Сундучок фирменный. Блиц опрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Марта 2025, 15:57:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Вы бы выбрали:
Volvo V40 Cross Country - 30 (75%)
Audi Q3 quattro - 8 (20%)
BMW X1 xDrive 2.0i - 2 (5%)
Всего голосов: 35

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сундучок фирменный. Блиц опрос  (Прочитано 5201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #60 : 17 Декабря 2013, 09:39:15 »

пороги закрываются дверями (или накладками на них)
в Q3 так и есть. вроде также и в Тигуане.
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #61 : 17 Декабря 2013, 10:57:07 »

а еще у нее звонкий, дешевый пластик (как и у всех субару), японская эргономика (для коротконогих тощих людишек и с непонятной логикой расположения органов управления) и
Как там US говорит про устриц? Вот и я про то же. А "моему другу жена его товарища сказала" - не показатель.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #62 : 17 Декабря 2013, 11:19:23 »

а еще мне в кроссоверах не нравится вытирать пороги при выходе. я бы взял как в лексусе эрикс: пороги закрываются дверями (или накладками на них)

Поменяй   киа на шниву .)))
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 11:20:41 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #63 : 17 Декабря 2013, 11:28:30 »

Как там US говорит про устриц? Вот и я про то же. А "моему другу жена его товарища сказала" - не показатель.
в некоторых я даже сидел. в субару указанной тоже. потому про ходовые характеристики ее молчу.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #64 : 17 Декабря 2013, 12:46:53 »

Только- что из рейда по автосалонам.
Был в Субару-центре, заезжал в Хундай, в Сузуки был, и опять в Вольво.
Вобщем по Субарику впеяатления не однозначные. Смотрится прикольно. Посадка высокая, капот видно, все как женщина любит. Но какое-то все простое что-ли. Пластик на верху торпеды мягкий, но внизу жесткий. На дверях а-ля кожаные вставки, но сам пластик тоже жесткий. Крутилки климатики люфтят. Накладка АКПП на тонеле бренчит. Это у новой машины. Но впринципе все терпимо. При качании элементов салона скрипов нет. Двери закрываются плотно, благородно. Багажник уж больно маленький. Не понравлись дисплеи на верху торпеды. Один для климата, второй для отображения параметров БК и работы трансмисии. Как в предидущей Мазде-3. Разность контрастов раздражает. Хотя женщина у меня не придирчивая, скорее всего внимания не обратит. Решил прокатиться. Тест-драйвовая машина была свободна. Мотор 2.0, 150 л.с. Набор скорости приемлемый. Но шумка - говно. Слышно как грязь по аркам летит, слышно шум дороги, слышно голос мотор, причем довольно отчетливо. Варик плавный, и шустрый. Не тормозит. Крены минимальны, не смотря на высокий клиренс. Руль четкий и плотный. Подстегивает полихачить. Особо отмечу подвеску. Как будто на резиновых эластомерах едешь, будто нету ни стоек ни пружин, а сразу после колес начинаются огромные резиновые буфера. Поймал пару крупных ям, по просьбе манагера, на пробой нет и намека. Зато на мелких неровностях потряхивает. Но потряхивает деликатно, как будто резиновым молотком по днищу стукают. Пробег у тест-драйвовой машины около 30т.км., но в салоне уже что-то похрустывает. Стучит полка багажника или что-то другое сзади. Не критично, но осадочек остался.
Обслуживание вменяемое. На уровне других японцев.
При покупке до НГ - резина зимняя, набор автомобилиста в подарок.
Цена 1.212 т.р. с учетом скидоса в 50 т.р. За авто 2013 года. 2012 г. в наличии нет.
Далее поперся в "первый диллерский центр Сузуки". Посмотреть на новый SX4. Посмотрел. Ни то ни се и сбоку бантик. Обычный европеец без изюминки. Цена почти 1.125 т.р. Уж лучше доплатить за Гранд Витару, которая со скидка обойдется меньше 1.300 в максималке, плюс резина зимняя и первое ТО ( не считая нулевого) в подарок.
Кататься не стал. Гранд Витара известна очень хорошо.
В хундае смотрел iX35. Цена 1.225 за максималку, с учетом скидки. Бензиновая версия 2.0, с 4х4. Все таки корейцы молодцы. Благородные пластики, кошерная кожа, отличная эргономика. Вместительность только радует. Посадка высокая. Обслуживание не дорогое. Красных в наличии нет.
Подарки от дилера - КАСКО одноразовое от ЭргоРусь.
В салоне БЦР-Премиум ( Вольво) меня уже похоже запомнили. Манагер, мне уже до этого звонил. И при встрече узнал, спросив : "ну что решились на покупку машины?" Я объяснил что пока нет, и вот в который раз объезжаю все автосалоны в поисках птимального варианта. На что Манагер ответил почти сакрально: "лучшим выбором может быть только Вольво..." Ну да, ну да...
Вобщем, на фоне осмотренных машин на сегодняшний день, V40 CC выглядит наиболее достойным приобретением. пусть по завышенной цене, но тут и другой пластик ( правда на дверях он тоже жесткий! У меня в Киа он на дверях ( в верхней части) мягкий!!!), другое качество кожи. Она более цепкая, более толстая. Более приятная графика на дисплеях. Всякие "женские" рюшки, типа изменения цвета подсветки салона от температуры в нем. мягкое, породистое нажатие кнопок и рычагов. Отличная шумка, и хороший комфорт.
Вобщем теперь осталось решить, что -же: Вольво, Хундай iX35, Субару XV.
Осталась неделя...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5634

