spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #30 : 05 Апреля 2005, 13:08:47 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Спасибо за разъяснения. Я правильно понял у ИЖей полный привод не постоянный и нет межколесной блокировки ? А возможно-ли ее установить ? У заводского межосевой дифф. с ручной блокировкой, постоянный полный. Норма делала с подключаемым передним (типа УАЗ), с постоянным полным с ручной и автоматической блокировкой, а так же ставила раздатку Нивы (постоянный полный, ручная блокировка, пониженная передача )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #31 : 05 Апреля 2005, 13:11:11 » |
|
неправильно понял. привод постоянный полный.
в первом варианте со свободным дифером, с возможностью жесткой 100 процентной блокировки во втором с самоблокирующимся межосевым дифером. межколесную блокировку воткнуть можно в зависимости от модификации авто можно либо в передний мост, либо в задний. Spirit опередил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #32 : 05 Апреля 2005, 13:17:15 » |
|
Оригинальное сообщение от 062 межколесную блокировку воткнуть можно в зависимости от модификации авто можно либо в передний мост, либо в задний.
немного не точно сформулировал в зависимости от модификации, межколёсную блокировку можно воткнуть, либо в оба моста, либо только в передний, либо ни в один из мостов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #33 : 05 Апреля 2005, 13:18:59 » |
|
если я не ошибаюсь, то разговор идет про новую коробку, которую разрабатывали для классики, очевидно будут испытывать на Ижах, м-да... жаль что первичный вал для УЗАМа туда не подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #34 : 06 Апреля 2005, 12:49:52 » |
|
Вопрос по предыдущей шутке ИЖмаша о снятии с производства с 2007 года ИЖей и Фабул. Это все касается только заднеприводных ? А какие планы по производству полноприводных ? Кто-нибудь владет информацией ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #35 : 06 Апреля 2005, 20:17:18 » |
|
Целых три вопроса к Persio (и к другим ижевчанам и омичам): 1. Про ступицы 1-2 передачи понятно, но у меня кроме них два раза ломалась ступица пятой. Ее тоже пофиксили? 2. Увеличили передаточное число 1 передачи - это замечательно, но только если пятую не трогали. Хотелось бы узнать полный набор передаточных чисел новой модификации КПП. 3. Можно ли проапгрейдить старую КПП до новой версии. Если да, то желателен список запчастей для этого. Или проще старую продать и купить сразу новую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #36 : 06 Апреля 2005, 21:00:37 » |
|
И еще интересно про модернизированные Омские коробки со шлицами. Почему в новостях про это нигде нет?
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #37 : 07 Апреля 2005, 07:21:14 » |
|
Прошу прощения. Немного преждевременная информация. Но было обидно по поводу первоапрельской шутки. Поставленные коробки передач с новой раздаткой имели следующие изменения: 1) Изменено передаточное отношение первой передачи с 3,19 на 3,625. 2) Ступица первой-второй передачи посажена на 3 шпонки вместо одной. Других изменений в данных коробках пока нет.
О тех изменениях, о которых написал раньше: Они будут, но позже. Пока проходят испытания. При положительных результатах испытаний (а мне этого очень хочется) эти коробки пойдут на полноприводные автомобили. А может и на все.
По поводу апгрейда. Данную коробку можно будет поставить и на автомобиль с уфимским двигателем, если заменить первичный вал. Отдельно можно будет заменить ступицу 5 передачи вместе с блокирующим кольцом, т.к. со страым кольцом не обеспечится сборка. Если проводить более существенный апгрейд, то проще будет купить новую коробку. Т.к. изменениям подверглось большое количество деталей: промвал, вторичный вал, ступицы, блокирующие кольца, шестерня привода спидометра, фланец муфты (эти две детали изменились из-за вторичного вала), шестерня первой передачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #38 : 07 Апреля 2005, 10:58:03 » |
|
Раз уж в этой ветке вопросы-ответы пошли.
Скажите, а планов выпуска полноприводной фабулы на заводе нет? Про Нормовские знаю, интересны планы именно завода.
Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #39 : 07 Апреля 2005, 11:30:23 » |
|
Вроде есть. Пока не официально, но возможно будут выпускать до 500 штук в месяц. Еще раз повторяю, ЧТО ТВЕРДОЙ УВЕРЕННОСТИ НЕТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #40 : 07 Апреля 2005, 11:45:31 » |
|
Оригинальное сообщение от Persio Вроде есть. Пока не официально, но возможно будут выпускать до 500 штук в месяц. Еще раз повторяю, ЧТО ТВЕРДОЙ УВЕРЕННОСТИ НЕТ! фактически эта ниша совсем пуста, легковых автомобилей повышенной проходимости у нас ведь больше ни кто не делает, Нива - это другой сегмент,часть которого кстати говоря при умелой маркетинговой политике можно откусить у ВАЗа... Вот только захотят ли это делать - реальной конкуренции у нас ведь нет и не придвидиться ближайшие лет 5-10...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #41 : 07 Апреля 2005, 17:11:33 » |
|
"Нива - это другой сегмент,часть которого кстати говоря при умелой маркетинговой политике можно откусить у ВАЗа... " Собака собаку не кусает...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #42 : 08 Апреля 2005, 07:48:55 » |
|
Я вот с ужасом думаю о тех, кому попадется этот вариант переходной коробки. НАверное, вообще запчастей не найдешь. Ни сейчас, ни в будущем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #43 : 08 Апреля 2005, 09:04:39 » |
|
Оригинальное сообщение от spirit Я вот с ужасом думаю о тех, кому попадется этот вариант переходной коробки. НАверное, вообще запчастей не найдешь. Ни сейчас, ни в будущем... Ну... всегда можно поменять коробку целиком. Дороговато конечно, но выход. Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #44 : 08 Апреля 2005, 09:13:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Cure
фактически эта ниша совсем пуста, легковых автомобилей повышенной проходимости у нас ведь больше ни кто не делает, Нива - это другой сегмент,часть которого кстати говоря при умелой маркетинговой политике можно откусить у ВАЗа... Вот только захотят ли это делать - реальной конкуренции у нас ведь нет и не придвидиться ближайшие лет 5-10... Вот вот. Мне например, универсалы гораздо больше нравятся, чем хечбеки и полный привод на наших дорогах весьма востребован. Думаю, 500 человек с такими же вкусами в России найдётся. Не все же могут себе позволить Субару или Ауди квадро. Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|