ездят,потому как вазовский дрыгатель был спроектирован под 93-й, это уже потом наши прокладки под голову напихали, чтоб мочу заливать. Потому и вернулись на 92-й. Каук ни крути - тянет лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|