vitalii1980 ТС
|
|
« : 16 Декабря 2013, 15:35:17 » |
|
Двигатель 06, карб 08 с восьмым тросом газа. Желателен от нивы 5013,3761. Спрашиваю по магазинам уже полгода (так, между делом) особо продвинутые продавцы предлагают восьмой. Типа такой же. Того нигде нет. Охота взять именно тот, да ещё желательно калугу. Летом я приспособил родной, который уже стоял, работал, только пороги низковаты-иногда глох. Вот, всё думаю, а нужен ли вообще этот блок? Из плюсов нужных мне разве что торможение двигателем лучше. А вообще, где они продаются? У нас нет, по екатеринбургу был по магазинам, тоже нет. По интернету нашел в одном магазине по нивам, не знаю, попаду ли? Да и цена дороговато-180 рублей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 16 Декабря 2013, 15:48:08 » |
|
5013,3761 торможение двигателем лучше Если тормозить при выше 1900 об..., т.е. на трассе, а ниже он уже не работает. http://www.vtnauto.com/ru/5013.htmlДа и цена дороговато-180 рублей Может 280р всетаки?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 15:49:41 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #2 : 16 Декабря 2013, 16:01:41 » |
|
Темка вроде не для "Разговоров за жизнь". Неа?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #3 : 16 Декабря 2013, 16:15:05 » |
|
Темка вроде не для "Разговоров за жизнь". Неа?
Не знаю... Вроде не флуд? И не "маркет"? Ну, не знаю я где в екатеринбурге взять этот блок, и целесообразность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #4 : 16 Декабря 2013, 16:19:50 » |
|
Так вообще то эти движки меньше двух тыщ крутить нежелательно. А на затяжных спусках помогает, проверено. Цена ему в интернете рублей восемьдесят. В магазинах восьмой 120-140 стоит http://www.nivatur.ru/catalogв поиске блок эпхх
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 16 Декабря 2013, 16:25:38 » |
|
Так вообще то эти движки меньше двух тыщ крутить нежелательно Да ну? Жаль производители не знают... особенно блоков ЭПХХ... и нафига эти ЭПХХ нужны если они все равно не задействованы получаются... Да и макс крутящий момент чего-то на оборотах в 2 раза выше твоих "нерекомендуемых", ен говоря уже об оборотах максимальной мощности.... кторые в 3 раза выше твоих... Цена ему в интернете рублей восемьдесят. Если восьмой стоит как ты гришь 120р, то почему этот должен быть дешевле? Ведь это тоже самое практически. Чета ты запутался и от жизни отстал...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:27:23 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #6 : 16 Декабря 2013, 16:27:02 » |
|
Нормально работающая система ЭПХХ кром е эконимии бензина и улучшения торможения при сбросе газа позволяет еще и заглушить двигатель путем перекрывания тракта подачи бензина по каналу ХХ. НО учитыва проблемы с клапанами ЭПХ, как электро (замасливаются я об этом писал), так и пневмо (рвется мембрана) перешел на след. вариант. Запитал электроклапан от цепи 12В на которой есть напряжение только при включенном движке (брал вроде от провода идущего на блок ЭПХХ. Сам блок удалил т.е систему ЭПХХ. При такой схеме при включении зажигания канал ХХ открывается, т.к на электроклапане есть 12В и получается что на пнемноклапан всегда подается разряжение с впускного коллектора. При выключении зажигания электроклапан обесточивается и отключает разряжение с пневмоклапана, т.е канал ХХ закрывается. Этот вариант предпочтительнее чем простое перемыкание впускного и пневмоклапана. При этом дергание пневмоклапана исключается.
Написав увидел что карб 08,где электроуправление каналом ХХ, но это сути не меняет. Надо просто подавать напряжение на клапан от замка зажигания.
Предыдущее описание удалять не стал - может быть у кого нибудь еще стоит ОЗОН на УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 16 Декабря 2013, 16:28:25 » |
|
Нормально работающая система ЭПХХ кром е .... позволяет еще и заглушить двигатель Движок надо держать в исправности. Чтобы потом не придумывать как его заглушить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 16 Декабря 2013, 16:46:32 » |
|
Не знаю... Вроде не флуд? И не "маркет"? Ну, не знаю я где в екатеринбурге взять этот блок, и целесообразность http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/searchn/блок ЭПХХ как грязи (9 видов в наличии). до 200 рублей. Смысла в нём не вижу (с другой стороны у меня на гбо мозгами этот эпхх включается, и тот отключен). Стакан бензина на сотню погоды не делает, и систему усложняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #9 : 16 Декабря 2013, 17:15:53 » |
|
Если восьмой стоит как ты гришь 120р, то почему этот должен быть дешевле? Ведь это тоже самое практически. Чета ты запутался и от жизни отстал...
Я имел ввиду что в интернете цены рублей восемьдесят, а почти такой же в магазинах 120. Нормально-обычно в розницу раза в полтора дороже чем в "интернетах"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #10 : 16 Декабря 2013, 17:20:07 » |
|
Движок надо держать в исправности. Чтобы потом не придумывать как его заглушить Кувалдыч, ты про дизелинг слышал? Да и наши движки ну очень разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 16 Декабря 2013, 17:21:40 » |
|
ты про дизелинг слышал? неа: Движок надо держать в исправности чтобы наши движки до дизелинга довести - это надо очень постараться.... даже с моей безалаберностью и издевательствами никогда не было дизелинга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #12 : 16 Декабря 2013, 17:25:54 » |
|
Повезло. У меня копейка тряслась. Могла очень долго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 16 Декабря 2013, 17:38:56 » |
|
Повезло Нет тут никакого везения. У исправного движка нет дизелинга. Вот если он засран и зарос до неузнаваемости, то конечно трясти будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 16 Декабря 2013, 17:43:37 » |
|
Кувалдыч, ты про дизелинг слышал? Да и наши движки ну очень разные. не дизелинг а калильное зажигание. проявляется или на перегретых или (что гораздо чаще) на неисправных двигателях. у меня сразу же откусывается игла клапана, и оборот-другой прокручивается при глушении только жарким летом при аццких отжигах - это когда двигатель крутится в 5-5.5к. И то если после дать "остыть" - поработать на ХХ секунд 20-30 - то и нормально глушится. У исправного движка нет дизелинга. Вот если он засран и зарос до неузнаваемости, то конечно трясти будет. +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|