Восстановленный кондуктор для сварки вазомоста на ИЖ-2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:54:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстановленный кондуктор для сварки вазомоста на ИЖ-2126  (Прочитано 3833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #30 : 31 Декабря 2013, 20:44:13 »

да фиг с ней, с длинной полуосей, ежовые полуоси по шлицам в ВАЗ редуктор разве подходят?

нет.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 31 Декабря 2013, 20:46:22 »

А зачем мост от ваза, если полуоси от ижа?  ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #32 : 31 Декабря 2013, 20:48:17 »

ширина колеи зависит от желания хозяина моста, можно тазовую, можно ижовую
каким образом регулируется ширина? проставками?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Снайпер
Гость
« Ответ #33 : 31 Декабря 2013, 20:49:40 »

Ну хз... Такой колхоз - чулки варить это не фунт изюму - из-за воя и гипотетического клина... Я могу понять - целиковый инсталировать (к примеру Volvo 240 серии - стырено с ТКМ), но из двух один делать...
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #34 : 31 Декабря 2013, 21:03:36 »

А зачем мост от ваза, если полуоси от ижа?
ижовский редуктор в вазомост! patsak
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #35 : 31 Декабря 2013, 21:04:00 »

  Как я понял, мост должен ставиться со всей начинкой и тормозными системами. Вопрос в стыковке вазомостта с ижекузовом. Т.е. в той соломе, которая образует силовые связи моста с кузовом. Я думаю, что основной докладчик сможет подробно раскрыть эту тему. Раз замутили оснастку, стало быть должны знать, что на выходе будет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #36 : 31 Декабря 2013, 21:04:49 »

ижовский редуктор в вазомост!

 А по баблу как это будет?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #37 : 31 Декабря 2013, 21:05:45 »

А по баблу как это будет?
мастеру? хорошо Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #38 : 31 Декабря 2013, 21:06:01 »

Вопрос в стыковке вазомостта с ижекузовом.
В том то и дело, что стыкуется кузов с мостом, а не наоборот..
 Но и это, наверное, решение, хотя..
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #39 : 31 Декабря 2013, 21:06:54 »

  На мастера уже не останется.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #40 : 31 Декабря 2013, 21:08:18 »

В том то и дело, что стыкуется кузов с мостом, а не наоборот..
поделитесь информацией!
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #41 : 31 Декабря 2013, 21:14:27 »

В том то и дело, что стыкуется кузов с мостом, а не наоборот..

  Для этого должны быть серьёзные основания. Обычно адаптируется часто меняемая деталь. Но здесь, как я понял, мост адаптируется под систему подвески ижа. Если уж варить, так варить, поставить на мост всё необходимое. А то, что кардан пойдёт в центр со смещением по горизонтали, то что за беда? Суммарный угол наклона несколько увеличится. Если это критично, то можно компенсировать доворотом моста с подъёмом хвостовика вала ведущей шестерни ГП.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #42 : 31 Декабря 2013, 21:20:39 »

Заглядывал в субботу к Журе, он просил дать консультации как варить, потому как опыт у меня был и учтя опыт, мы вписали кондуктор в меньшие габариты.
колея регулируется проставками.
потому как мостов от классики как грязи, и приличных запчастей полно, смысл для себя каждый сам определяет.
многие ли сами возьмутся установить подвеску от вольво? или мост?
На своего боевого ижа. варил НЗП.
рулится хорошо но... цена сего девайса + сложность установки.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #43 : 31 Декабря 2013, 21:21:35 »

Обычно адаптируется часто меняемая деталь.
И где логика? Переделывать изнашиваемую деталь?
Так это ж каждый раз придется делать, работа она дороже детали, зачастую, а здесь она ( работа) еще и эксклюзивная.
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #44 : 31 Декабря 2013, 21:22:11 »

сложность установки.
и обслуживания.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 23:48:33