Про блок эпхх
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Декабря 2025, 20:33:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про блок эпхх  (Прочитано 1096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #15 : 16 Декабря 2013, 17:48:05 »

а ниже он уже не работает.
Хи! А я перед и на перезде Ж/Д торможу двиглом, и тормозами не пользуюсь... почти) Колодкам плюс... и экономия луца, курочка по зёрнышку...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #16 : 16 Декабря 2013, 17:55:07 »

+1
+
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32045



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 16 Декабря 2013, 18:10:20 »

У исправного движка нет дизелинга. Вот если он засран и зарос до неузнаваемости, то конечно трясти будет.
Ты только что обос...все узамы ( ну, почти все Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 16 Декабря 2013, 18:15:38 »

ну, почти все
Сами юзеры виноваты. То, что двиг хорошо идет в натяг, не значит что нужно его насиловать малыми оборотами. УЗАМ по конструкции много лучше ВАЗ и крутится должен в легкую, чем и следует пользоваться.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #19 : 16 Декабря 2013, 18:30:29 »

УЗАМ по конструкции много лучше ВАЗ
А чем? Правда интересно.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +766/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14082

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #20 : 16 Декабря 2013, 18:43:53 »

Да, действительно? Конструкция ещё более лохматых годов.
Записан

radar
Гость
« Ответ #21 : 16 Декабря 2013, 18:56:08 »

низнай..... у мну узам. карб солекс . клапан срабатывает только при включении зажигания. соответственно- при выключении закрыт. блок эпхх ставить не стал. в самую дикую жару при выключении зажигания никакого дрыгания не наблюдаю. а блок эпхх лишним не считаю- при езде в городе он дает небольшую экономию- где часто приходится играть педалью газа на трассе он практически бесполезен. ну и на затяжных спусках толк от него есть- когда происходит торможение двиглом на пониженных передачах.  вот надежность их оставляет желать лучшего- поэтому и отказался от оного. а так- использовал даже на окушке- заменив винт количества на датчик винт от солекса с соответствующим контактом и использовав жгут проводов от 08. в тот момент окуха была сугубо городской. на трассы выползала крайне редко. а ща- москвич 2141 с 1.7 уфой очень часто используется на межгороде- эпхх там практически не нужен за исключением может при движении по уральским горам в районе г Юрюзань ,Усть-Катав и Златоуст
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 16 Декабря 2013, 19:27:53 »

Конструкция ещё более лохматых годов.
Уверен?

Правда интересно.

1. Камеры сгорания правильной формы - сферической.
2. Газовый поток прямой поперечный, без разворота на 180 градусов как в вазоклассике
3. Натяжение цепи звездочкой, а не башмаком

Это то что первое бросилось в глаза. А вобще на вазуазам у нас табу Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #23 : 17 Декабря 2013, 00:16:37 »

клапан срабатывает только при включении зажигания. соответственно- при выключении закрыт. блок эпхх ставить не стал. в самую дикую жару при выключении зажигания никакого дрыгания не наблюдаю.
Т.е реализованна описанная мной схема.  :ap:А если клапан иметь постоянно открытым, то и будет калильное зажигание.
Кувалдыч  hi не надо мне писать про двигатель не в порядке  nono aq . При пробеге под 100тыс хошь не хошь а масло немного в камеру попадает, в том числе и путем отсоса картерных газов. А если постоять на ХХ то нагар на свечах всегда образуется, т.к. режим для движка не оптимален.
Я с этим явлением столкнулся  car и благополучно поборолся еще в 80-х годах прошлого века на Комбике (УЗАМ1500).
На Чижике (2126) пока пробег был не большой и все клапана работали нормально тоже проблем не было. А когда электроклапан стал хандрить (замасливание) пришлось отказаться от ЭПХХ, тем более что качество пневмоклапанов резко упало и приходилось и подбирать их и по размеру (при одинаковом номере) и по длине вылета запорной тарелки. Но основной проблемой стал разрыв манжеты из-за качества резины  ИМХО. В предложенной схеме количество срабатываний  (мех. деформаций диафрагмы) уменьшилось на несколько порядков,  что увеличило срок службы. Кроме того уменьшение числа перелета поршня в электроклапане несколько уменьшило его замасливание. Последнее особо сказывалось при понижении температуры когда масляные отложения становятся очень тягучими. При этом время перелеты запорной части электроклапана резко возрастает и движок после выхода из режима ПХХ не успевает полностью открыться и двгатель из-за отсутствия бензина встает. После это заводимся и едем до повторного включения ПХХ. Проходил в том числе и на Чижике.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 17 Декабря 2013, 01:42:34 »

При пробеге под 100тыс
На "Пнутом" больше 110ткм.
На уазке было под 200ткм.
На 2105 вообще 350ткм.
На 2108 около 150ткм.
На полнолапом 250ткм, там солекс, носик иглы я откусил пассатижами, чтобы не мешал рвботать мотору пока тащили, иначе бы я замерз....
Нигде не было ЭПХХ. И никакого дизелинга.
"Черепашка" - 60ткм примерно, поэтому промолчу. Там тоже не ЭПХХ ни дизеленга.

А если постоять на ХХ то нагар на свечах всегда образуется
Ессно. Но он быстро выгорает при езде. В горшках 1500 градусов Целься. Никакой нагар не выдержит.

« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 01:45:07 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16182




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 17 Декабря 2013, 04:06:54 »

на Оке с около 200 тысячным пробегом никакого калильного. и на хх не коптит (ибо настроено). а кто тошнит ввиду мнимой экономии у того и калится. и свечи ггорячие не в номинал. или смесь переобедненная. в общем прямо неисправные системы.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2025, 19:29:42
×