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #65 : 17 Декабря 2013, 12:54:24 »

"лучшим выбором может быть только Вольво..." Ну да, ну да...


Почему то вспомнилось,как манагер в шевроле описывая нам круз,при упоминании что мы выбираем между новым крузом и бу машинами сказал что бу машины это ужас,покупать надо обязательно только новое итд. На его страницу вконтакте,отчетливо видно что ездит он на мерине е-шке года так 3-4 =)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #66 : 17 Декабря 2013, 18:21:52 »

Вольво, Хундай iX35, Субару XV.
Тогда я за Хундай. Из тех же соображений, что и Ауди. Хотя, помница, кто-то Спортиж обсирал...
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #67 : 17 Декабря 2013, 20:29:13 »

Вобщем теперь осталось решить, что -же: Вольво, Хундай iX35, Субару XV.
Осталась неделя...
1. всё таки я за вольво.
2. ну . на любителя. да и понтов нет.
2. за энтот одноразовый ласапед такие деньги ?...

йетти не...

октавия скаут не...

опель мокка ?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 20:33:39 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #68 : 17 Декабря 2013, 20:52:54 »

йетти не...
Йетти первым предлагал. Хотя он тоже нынче не кисло стоит. Но все дело в том, что при параметрах моей любимой жены - когда она регулирует сиденье и руль под себя, руль перекрывает ей половину приборной доски. И капота ей не видно в т.ч. И потом, против Йети еще есть один психологический аргумент. Вместе когда ехали на Хайлюксе, в впереди идущий Йети втемяшилась Газель. В йети все погибли, включая годовалого ребенка, который был кстати у бабушки на руках. Хоть на такой скорости, при оаком столкновении в любой легковушке, включая добрую половину паркетников, были бы жмуры, но осадочек у Неё остался...
октавия скаут не...
У моего друга была Октавия. Она ей внешне ни разу не нравилась.
Хотя, помница, кто-то Спортиж обсирал...
Было дело. Хот сам на корейце езжу Smile
Спортиж мне сейчас даже нравится, особенно дизельный вариант.Но Жене не смиритьтся с обзорностью в нем. Ей нужно чтобы больше просматриваемости было. Клаустрофобия, своего рода такая
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 20:54:03 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #69 : 17 Декабря 2013, 20:57:41 »

