Снайпер
Гость
|
|
« : 07 Января 2014, 02:31:38 » |
|
Итак. мысли крутятся/вертятся. Нужно знать мнение Питерцев, поскольку привязка конкретно к этому городу. Буду благодарен всем, кто прочтет, проголосует и оставит свое мнение. Дано: Подработка водителем. Машина предоставляется (легковая). График - 10,00-13,00, 5 дней в неделю. Маршрут фиксированный, не меняется. Пробег - 40км (6 точек) и 70км (2е точки). Обязанности - загрузка, развозка по точкам и выгрузка. Условия - бенз и амортизация оплачивается фирмой, з/п - 600р и 750р/смена. Вопросы: при таком режиме и условиях - достаточна ли з/п и персонально ВЫ согласились бы на такую подработку.
Читаем, голосуем, оставляем комментарии. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 07 Января 2014, 03:04:13 » |
|
10,00-13,00, 5 дней 600р и 750р 25 баксов за 3 часа? Не смешно... Стока даже неграм не платят....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #2 : 07 Января 2014, 03:08:39 » |
|
25 баксов за 3 часа? Не смешно... Стока даже неграм не платят.... Это 33500 - 42000р/мес за 8 часов. Калькулятор то возьми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 07 Января 2014, 03:10:27 » |
|
На самом деле если поискать, может и найдется человек... но условия очень жесткие, надо чтобы: 1. график основной работы был свободным, так как указанные часы работы ни туда ни сюда... 2. маршруты должны быть человеку близки, иначе дополнительные расходы сделают приработок не рентабельным по времени и деньгам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 07 Января 2014, 03:12:44 » |
|
Калькулятор то возьми. 5 дней * 5 недель * 750р = 18750р 33500 - 42000р непральный у тя каркулятор... хотя у всех работодателей они точно так же привирают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #5 : 07 Января 2014, 03:32:07 » |
|
непральный у тя каркулятор... 750/3=250р/час. 250*8=2000р/смена. 2000*21=42000р. Все нормально. Никаких врак - считай свою работу "на круг" (за год) или "в час". Весь вопрос в этом и есть - в относительном выражении - оплата достойная, в абсолютном - вроде и не высокая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #7 : 07 Января 2014, 03:35:38 » |
|
1. график основной работы был свободным Не городи ерунды. Не все, поверь, работают с 8.00 и...до заката. У меня не свободный график - и что с того? 2. маршруты должны быть человеку близки, иначе дополнительные расходы сделают приработок не рентабельным по времени и деньгам... Маршруты до звезды - важны точка старта и точка финиша, совпадающая с точкой старта, ибо машина служебная) и сколько времени у тебя займет туда/оттуда добраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 07 Января 2014, 03:36:23 » |
|
Весь вопрос в этом и есть Так и я о чем... это известная "фишка" подработок... и их важное отличие от постоянной работы. На этом все и расходится. У мну к примеру получается что халтурить программингом себе в убыток... даже при расценках в стоимости часа в 3 раза выше постоянной работы, в итоге все равно минус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 07 Января 2014, 03:39:19 » |
|
Не все, поверь, работают с 8.00 и...до Поверь, мало кто работает с 14 часов точка старта и точка финиша, совпадающая с точкой старта, ибо машина служебная) А, ну тады достаточно этой точки... И остальных тоже ибо надо примерно понимать сколько времени займет их объезд и возвращение на точку финиша и от нее до основной работы.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2014, 03:41:33 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #10 : 07 Января 2014, 03:41:27 » |
|
характер и объем грузов Характер - готовая жратва. Переворачивать не стоит Объем - максимум 3 контейнера 1*,7*0,7, 3 контейнера 0,5*0,7*0,35 и 4е контейнера 0,4*0,3*0,25. Где то так. По весу - 250кг. Короче - мне в фургон все влезает одним рядом без надстроек всяких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 07 Января 2014, 03:44:37 » |
|
Переворачивать не стоит резко тормозить и стартовать тоже Я так понимаю, что нужно два человека? По одному на маршрут? Центр города в маршрут попадает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #12 : 07 Января 2014, 03:51:07 » |
|
Поверь, мало кто работает с 14 часов Не поверю, ссори И остальных тоже ибо надо примерно понимать сколько времени займет их объезд и возвращение на точку финиша. 3 часа - полный круг. Детали маршрута интересны если хочешь быстрее управиться, но тут каждый сам выбирает - или в пробке стоять или по ЗСД ехать с переплатой бенза. Дело выбора. Пример маршрута - ВО - сенная - фонтанка - малая митрофаньевская - обводный - новочеркасский - суворовский - ВО. (8 точек, 9 контейнеров 0,4*0,3*0,25). Я успеваю обернуться за 2,5 часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #13 : 07 Января 2014, 03:54:05 » |
|
резко тормозить и стартовать тоже Можно. Но не крениться под 45 градусов в повороте. По факту (личный опыт) что рвешь двиг, что нет - едешь практически одинаково. 15 мин экономии не оправдывают вероятности ДТП со всеми вытекающими. Я так понимаю, что нужно два человека? По одному на маршрут? Вообще то надо больше. По одному водиле/машине на маршрут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 07 Января 2014, 03:55:36 » |
|
малая митрофаньевская Вот тут я выйду - там у мну офис основной суворовский - ВО вот там в это время самая ж.... Не... ВО как основная точка мне не прокатит... не успею с утра до нее, а с нее на основную работу добраться вовремя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|