Модернизация 4х4. Первоапрельская шутка Ижмаша?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:54:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация 4х4. Первоапрельская шутка Ижмаша?  (Прочитано 6869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #15 : 04 Апреля 2005, 16:03:43 »

размечтался.
зачем же лишать заводик прибыли. Имхо на торговле запчастями к коробке они неплохо живут. ломаются ведь не только ступицы и синхроны а еще и валы!
притом что модернизацию нужно минимальную ее никто не хочет делать а на заказ шестеренки резать могут. короче завод имени своего руководства Б.
 в последнем авторевю опять про Добындо который планирует еще год два выпускать оду так как ее чистая евро2 версия будет стоить как 09 таз.
надеюсь хоть Норма останется..
Записан
astliga
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #16 : 04 Апреля 2005, 17:55:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Persio
1440 автомобилей точно соберут.  А дальше увидим.

А с инжектором будут? Или всвязи с переносом сроков Евро-2 вообще задвинут?
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #17 : 05 Апреля 2005, 05:19:10 »

Я пока не ИЖевод и катаюсь на 2106. Но по своей натуре я любитель загородных вылазок. Живу я в Сибири и бездорожье вокруг - обычная картина. Вот реально чувствую что надоело мне толкать свою шестерку и срывать глушитель на каждой кочке.  Конечно в тайгу глубоко я не собираюсь лазить, там без УАЗа или ГАЗ 66 делать нечего. Вот я и положил глаз на полноприводную Фабулу.  Но так как проходимец я только начинающий то просвящаюсь на вашем форуме. Я часто встречаю в одном и том же тексте два понятия одновременно:  межмостовой самоблокирующийся диференциал и межосевой. Ну межмостовой и межколесный мне понятно чем отличаются. А вот межосевой для меня загадка. Вот и в первом сообщении мне непонятно что все таки блокируется. Правая и левая полуоси ? или автоматически будет включатся второй мост ?
Короче как такая машина будет вести себя при диагональном вывешивании или попадании одного (двух) колес на скользкую поверхность ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #18 : 05 Апреля 2005, 07:37:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Короче как такая машина будет вести себя при диагональном вывешивании или попадании одного (двух) колес на скользкую поверхность ?


Межмостовый и межосевой - одно и то же (передняя и задняя ось)
Межколесный - между левым и правым колесом.
От диагонального или продольного вывешивания спасает слокировка межколеснного, от поперечного - межосевого("межмостового" - хотя я такое название слышу впервые)
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #19 : 05 Апреля 2005, 07:51:13 »

С теми раздаточными коробками поставлены модернизированые коробки передач, в которых ступица первой-второй передачи посажена не на одну шпонку, а на шлицы. Убраны игольчатые подшипники под шестеренками первой и второй передачи. Изменены ступицы (расширены, чтобы исключить посадку муфты на три выступа при включении передачи). Изменено передаточное отношение первой передачи, вместо 3,19 сделано 3,625. Ступицы синхронизаторов потянули за собой небольшое изменение блокирующих колец.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #20 : 05 Апреля 2005, 07:58:04 »

Извиняюсь. Конечно "блокировка" и не "слокировка"
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #21 : 05 Апреля 2005, 08:00:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Persio
С теми раздаточными коробками поставлены модернизированые коробки передач, в которых ступица первой-второй передачи посажена не на одну шпонку, а на шлицы. Убраны игольчатые подшипники под шестеренками первой и второй передачи. Изменены ступицы (расширены, чтобы исключить посадку муфты на три выступа при включении передачи). Изменено передаточное отношение первой передачи, вместо 3,19 сделано 3,625. Ступицы синхронизаторов потянули за собой небольшое изменение блокирующих колец.

Твоими бы устами мед пить... Хочу такую коробку. Где можно купить?
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #22 : 05 Апреля 2005, 08:40:35 »

Пока только на конвейер поступает. А купить самостоятельно, наверно в Омске и заказать. Я поставками и продажами не занимаюсь.
Записан
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #23 : 05 Апреля 2005, 08:44:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Persio
С теми раздаточными коробками поставлены модернизированые коробки передач...


Ой. Когда можно будет купить, и как дорого? А карданы там наверно будут отличаться длиной от нынешних?

Александр.

PS. Написал до ответа Persio.

А ещё ругаются, что завод ничего не меняет в своих машинах. Всё-таки пусть пока медленно, но улучшают автомобили.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #24 : 05 Апреля 2005, 09:29:40 »

с карданами ничего не произошло, какие были такие и остались
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #25 : 05 Апреля 2005, 09:33:17 »

вобщем всё идёт к тому что на заводской конвеер пойдёт теперь вместо 060-й уже 062-я ....

To Persio:
А в плане двигателей какие есть перспективы ?
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #26 : 05 Апреля 2005, 09:42:36 »

а в плане двигателей ничего не знаю...
те же останутся.   Ничего нового вроде не предвидится, как и возвращения Уфы. А было бы хорошо.
Записан
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #27 : 05 Апреля 2005, 10:04:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Persio
С теми раздаточными коробками поставлены модернизированые коробки передач, в которых ступица первой-второй передачи посажена не на одну шпонку, а на шлицы. Убраны игольчатые подшипники под шестеренками первой и второй передачи. Изменены ступицы (расширены, чтобы исключить посадку муфты на три выступа при включении передачи). Изменено передаточное отношение первой передачи, вместо 3,19 сделано 3,625. Ступицы синхронизаторов потянули за собой небольшое изменение блокирующих колец.

yahoo... ею
?я наверное сплю?,  ?этого не может быть? и всё такое.
откуда инфа, источник плиз? когда такие коробки пойдут в розницу?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #28 : 05 Апреля 2005, 10:19:48 »

тогда когда свернут производство 2126.
 видимо нужно связаться с Нормой наверняка они будут барыжить..
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #29 : 05 Апреля 2005, 12:30:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  spirit

Межмостовый и межосевой - одно и то же (передняя и задняя ось)
Межколесный - между левым и правым колесом.
От диагонального или продольного вывешивания спасает слокировка межколеснного, от поперечного - межосевого("межмостового" - хотя я такое название слышу впервые)

 
Спасибо за разъяснения.
Я правильно  понял у ИЖей полный привод не постоянный и нет межколесной блокировки ?
А возможно-ли ее установить ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июля 2024, 05:17:25