Клаустрофобия, своего рода такая
вольво
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #70 : 17 Декабря 2013, 21:47:02 »

Благородные пластики, кошерная кожа
На мой вкус так у пластика никакого благородства, а кожа такая, что у лучше тряпочка.
С Вольво точно не будет потом сожалений.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 21:48:05 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #71 : 19 Декабря 2013, 23:03:22 »

Видимо, про Вестерн Юнион и иже с ними он не слыхивал? В течение часа можно деньги перекинуть, было бы желание.
Это понятно, но вторая половина дня в воскресенье, всё закрыто, в банке перевод получить можно, а на карту х\з, может тоже можно, наверное, наличман надёжней показался.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #72 : 22 Декабря 2013, 07:13:32 »

Агрессор наверно цельное эссе готовить о новом авто, иначе как объяснить его молчание. Всегда очень нравится как он описывает ощущения от вождения разных машин, с нетерпением жду нового повествования.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #73 : 28 Декабря 2013, 13:37:12 »

Итак, пришло время отчитаться о потраченном времени, нервах, силах и деньгах...
У этой истории не совсем предсказуемый конец. Нет, конец конечно всегда немного предсказуем, но тем не менее...
Вконец замучав манагеров БЦР-Премиум ( диллер Вольво), я уговорил одного испытать V40 CC на легком бездорожье. А именно - на снегу, на пересеченке. План осуществился. Но ожидания совершенно не оправдались. А ожидал я большего. Прибыв на место тестинга, я попытался для начала развернуться в небольшшой колее, из плотного снега. Маневр удался лишь на половину. Пока "губа" переднего свеса не уперлась со скрежетом в снежный бугор, заставив все 4 колеса беспомощно вращаться. Помогло высаживание 100 килограмового манагера, и не очень обильные манипуляции по ковырянию рычагом от домкрата - снежного бугра. После этого машина освободилась. Потом были еще упражнения. С которыми прекрасно справился бы любой другой кроссовер у которого клиренс повыше, да и та-же самая моя "бывшая" Двенашка моноприводная. Но Вольво меня очень расстроил. Почему эту машину позиционируют как кроссовер? Это обычный хэтч, даже не повышенной проходимости, а просто с полным приводом. Зачем платить 1.5 млн за маленькую машину, которая не оправдывает своего целевого назначения, за уплаченные деньги, подумалось мне, наконец!!!
И поехал я смотреть полноценные кроссоверы...
Хотелось свежачка. Унылые формы зиг-хаелевского Тигуана не нравились даже мне, про женщину уж не говорю. А про техническую часть, лучше и вовсе молчать.
Субару все-же был отвергнут, по причине своей чрезмерной простоты, и аскетичности. Да и внешне, женской душе, он не нравится. Грубоват маЛчик...
Далее был тест-драйв ix35, который от Хундая. Всем хороша машинка, но нехватка тяги на низах, и грубоватая подвеска, неожиданно бухающая ( не от слова "бухать", в смысле пить по черной схеме Smile ), а также не особо впечатляющее пространство салона, все это не оставили искорки в душе. Ровный, городской кроссовер, с кучей опций и прибамбасин. Но это герой не нашего Романа...
Как-то вечером, устраивая очередной показ слайдов для Супруги, с красивыми машинками, неожиданно был выявлен интерес к новой Хонде CR-V и Мазде CX5. Хотя раньше интерес к этим авто не проявлялся. После показа машин вживую, на улице, интерес усилился. Что сподвигло меня сконцетрироваться на изучении мат.части Хонды и Мазды.
