95-й бензин
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Сентября 2025, 13:43:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 95-й бензин  (Прочитано 8699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_Oleg
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Омск

ИЖ-2126-060 2005г. Коробка Омск

« Ответ #60 : 01 Июня 2006, 09:31:34 »

... По тестам расход на дв. 2106 с 95 бензином снижается на 8-10% (читайте учебники)....
А все-таки есть доказательства? (ссылки на объективные тесты, результаты замеров, расчеты) Ведь по теплотворности 92 и 95 одинаковы, следовательно, согласно законам физики, теоретически, при правильной настройке двигателя и при одинаковой степени сжатия (для одного и того же двигателя) "потери" должны быть одни и те же.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #61 : 01 Июня 2006, 22:12:56 »

ссылка
в качестве материала не уверен
Записан

УУУУ(С)
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #62 : 01 Июня 2006, 22:25:41 »

Поджигание раньше ставить надо +7 град. Поэтому моща растёт.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
_Oleg
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Омск

ИЖ-2126-060 2005г. Коробка Омск

« Ответ #63 : 02 Июня 2006, 08:21:08 »

Извиняюсь за назойливость, но хочется докопаться до сути. Пока есть только субъективные мнения. Кстати, сам пользуюсь 96-м бензином, и машина ведет себя намного лучше.
Прочитал материалы по ссылке, но они, на мой взгляд, ничего не доказывают. Попробую конкретизировать вопрос:
На самом ли деле получается экономия топлива при увеличении только октанового числа бензина?. Остальные параметры не меняются, то есть:
настройки двигателя считаются оптимальными для данного типа бензина, то есть оптимальное зажигание, смесь и т.д.,
теплотворная способность, бензина остается той-же,
степень сжатия, то есть сам двигатель остается тот-же.
По всем законам физики выигрыша не должно быть. Может я что-то не учитываю?
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #64 : 03 Июня 2006, 19:58:35 »

Для получения экономии движок нужно перестроить. Хотя бы зажигание. Внимательнее к сообщениям соконфетников!
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #65 : 03 Июня 2006, 21:53:08 »

Сегодня попробую 95.
Еще раз для точности: сколько еще добавить опережение?
Или по слуxу, чтоб детонации не было?
Записан

Марков
Гость
« Ответ #66 : 03 Июня 2006, 22:19:50 »

Теоретически никакой экономии, даже на хорошо настроенном карбюраторе,быть не должно.Система настолько прожорлива,что экономия 10 гр. на литр погоды не сделает,полностью переналадить питание - тем более не катит.
PS. А с ацетоном топливо никому не попадалось?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #67 : 04 Июня 2006, 09:18:01 »

Повтоюсь наверное... Когда начал лить чисто 95, сильно уменьшилось количество глюков с движком, стал работать заметно ровнее, в то же время стал и приемистей и шустрей, стал меньше греться. Количество съедаемого луца на сотню мерить нечем, но с бака проехать теперь можно большее расстояние, чем на 92. Никаких регулировок всяких там зажиганий не делал - все и так замечательно работает. Это без теорий, а только практика. Как-то сдуру залил 92, на хорошей кстати заправке, это было что-то... и движок колбасить то начало, и греться он начал, и ехать по-людски оно отказывалось - вобщем зарекся я 92 лить.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #68 : 05 Июня 2006, 09:47:54 »

 Проводил длительный эксперимент с 95м бензином. Карб не перестравал, степень сжатия тоже Smile
Зажигание у меня адаптивное, подстраивающееся под бензин, так что, вроде как условия эксперимента выполнены.
Ну да, после обратного перехода на 92й, отметил, что машина чуток потеряла в резвости, но не настолько сильно, чтобы это мешало повседневой езде (Эксперимент с 76м бензином давал большие изменения в динамике). Других изменений в работе двигателя отмечено не было. И, главное, расход бензина не изменился! По крайней мере настолько, чтобы это было заметно.
 И 95й и 92й заливались на одной и той же заправке. Эксперимент длился больше месяца, пока не понял, что средний расход никак не падает, после чего его прекратил.

p.s. А вот бензины одной марки с разных заправок, когда заправляешься "на ходу" в длительной поездке, очень хорошо ощущаются. Не по расходу, опять же, по поведению машины.
Записан

Александр
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #69 : 06 Июня 2006, 08:59:46 »

А 80-й делают из нефти , так может для экономии сразу нефть заливать.
ЗаЧОТ!!!
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #70 : 06 Июня 2006, 09:03:25 »

Никаких регулировок всяких там зажиганий не делал - все и так замечательно работает. Это без теорий, а только практика.
как мне объясняли зажигание должно ставиться с опережением, иначе это грозит прогаром клапанов
Записан

УУУУ(С)
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #71 : 06 Июня 2006, 09:15:38 »

Никаких регулировок всяких там зажиганий не делал - все и так замечательно работает. Это без теорий, а только практика.
как мне объясняли зажигание должно ставиться с опережением, иначе это грозит прогаром клапанов
Для особо понятливых можно? Октан корректор куда двигать в плюс или в минус?
сейчас у меня вроде 22 градуса
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #72 : 06 Июня 2006, 09:17:05 »

не получиться Smile
тут я целиком доверился ПАКу и uncle sergio, даже и не помню сколько там сейчас градусов Smile
Записан

УУУУ(С)
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2025, 15:38:38