Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« : 17 Декабря 2013, 08:46:29 » |
|
Значится машина ежик передний радиатор новый ставлен осенью, радиатор отопителя новый латунь ставлен осенью, тосол феликс, шланги новые, тосол на уровне. Если машина на прогреве долго в салоне жара и благодать на это требуется минут 15-20, А если чисто мотор прогреть до рабочей то жары не дождаться, но ехать можно. Вспоминая девятку и предыдущую оду те в дороге нагревались до такой жары. Что не так?
Зы радиатор закрыт картонкой на половину я больше в пробках стою чем еду
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #1 : 17 Декабря 2013, 08:49:26 » |
|
А заглушка в моторном отсеке, слева, под рулевой трапецией - есть?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #2 : 17 Декабря 2013, 08:55:23 » |
|
А заглушка в моторном отсеке, слева, под рулевой трапецией - есть?
Шобы в ноги холодом не дуло? Есть. По салону то порядок я по воздуховодам чую что не так дует не тем жаром Если машину греть чуть дольше минут на 10-15 то там жара и будет сохраняться всю дорогу
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #3 : 17 Декабря 2013, 08:58:40 » |
|
Шобы в ноги холодом не дуло Что б воздух обратно в моторный отсек не выдувало...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #4 : 17 Декабря 2013, 09:02:21 » |
|
Что б воздух обратно в моторный отсек не выдувало...
Да не тут порядок. Речь идет о том что прогреваться надо дольше, В дороге она не прогреется. Сначала грешил на термостат он оказался исправен, в пути закрывается и передний радиатор неработает вообще. Я думал может под капотом кожух печки закрыть чтобы с улицы холодным не сосало
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #5 : 17 Декабря 2013, 09:14:37 » |
|
Я думал может под капотом кожух печки закрыть чтобы с улицы холодным не сосало А какой воздух, по твоему, печка нагревает? Именно что уличный, и именно той температуры...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #6 : 17 Декабря 2013, 09:20:24 » |
|
А какой воздух, по твоему, печка нагревает? Именно что уличный, и именно той температуры...
То есть расмышлялки закрыть воздуховод под капотом это верное решение?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #7 : 17 Декабря 2013, 09:22:48 » |
|
То есть расмышлялки закрыть воздуховод под капотом это верное решение? А как тогда воздух в печку попадет?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #8 : 17 Декабря 2013, 09:24:48 » |
|
А как тогда воздух в печку попадет?
Через щели подсосет. Все равно же неплотно закроется
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #9 : 17 Декабря 2013, 09:29:52 » |
|
потеть у тебя окна начнут при таком раскладе если сосать неоткуда будет. патрубки самой печки то нормально горячие? может у тебя просто циркуляция через печку фиговая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #10 : 17 Декабря 2013, 09:36:39 » |
|
просто видать латунь не успевает нагреваться она сразу охлаждается и на коротких растояниях она не успевает толком нагрется
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #11 : 17 Декабря 2013, 18:42:24 » |
|
Не буду отвечать т ТС , пока подпись не примет нормальные размеры,.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 17 Декабря 2013, 18:44:27 » |
|
Речь идет о том что прогреваться надо дольше, В дороге она не прогреется. Вобщето в движении прогревается в разы быстрее. Сам подумай - количество тепла прямо-пропорционально сожженому топливу (дрова, уголь, бензин). Так ведь? Стоящая машина (примерно) ест 1л в час, а едущая около 10л в час. В 10 раз больше топлива в 10 раз больше тепла. грешил на термостат и правильно. На холодном моторе (не выше мин рабочей температуры) он закрыт, поэтому тепло никуда не уходит и радиатор закрыт картонкой не нужно, так как там все равно ничего не циркулирует. Через щели подсосет. И много она его подсосет? Роль теплоносителя в салоне играет воздух. А ты его закупорить хочешь. С таким же успехом можно прикрыть краник печки. Не до конца. Ведь подсосет? видать латунь не успевает нагреваться она сразу охлаждается и на коротких растояниях она не успевает толком нагрется Она никогда не сможет охладиться сильно холоднее протекающего в ней тосола. Если ее сильно охлаждать - она охладит тосол - тосол будет держать закрытым термостат и все тепло от сжигания топлива пойдет в тосол, а от тосола в латунь. пока подпись не примет нормальные размеры, гы... а я тока сеня сподобился почистить себе подпись ))
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 18:45:19 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 17 Декабря 2013, 19:14:11 » |
|
не нужно, так как там все равно ничего не циркулирует. Не нужно в теплом климате. Там где достаточно морозно картонка хорошо помогает не выстуживать блок, который неплохо продувается на скорости. Вчера поставил войлок на решетку. Рабочая температура сразу подскочила с 70 до 85 гр. Термостат в порядке, нижний патрубок холодный, радиатор еле теплый. Просто когда снаружи -25, даже снег под капотом местами не тает. Зато теперь в пробках даже вентилятор включается, а печку можно и на 1 скорость включать. Чувствую что войлока на решетке мало, надо и окна в бампере закрыть, чтобы быстрее температура набиралась. Кардинальным решением считаю жалюзи на радиатор с приводом из салона.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 17 Декабря 2013, 19:22:19 » |
|
радиатор еле теплый. Просто когда снаружи -25 А радиатор с какого фигу нагрелся? У мну он и в -5 ледяной... с чего это ему нагреватсся? Вот потому и картонку ставите, что течет через радиатор.... жалюзи на радиатор В стоке на уазах стояли, предназначались для защиты радиатора от мусора и грязи при преодолении бродов. даже снег под капотом местами не тает. что, имхо, доказывает неверность утверждения блок, который неплохо продувается на скорости. так как при наличии большой утечки тепла через блок первым делом бы инфракрасное (тепловое) излучение от блока растопило бы весь снег по капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|