Про Мазду СХ-5, мне было известно ранее. И эта информация была отнюдь не положительной. На работе знакомый, обладает такой Маздой уже второй год, с двигателем 2.0 4WD и автоматом. И я прекрасно помню его проблемы в прошлую зиму, когда температура окружающего воздуха была сильно с минусом. И вот этот самый, навороченный и современный японец отказывался заводиться, с каким бубном и шаманским посохом около него не танцуй. Вдобавок капризный характер 2-х литрового мотора, в плане качества топлива, выражаемый в безудержном стремлении зажигать "джеки-чана" после мало-мальски сомнительной заправки, на каком-нить франшизном Лукойле. Да и сам овощной характер мотора, совершенно не располагающей к активным перемещениям тела машины и водителя, все это не вселяли оптимизЬма, и повергали в уныние все мечты об этом автомобиле.
Поэтому первым делом я поехал в "Авто-Лига Восток" -к дилеру Хонды. В шоуруме стояло 2 автомобиля CR-V, черный и белый. Один с мотором 2.0, второй с 2.4 в полном фарше. Ценник под 1 550 000 деревянных российских баксов. Комплектация - более чем полная. Все что нужно есть. Отличная отделка салона, никаких вонючих пластиков, отлитых из пивных полторашек, качественная кожа-рожа и все такое.
Необычно выглядит торпеда, с налетом пендостанизма. Мне не очень понравился назойливо торчащий селектор АКПП. По мне, на этом месте должен быть манипулятор МКПП, и это очень удобно. Так было на моем Берлинго. Но в Джапии, эпикантусо-глазые инженеры решили иначе. Спорно выглядит решение в виде одного основного дисплея по центру торпеды. На котором появляется информация по климату, музыке, настройкам системы и т.п. Сложность в том что все это надо переключать, правда не слишком хитрым способом, да еще все красиво анимизировано, но мне не понравилось, да и диагональ дисплейчика маловата.
Зато очень просторный салон, очень вместительный габажник, отличная обзорность, полный привод, с навороченной системой распределения момента по осям, и японское качество как весомый бонус.
Осталось только протестить машину на ходу. Очереди ждать долго не пришлось. На сл. день меня пригласили на тест-драйв. И опять меня постигло разочарование. Неожиданно жесткая подвеска. Трясет на кочках, как мелких, так и крупных, причем на последних довольно ощутимо, но железки не пробивает, угрожающих звуков нет, но ощущения, как будто едешь на одних дисках, резины словно нет. Хотя профиль резины не такой уж низкий - 225/65 R18, резина - зимний мишлен ХIN2. Внезапно - 5 ст. АКПП, на моторе 2.4 !!! Пахнет плесенью, и нафталином такое решение. Причем шустростью и быстроумием эта коробка не блещет. На обгонах спасает запас тяги мотора, когда прожимаешь тапку в пол, мотор подхватывает машину, а уж потом, АКПП допетривает, что надо-бы уйти "вниз", а то че-то как-то тяжело стало...
Рулежка обычна. По крайней мере, в условиях тест-драйва не далось в полной мере ощутить все драйверские качества присущие Хонде априори.
В остальном усе у порядке. Эргономика, удобство.
Растроила шумка. Традиционно для Хонды, она на троечку с плюсом. Японцы как всегда нашли где сэкономить кровные Иены. В любом случае, на мой не слишком притязательный взгляд, и контуженный слух, в машине с такой ценой, шумоизоляция должна быть лучше.
Зато с вибрациями порядок. Правда на холодную, когда в АКПП не прогрета до рабочей температуры, в положении D и удержании тормоза, задницей чувствуется неприятная дрожь. Но с через пару километров пути, когда видимо жидклсть в АКПП прогревается как положено, все становится гуд.
Вобщем, резюмируя, можно сказать следующее: Хорошая машина, для тех кому нужен вместительный современный и технологичный кроссовер, с интересной внешностью, и хорошим мотором ( 2.4 л.). Но мне не понравилась слишком жесткая подвеска, видимо заточенная в угоду управляемости. Но для конечных целей конечного потребителя спортивный характер поведения машины, с зажатой подвеской, где комфорт принесен в жертву управляемости - не годится. Поэтому - ОТКАЗАТЬ!
