Восстановленный кондуктор для сварки вазомоста на ИЖ-2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:54:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстановленный кондуктор для сварки вазомоста на ИЖ-2126  (Прочитано 3834 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #45 : 31 Декабря 2013, 21:22:38 »

Переделывать изнашиваемую деталь?
это корпус. а он не изнашивается.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 21:23:53 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #46 : 31 Декабря 2013, 21:26:15 »

это корпус. а он не изнашивается.

Поправочка, еще как изнашивается. Та же посадка под подшипники п/осей, способна убить корпус.

потому как мостов от классики как грязи,
А мостов от тебя и Журы - ..
Та же Норма, все зашибись, пока оно работало, а как накрылось, там сливайте воду.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #47 : 31 Декабря 2013, 21:32:39 »

Если это критично, то можно компенсировать доворотом моста
доворачивать нельзя. будут мереть подшипники на хвостовике. проверено. поворачивал мост на крузаке. раз 10 говрил клиенту. не стоит. не проживет, так и вышло.
на стоковой ниве. как раз на данную величину смещен в бок кардан, и он короче часть нашего заднего. все живет
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #48 : 31 Декабря 2013, 21:37:59 »

И где логика?
- Будет возможность отката припоявлении стокового донорского моста.
 - Останется возможность исплдьзовать в качестве заготовки любой другой мост. Разумеется при унификации оснастки или создания еёмодификации.
 - Процесс сварки сильно воздействует на узел. В случае летального исхода операции теряется только мост. Если кузов, то это уже если не катастрофа, то наверняка большие проблемы. Кузов это не та штука, которую можно лихо переваривать. Тем более с учётом возраста. Разьвве можно потом объяснить клиенту, что его кузов давно сгнил?

  Это мой общетехнический подход. Понятно, что здесь могут быть нюансы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #49 : 31 Декабря 2013, 21:38:29 »

А мостов от тебя и Журы - ..
Та же Норма, все зашибись, пока оно работало, а как накрылось, там сливайте воду.
нас уже хоронят?

по желанию можно и адаптировать. стоковый вазомост. но если клиенту озвучить цену переделки в 30-ку, не считая самого моста. куда он меня пошлет?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #50 : 31 Декабря 2013, 21:41:22 »

на стоковой ниве. как раз на данную величину смещен в бок кардан, и он короче часть нашего заднего. все живет
 Значит бояться нечего.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #51 : 31 Декабря 2013, 21:43:21 »

Та же Норма, все зашибись, пока оно работало, а как накрылось

  Пока солнце светит, мы живём... А что делать? Вон хирурги сердце и печень пересаживают.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #52 : 31 Декабря 2013, 21:45:29 »

народ? вы это, чего? через час с небольшим новый год, а вы какой то мост обсуждаете Big Grin
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #53 : 31 Декабря 2013, 21:47:34 »

  Ладно, пошли скоморохов смотреть в телевизоре.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #54 : 31 Декабря 2013, 22:03:45 »

нас уже хоронят?
Причем тут это? Но, согласись, малейшее недоразумение, и усе, ремонт эксклюзива невозможен.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #55 : 31 Декабря 2013, 22:14:32 »

ремонт эксклюзива невозможен

  Обычно при таких доработках прорабатывается глубина ремонтопригодности. Если это возможно изложить, то желательно это сделать до того как клиет обретёт такой узел. Что там рушится в принципе понятно. Так что вопрос чисто конструктивно-технологический.

  Кстати, при модернизации оборудования, если нет возможности ставить штатные узлы, разрабатываются и карты ремонта. Мне приходилось этим заниматься, когда изготавливали неоригинальные запчасти для тетрапака.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 22:17:26 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #56 : 31 Декабря 2013, 22:18:12 »

то можно компенсировать доворотом моста с подъёмом хвостовика вала ведущей шестерни ГП.
На сколько я знаю, одно из условий работы крестовин, или шарниров неравных угловых скоростей, это обязательная параллельность обоих фланцев. Только в таком случае на выходе мы получим равномерное вращение.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #57 : 31 Декабря 2013, 22:29:38 »

давайте выпьем блин! тазомост всего-лишь бюджетное решение насущной проблемы,из-за которой недавно хорошие знакомые глотки друг-другу начали грызть...
лично у меня и у цыгана есть наработки нзп на разных агрегатах, но даже с учетом личной работы, денег на железо денег было выкинуто дохрена, тоесть клиентам такое не предложить. Вольво или волга или еще хрен знает что, можно на этом кондукторе реализовать, он и нужен только для того, чтобы выставив мост по контрольным точкам сделать крепления для ижовых реактивных тяг.
По поводу стираемой посадке под подшипники полуосей это да, от этого никуда не уйдешь, но найти хороший ижовый мост уже сейчас трудно. хорошо,если и правда хороший, а если загудит сразу? стоимость моста+установка=чуть меньше работы по вазомосту. Про стоимость к Цигану.

Сделаю первый экземпляр-зафоткаю нормальной мыльницей.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #58 : 31 Декабря 2013, 22:33:58 »

Только в таком случае на выходе мы получим равномерное вращение.

  Получим. Только вместе с этим получим неподвижное точечное пятно контакта, которое очень скоро превратится в приличную выработку. Карданные подшипники должны проворачиваться. Поэтому ось кардана подламывается. Другое дело на сколько, чтобы не терять сильно в плавности вращения.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #59 : 31 Декабря 2013, 22:36:53 »

давайте выпьем блин! Сделаю первый экземпляр-зафоткаю нормальной мыльницей.

  Давайте.
  Будем ждать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 22:00:04