С менее оптимистичным настроением, спустя пару дней я отправился в Джей-Кар, к дилеру Мазды. И был встречен крайне веселым и общительным менеджером Антоном. Которому я, с налетом пафосного уныния на лице, обозначил свои цели и пожелания. И незамедлительно приступил к осмотру Мазды СХ-5.
Что говорить. Машка красива. Пышна, и одновременно элегантна. Дизайнеры ели свои суши и пили саке не зря. Да и инженеры не подкачали. Удобство посадки, обзорность, вместительность, дизайн и лаконичность интерьера - все отлично. Все понравилось. Очень хорошая сборка салона - в пример Тойоте кстати. Даже пахнуло немчиной, особенно в отношении кнопок, крутилок, нажималок. Высокая посадка сразу внушает уважение. Удобство входа-выхода - Хонда плачет, куря метровую самокрутку в углу, бросая косые взгляды...
Скажу сразу, что я СХ-5 рассматривал только с новым мотором 2.5. Тем более Антуан мне очень грамотно объяснил все отличия от 2.0, и преимущества. Во первых меньшая степень сжатия, чем у 2.0, позволяет не так истерично относиться к выбору заправок. Двигло менее капризное в этом плане. Во вторых ( со слов Антошки) - нет проблем с пуском до -25. Хорошо! В третьих - большая мощность, при не сильно высоком расходе. Запас мощности есть всегда. Ну и более динамичный разгон разумеется. Хоть 192 резвых узкоглазых кобылы более чем за глаза, для конечного юзера, но ездить с тапкой в пол, и крошить асфальт на светофорах никто не заставляет.
Теперь в путь, а точнее на тест-драйв. На счастье, машина с мотором 2.5 в комплектации Супрем была. И я на ней прокатился. Хотел отметить, что я уже имел опыт катания на СХ-5, правда в качестве пассажира. И что мне тогда очень понравилась - так это чумовая шумозоляция, на уровне моего бывшего БМВ Х-5, причем местами даже превосходящая именитого баварца, а также довольно всеядную подвеску. Впрочем в этот раз, на тест-драйве, довелось в этом убедиться повторно. Очень плавная работа АКПП, даже лучше чем у моего Сида -- нет пресловутой "адаптивной" ступеньки при замедлении/торможении, когда АКПП переходит с 3-й на 2-ую передачу. Двигатель слышно только после 3500 об\мин, причем его жужжание совершенно не докучает.
Тоже отличные зеркала, куча электронных помощников, правда некоторые из них откровенно бесполезны. Например - система слежения за разметкой. У нас в НН вся разметка с лета стерлась. Так уж красят, что хватает на 7-8 месяцев. Хотя за бугром, такие-же полоски держатся гораздо дольше, а точнее - годами. Наверное краска другая. Но не об этом.
И в итоге, жирно резюмируя, под трезвучие трели менеджера о вкусной скидке, куче подарков в виде колес на зиму фирмы ГиславДед ( полюбившийся мне НФ100!!!), кстати - на Машку СХ-5 с мотором 2.0 дарят Бридж IC7000 ( ффтопку эту резину!!!), сигнализация и мех.блокировка на КПП, ковры, 2 хим.чистки салона, и автопылесос Вошъ. Но все таки финальной точкой в этой истории стали расценки на обслуживание, которые очень меня порадовали. Стоимость ТО на гарантийном сроке не превышает 10 т.р. ( ТО-90), и колеблется в пределах от 6 до 9 т.р.
Дело за малым - донести деньги до кассы, подписать документы и ждать...
Фанфары....Победитель конкурса - Mazda CX-5 с двигателем 2.5 (192 л.с.) 4WD, 6АТ, комплектация Supreme + пакет опций №3 ( Биксеноновые фары с автоматическим корректором, система предупреждения о выходе за пределы полосы движения, система мониторинга мертвых зон, система автоматического управления фарами дальнего света, радио AM/FM(RDS), 9 динамиков Bose, СD-плеер с функцией MP3, люк с электроприводом), стоимость с учетом скидки в 160 т.р. - 1 373 500 р. Допов в отделе продаж доп.оборудования не брал. Нафига они???
Почему Supreme и 3-й пакет ( для дв. 2.5) ? - Патамушта с мотором 2.5 до НГ была только эта машина, в белом цвете ( металлик Кристалл Вайт Пёрл Мика - вроде бы ). Была еще голубенькая, и серебристая, красных не было. Надо ждать, примерно 30 дней. Но оогда уже возможно не будет скидки, и самое главное эффект детской неожиданности, который идеологически подразумевал авто в кач-ве подарка на НГ и еще ряду других значимых дат ( Дорогая не знает, что машина ей будет так скоро, т.к. все наши разговоры с ней о новой машине, взамен утраченного Джука ( уже 4-й месяц пешеход), не раньше лета 2014). Белый цвет тоже Машке идет. Даже очень. Сам бы ездил, да Женщине надо Smile.
Вобщем машина оплачена в четверг, ПТС придет к 30-му числу. Он уже идет. По копии не ставят на учет, хотя в когда Сид я покупал, машину мне выдали с номерами раньше, чем пришел ПТС. На 30-е декабря запланирована выдача машины и прочих ништяков к ней. Шиномонтаж только нужно оплатить отдельно, и страховки. Так-что на понедельник готовлю Супруге суприз, литр корвалола, и пачку валидола. Еще задумал букетик белых роз на водительское положить. Не забыть бы...
Вобщем я доволен, я узбагоился Smile
P.S.: Опережая вопрос многих : "Почему RAV4 не рассматривал?" - Рассматривал. Правда не долго. Если честно, то я в последние годы не понимаю политку Тойоты в отношении не премиального и не внедорожного сегмента. Рафик застрял где-то посередине между внедорожниками и легковушками. Причем вовсе не по классу авто, а по уровню оснащения, надежности и качеству материалов отделки. Я просто не понимаю, это против моих внутренних правил - отвалить 1.5 ляма за внешне куцый плод извращенско-хентаевских - манговских фантазий безумных япнинских дизайнеров, который отделан внутри тем-же дубовым пластиком, что и мой Хайлюкс, только в лобовой части торпеды этот пластик прикрыт тоненькой кожей, которую сняли наверное с пекинеса. Примерно такая-же кожа а сиденьях. Еще более импульсивная ядовито-сине-фиолетовая подсветка кнопок, архаичные стрелочные приборы, отвратная шумоизоляция, и дубовая подвеска, как у скейтборда. А еще этот гребаный джойcтик управления зеркалами, который, блджад (!!!!), одинаковый во всех Тойотах!!! Даже в TLC Prado!!! Нет, я понимаю одно, когда в Хайлюксе, за ту-же цену простой, тугой пластик, обычные кнопки с люфтами, поскрипывания в торпеде, и салоне. Это машина не для ежедневных поездок по магазинам, на работу, в садик за ребенком, с ребенком по секциям и кружкам. Это рабочая коняга, для обслуживания хозяйственных нужд дачника, или жителя загородного дома, типа меня, с периодическими выездами на охоту\рыбалку в говна и прочие ипеня, с тасканием катера на прицепе, и прочих сопутствующих. Но в городском кроссовере, при цене в 1.5 млн, такого блджадства быть не должно! ИМХО!
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2013, 13:50:51 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #74 : 28 Декабря 2013, 14:06:28 »

Я всегда знал что у Мазды лучшее соотношение цена-качество.
Невысокая стоимость содержания, умерееный расход топлива, высокая надежность.
Новая трешка очень мне понравилась.
СХ-5 тоже вполне приличный автомобильчик.Так что прими мои поздравления.
На пороги накладки не забудь купить, а то быстро поцарапаются.
Что касается проблем с заводкой в холода, то похоже проблема в том, что двигатель с непоследственным впрыском.
На Ауди похожие проблемы. Поставь Вебасто и забудь о проблеме. Салон большой прогревался на тесте долго.
И еще дизельный вариант есть.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 03:30:44